КIA в конкуренты?

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#16 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Чт сен 16, 2010 8:36 am

На мой взгляд, коль уж речь зашла о кроссоверах, то неплохой вариант субару импреза XV http://autoportal.ua/news/newcars/10685.html/ И цену пргнозируют от 900 000 р.

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#17 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Чт сен 16, 2010 2:17 pm

Омегыч щупал я новый рав 4...цена 1080 тыс. 2.0 цвт...комплектация хмм...руль пластмассам без кнопок, кондер...пластик жесткий везде!! Метал как у нас. И если лансу за 500+ тыс это простительно то за лям - звиняйте..
НО между тойотой и кией за одну цену однозначно тойота))))
Djinn
Ну на вкус и цвет. По мне аут в белом цвете на 18х калесах просто секас. Асх еще краше.
1.3 ляма стоит Спортаж дизельный. 1.35 ляма аут 2.4 варик. Я бы выбрал 2й. Комплектация на Ауте очень и очень неплохая, дизайн и материалы тоже...
Я даже не знаю что должно случиться чтобы я купил корейца...

Аватара пользователя
Djinn
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:49 pm
Город: МСК
Зодиак: Лев

#18 Непрочитанное сообщение Djinn » Чт сен 16, 2010 4:51 pm

Я даже не знаю что должно случиться чтобы я купил корейца...
адекватная цена должна случиться. Вот и все. На 100-150т. меньше конкурентов
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#19 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вт сен 21, 2010 7:55 pm

Ну да - за дизиль на ручке за лям ябы ещё подумал бы...

Справедливости ради стоит отметить, что спортижи уже довольно частенько стали мелькать на улицах: продажи только стартовали, а я уже несколько раз встретил....

Да - серийные авто, с виду, аккуратно собраны (как и на выставке).
Салончик - прилизали... кузовщина хорошо подогнана - зазоры - минимальны... по первым "очучениям незадачливого покупателя" - чем не мерседесс?
Только КПП там - тоже корейская, движек - корейский, подвеска - корейска. А через 3...5 лет владелец наконец, поймет, чем кореец отличается от немца....
Вон, сИИды, тоже, на первый взгляд, неплохи.
Однако, ржаветь стали после первой-второй зимовки. Дизиля нашу соляру не переварили (их теперь, и не поставляют). Подвеска рассыпается уже через 30 тыщщ (стойки, рулевая рейка, "слетает" сход-развал). Движки, пока, более-менее ходят... но ещё мало кто более 200 тыщщ на них разменял...

Ну и в цене, как я уже говорил, всё это "добро" теряет так, что мама-не горюй (ланцер, на этом фоне, очень даже неплох 8) )
Так что, нафик-нафик....

Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#20 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Ср сен 22, 2010 9:18 am

Корейцы только с виду неплохо собраны, я облазил всю чератту (подсветка катафотов дверей, подсветка в ноги, сетка в бампер и.т.д.) Ничего там в сборке хорошего нет.

Аватара пользователя
ADV®
Мозг LancerX
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
Город: Москва ЗАО
Зодиак: Водолей

#21 Непрочитанное сообщение ADV® » Ср сен 22, 2010 10:37 am

Вариант неплохой. Только раньше их покупали т.к. стоили дешевле японцев, а сейчас разница в цене не чувствуется...

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#22 Непрочитанное сообщение Valer0n » Ср окт 06, 2010 9:09 pm

парни, гоняю на спортаже уже 1500 км - улёт :)

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#23 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Чт окт 07, 2010 8:12 pm

Предатель!!))) а так поздравляю) неплохой выбор, но я бы не купил...последнее время мой взгляд все чаще приковывает актавия рс...можно и дорестайл.

