Тяжелые условия эксплуатации

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
mudRec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Дева

Тяжелые условия эксплуатации

#1 Непрочитанное сообщение mudRec » Ср окт 06, 2010 2:23 am

Одноклубники, кто знает что подразумевает Рольф под фразой "тяжелые условия эксплуатации"? Жлетаельно конечно не свои домыслы, а с какими-нить сслыками.

Собственно история такая:
После покупки машины первое ТО высветилось уже где-то через 800 км. пробега. Загнал машину к ОД, и заменил обкаточное масло/фильтр. Работы бесплатно, за расходники отдал 4300 вечнодеревянных.
Теперь меня ОД ждет на 3000 - сказал что будет всё бесплатно - просто продиагнастируют машину электрики.
Но вот следующее ТО высветилось: "через 7500 км или 6 месяцев".

Спросил у ОД - как же мол так, ведь рекомендуется раз в год или 15000 км. пробега. Ответ был что мол в нашем климате, когда бывает и +30 и -30, машина эксплуатируется однозначно в тяжелых условиях, и, в соответсвии с рекомендациями производителя, необходимо делать ТО раз в 6 месяцев или 7500 пробега. Если ТО-7500 не пройти, машину снимаем с гарантии.

PS: сейчас вот почитал форум и проверил, что у меня в настройках бортового компьютера по поводу периодичности ТО вместо EU10 выставлено GCC. Насколько я понял эту аббревиатуру, то она означает, что моя машина предназначена для стран Персидского залива (для арабов).
В общем, нажалуюсь я в Рольф на местного дилера. :)

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

Re: Тяжелые условия эксплуатации

#2 Непрочитанное сообщение roman42 » Ср окт 06, 2010 6:34 am

mudRec писал(а):После покупки машины первое ТО высветилось уже где-то через 800 км. пробега. Загнал машину к ОД, и заменил обкаточное масло/фильтр. Работы бесплатно, за расходники отдал 4300 вечнодеревянных.
Теперь меня ОД ждет на 3000 - сказал что будет всё бесплатно - просто продиагнастируют машину электрики.
Но вот следующее ТО высветилось: "через 7500 км или 6 месяцев".
Перое ТО это 15 000, а ТО3000 это рекомендованное (хочу еду ,хочу НЕТ), я сьездил но МАСЛО не менял (обкаточное масло ЧУШЬ полная) доездил на нем до 14 500 и сделал ТО-1 (15000км) со своими расходниками!
Что у тебя высвителось, можно самому обнулить http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight= или к ОД приехать пусть убирают (засранцы!)
mudRec писал(а):Спросил у ОД - как же мол так, ведь рекомендуется раз в год или 15000 км. пробега. Ответ был что мол в нашем климате, когда бывает и +35 и -35, машина эксплуатируется однозначно в тяжелых условиях, и, в соответсвии с рекомендации производителя, необходимо делать ТО раз в 6 месяцев или 7500 пробега.
Про тяжелые условия все написанно в сервисной книжке!
mudRec писал(а):Если ТО-7500 не пройти, машину снимаем с гарантии.
Снимает только завод изготовитель и только те узлы и агрегаты которые не обслуживались вовремя!
mudRec писал(а):у меня в настройках бортового компьютера по поводу периодичности ТО вместо EU10 выставлено GCC. Насколько я понял эту аббревиатуру, то она означает, что моя машина предназначена для стран Персидского залива (для арабов).
Захотели бабла в 2 раза больше (г....ны!)

У нас в Сибири уловия не лучше и не хуже чем у вас!
А ТЯЖЕЛЫЕ условия это когда к машине (К МОЕЙ МАШИНЕ) подходит долбоеб у ОД (лучше это время сократить до минимума!)

Аватара пользователя
In dreams
Мозг LancerX
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:44 pm
Город: Kamyshin
Зодиак: Козерог

#3 Непрочитанное сообщение In dreams » Ср окт 06, 2010 8:56 am

Тяжелые условия эксплуатации автомобиля


А: Частые короткие поездки на небольшие расстояния (до 8 км. при отрицательных температурах окружающего воздуха - до 16 км).

В: Частые поездки в жаркую погоду (при температуре свыше 35°С).

С: Длительные периоды работы двигателя в режиме холостого хода или продолжительное движение в интенсивном транспортном потоке с частыми разгонами и торможениями.

D: Буксировка прицепа (для автомобилей, пригодных для буксировки прицепа), перевозка грузов на верхнем багажнике или постоянное использование автомобиля в горной местности.

Е: Движение по дорогам без покрытия, по грязным дорогам, по дорогам, которые подвергаются обработке противообледенительными средствами.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср окт 06, 2010 9:39 am

И в Штатах Тяжелые условия
Second is “Severe maintenance schedule”.
Follow the severe maintenance schedule only if your vehicle
is frequently driven under one or more of the following
road conditions.
• Driving on dusty, rough, muddy or salt-spread roads
• Towing or police, taxi or commercial operation
• Extensive idling and /or low speed operation
• Repeated short-trip operation at freezing temperatures
(engine not thoroughly warmed up)
• Extended use of brakes while driving
• Driving in sandy areas
• More than 50 % operation in heavy city traffic during hot
weather above 90 °F (32 °C)
...одно или несколько из следующих дорожных условий.
• Езда по пыльный, ухабистым, слякотным или посыпанным солью дорогам
• Буксира или полиции, такси или коммерческую эксплуатацию
• Экстенсивная работа на холостом ходу и / или низкой скорости
• Частые короткие поездки в заморозки(Двигатель не вполне прогрет)
• Расширенное использование тормозов во время вождения
• Вождение в песчаной местности
• Более чем 50% функционирование в тяжелом городском трафике в жаркую погоду свыше 90 ° F (32 ° C)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

Re: Тяжелые условия эксплуатации

#5 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср окт 06, 2010 10:11 am

roman42 писал(а):А ТЯЖЕЛЫЕ условия это когда к машине (К МОЕЙ МАШИНЕ) подходит долбоеб у ОД (лучше это время сократить до минимума!)
:ROFL:

Сам недавно испытывал стресс.

ИМХО умелый развод на бабло. В принципе ничего не мешает самому его сделать, я месло меняю через 7500. Они должны в любом случае будут доказать, что условия тяжёлые были и что вина твоя.

mudRec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Дева

#6 Непрочитанное сообщение mudRec » Чт окт 07, 2010 3:28 am

roman42 писал(а):Про тяжелые условия все написанно в сервисной книжке!
Ээх, вот её-то родимую я потерял практически после того самого "нулевого