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#24 Непрочитанное сообщение Valer0n » Пт окт 08, 2010 9:33 pm

OverTheSky писал(а):последнее время мой взгляд все чаще приковывает актавия рс...можно и дорестайл.
:shock: она стоит очень дорого. Можно A4 купить

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#25 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пн окт 11, 2010 11:29 pm

Valer0n писал(а):
OverTheSky писал(а):последнее время мой взгляд все чаще приковывает актавия рс...можно и дорестайл.
:shock: она стоит очень дорого. Можно A4 купить
Да лан сказки-то выдумлять
:)
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650

лям-сто новая, 200 кобыл АКПП.
Думается мне, за лям-сто новую ауди-А4 мало кто продаст :D

А что спортиж по бабкам, в итоге, вышел?
Почяму именно спортиж?
А более мощный РАВ-4 хуже? А тигуан? А СГВ? А ФОРЬ? Х-трэйл?
Можно было бы лэнд-ровер взять... или "докинуть" до Х1 или 240-сильного снаряда СХ-7 (сэкономив эти "докинутые бабки" при последующей продаже паркетника).
Скромно замечу, что это всё - ЯПОНСКИЕ и НЕМЕЦКИЕ машины (большенство - чистокровные).

Объясни мне, дураку, почяму находятся те, кто ЗА ТЕ ЖЕ БАБКИ покупает корейца, уступающего по основным ТТХ немцам и япам?!
Ну что в нем такого есть? Мощный двигун? Нет... адская проходимость? нет... сверх-высокая надежность? нет... отточенная управляемость? нет...
Допускаю, что по электронике напичкан немного (НЕМНОГО!) богаче конкурентов (и то - не всех).

Вон, у товарища на работе КИЯ-СИРАТУ нью: упакованный стоит 800 кусков (благо он успел взять самый дешевый, самый "базовый" по "старым" ценам за 520). Вроде так и ничего... а сколов на капоте уже больше, чем у моего ланца... а те, которые до металла - зацвели через пару-тройку недель.... ну, думаю, и краска там такое же дерьмо, как и на ланце.... а металл и грунтовое покрытие, оказывается, ещё хуже...
Зато корейцы - молодцы! С 1.6 - 130 атмо-кобыл сняли... интересно, какой у него теперь будет ресурс до капиталки? Тыщ, хотя бы, 200 проедет ли??? %)

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#26 Непрочитанное сообщение Valer0n » Вт окт 12, 2010 12:04 am

OmegaB писал(а):Думается мне, за лям-сто новую ауди-А4 мало кто продаст
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4.html
OmegaB писал(а):А что спортиж по бабкам, в итоге, вышел?
950 в LUX- комплектации.
OmegaB писал(а):Почяму именно спортиж?
А более мощный РАВ-4 хуже? А тигуан? А СГВ? А ФОРЬ? Х-трэйл?
Объясняю тебе, дураку:

Более мощный РАВ-4 (машина для тёлок) стоит другие деньги. Обрубок тигуан тоже. Да и отталкивает от этих марок большая вероятность угона с которым я знаком не по наслышке... Я ваще щас, когда выбирал машину, разделил все варианты на 2 категории- угоняемые и не пользующиеся спросом у угонщиков. Я не могу поставить мшину на стоянку- нет мест на 4- х стоянках в округе. Вот и получаеца что к вариантам угоняемых машин надо прибавлять тыщ 30-50 на ПУ- комплекс.

СГВ морально уже устарела. Дизайну уже лет 5, наверно. Ну не хочу я такую машину. Я хочу смотреть на свою машину и кончать, как это было в своё время с лансом, когда я подходил к нему и не мог поверить что я щас поеду на этой машине.

Форик отпугивает сервисом. Этож надо так монополизировать сервис, что в Москве можно официально обслуживаться только в одной компании- я не хочу участвовать в этом бреде, как несколько моих друзей и знакомых.

Х- трейл- не нравятся мне машины Nissan. Стоит он дороже и выглядит старовато.

По поводу остальных вариантов... Не было больше денег. Было 900 тысяч и всё. Кредит нереально, докинуть некому. Никаких лэнд-роверов Х1 или 240-сильного снаряда СХ-7. Да и жрут бензина они сколько???? А мне надо в день км по 80-100 ездить, а не в Ашан раз в неделю.

По поводу электроники LUX- версия напичкана закачаешься. Начиная от голосового вызова абонента по имени и заканчивая шумкой и новейшими системами безопасности. Управляемость- вот реально говорю, как на седане. Подвеска- улёт даже в сравнении с тигуаном, на котором все мозги вытрясет на стыках и кочках.

Ты съезди на тест- драйв. Такие разговоры о корейских машинах обычно заканчиваюца после первой поездки...

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#27 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вт окт 12, 2010 12:32 am

Мда... отстал я от жизни....

:D
Valer0n писал(а):
Я хочу смотреть на свою машину и кончать,


Ну, на таких она, в принципе, и рассчитана...

По угоняемости - согласен:
РАВ-4, пожалуй, даже по этому показателю опережает ланц.... все остальные, в принципе, тоже из "группы риска".
СПОРТИЖ едвали заинтересует угонщиков.... ибо кореец....
только получается, что эти сраные угонщики, от части, вынуждают ТЕБЯ отказываться от НОМАЛЬНОЙ машины в пользу какой-то другой, которая их не интересует... получается, вроде как, "их взяла".... мне это кажется НЕПРАВИЛЬНЫМ (ну да это личное дело каждого).

За спортиж скажу - я в нем сидел на выставке. Не впечатлил.
На "СЕРАТЕ" наездился вдоволь: первые впечатления - положительные: управляемость, несмотря на балку с зади - вполне сносная. Собран аккуратно.... Минимум электроники и прочих ненужных "наворотов". Более дешевый сервис и зап.части... Вроде все ничего.... а как "копнешь поглубже", так и выясняется, что кореец он и в африке кореец: ЛКП - ГОВНО. ЖЕЛЕЗО - ГОВНО (это пока то в чем я убедился ЛИЧНО). Движек пока (за 20 тыщ) без нареканий... а что там дальше будет?
Корейцы хоть один "миллионник" на легковушках когда-нить создавали? У немцев - много было (и есть)... у япов... у амеров...


Если брать авто заранее ТВЕРДО спланировав:
взять, максимум, на 3 года, "покончать", и продать - тогда такой спортиж, может даже, и оправдан.... но опять же есть НО: а сколько он потеряет в цене??? СГВ, Х-трэйл через 3 года подешевеет по-минимуму... РАВ-4, судя по ценам на свежее б.у., пожалуй, даже подорожает (если не спи...дят) :D
А сколько дадут за корейца?
Ну... это так... мелочи (типа если считать бапки, то считать до конца).

В любом случае, поздравзяю с покупкой!
:)
Тачка на дороге - заметная, в содержании, действительо, наиболее привлекательная (в классе). Упакована - неплохо, да и спокойный сон - то же стоит немало... :)

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#28 Непрочитанное сообщение Valer0n » Вт окт 12, 2010 9:20 am

OmegaB писал(а): Ну, на таких она, в принципе, и рассчитана...
все хотят сделать такую машину, но не у всех получаеца...
OmegaB писал(а):только получается, что эти сраные угонщики, от части, вынуждают ТЕБЯ отказываться от НОМАЛЬНОЙ машины в пользу какой-то другой, которая их не интересует... получается, вроде как, "их взяла".... мне это кажется НЕПРАВИЛЬНЫМ (ну да это личное дело каждого).
дружище, Спотряга- это НОРМАЛЬНАЯ машина. Если говорить о том что при выборе авто надо принимать во внимание список угоняемых машин, то спрашивается- разве это не разумно?
OmegaB писал(а): Если брать авто заранее ТВЕРДО спланировав:
взять, максимум, на 3 года, "покончать", и продать - тогда такой спортиж, может даже, и оправдан.... но опять же есть НО: а сколько он потеряет в цене???
Я ваще так и планирую, но не ТВЕРДО =) Также как и большинство нормальных людей. И нихрена я не потеряю в цене. Я мониторил ) Например, в феврале купили отцу ceed pro за 569. Смотрим цены на авто ру: от 555 тр до 579 тр. А твой товарищ, если щас будет продавать церату продаст её чуть ли не дороже чем брал. Сам посмотри. Да и кому это говорить, тебе- владельцу ланса. Это ахринеть можно скоко ланс теряет после покупки...
Скажу больше- когда я его буду продавать через 3 года, на него гарантия будет ещё 2 года!
OmegaB писал(а):Корейцы хоть один "миллионник" на легковушках когда-нить создавали? У немцев - много было (и есть)... у япов... у амеров...
Почему этот факт должен меня смущать? :)
Во- первых я не собираюсь ездить на спортяге более 150 тыщ км
Во- вторых, наскоко я понимаю, это всё- таки на авто другого класса.
Зачем я должен оплачивать эти разработки? Также как и участие машин в спортивных состязаниях, как некоторые любят указывать на победы машин их марок в гонках.

Да и не нужны больше машины с таким ресурсом- зачем??? Сейчас технический прогресс движется вперёд с нереальной скоростью. Гибриды и электрокары дышат в спину, а ты всё задумываешься о милионном ресурсе движка.

Вообщем, OmegaB, как ты сам сказал, отстал ты от жизни :)
Если корейцы ещё не догнали европейцев, то с японскими авто на одном уровне, а может и выше. Пока японцы экономили на шумке и зеркалах в сз-козырьках, корейский автопром процветал и расширялся.
OmegaB писал(а):В любом случае, поздравзяю с покупкой!
спасибо, дружище!

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#29 Непрочитанное сообщение MaxF » Вт окт 12, 2010 11:42 am

Valer0n писал(а): Если корейцы ещё не догнали европейцев, то с японскими авто на одном уровне, а может и выше.
Вот тут позволь не согласиться. Если корейцы и догнали япошек, то пока лишь только в цене. Есть безусловно у кореяк и удачные машины, но сравнивая, например, мой бывший Ланс 2х летку и Киа Сид соседа, что-то мне абсолютно не кажется, что кореец встал рядом с япошкой. Своего улана я успешно продал ровно через 2 года с пробегом в 50 тыс. при этом ни единой проблемы с машиной не было (кстати продал ровно как и брал за 580тыр.) А вот своего соседа я лично отвозил пару раз на гарантийный сервис, проведать его Сидора. Смена рулевой рейки и стоек, уж не такая мелочь, даже если и по гарантии. Сид, как автомобиль, ему нравился, но по качеству и надежности соседушка рьяно плевался, причитая, что лучше бы сделали гарантию в 3 года, но чтоб Сидор не сыпался, как жигуля. На облезлые пороги корейца с проступившей ржой мне было как-то печально смотреть. Хотя вот салон по материалам был в Сиде конечно приятнее аскетичного Улана. Тут кореякам зачет конечно.
В любом случае поздравляю с обновой! Желаю, чтобы ездил, и "кончал" регулярно. :beer: Не важно, кореец это, японец или даже русский - главное, чтобы радовал и соответствовал личным требованиям. Я кстати тоже улана сменил на кроссовера, правда классом повыше Спортиджа.

Аватара пользователя
Valer0n
Мозг LancerX
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 1:31 pm
Город: Москва, Белка

#30 Непрочитанное сообщение Valer0n » Вт окт 12, 2010 12:12 pm

MaxF писал(а):Если корейцы и догнали япошек, то пока лишь только в цене. Есть безусловно у кореяк и удачные машины, но сравнивая, например, мой бывший Ланс 2х летку и Киа Сид соседа, что-то мне абсолютно не кажется, что кореец встал рядом с япошкой. Своего улана я успешно продал ровно через 2 года с пробегом в 50 тыс. при этом ни единой проблемы с машиной не было (кстати продал ровно как и брал за 580тыр.)
покупал лансер до глобального повышения пошлин и цен на импортные авто? Ничего удивительного что продал за столько же.
MaxF писал(а):А вот своего соседа я лично отвозил пару раз на гарантийный сервис, проведать его Сидора. Смена рулевой рейки и стоек, уж не такая мелочь, даже если и по гарантии. Сид, как автомобиль, ему нравился, но по качеству и надежности соседушка рьяно плевался, причитая, что лучше бы сделали гарантию в 3 года, но чтоб Сидор не сыпался, как жигуля.
всякое бывает, нет машин, которые не ломаются. Ты так говоришь, как будто с лансами проблем не бывает:

http://forum.lancerx.ru/viewforum.php?f=15

Может с машиной соседу не повезло, может ездил так. В тоже время могу сказать, что у меня есть пяток знакомых с сидами, у которых вообще нет никаких проблем с ними (по крайней мере по их словам). Насчёт жигулей ты загибаешь.

MaxF писал(а):На облезлые пороги корейца с проступившей ржой мне было как-то печально смотреть.
Это сколько лет этому сиду и что он делал с этими порогами?
MaxF писал(а):Желаю, чтобы ездил, и "кончал" регулярно.
вот за это спасибо :)
MaxF писал(а):Я кстати тоже улана сменил на кроссовера, правда классом повыше Спортиджа.
какой?

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»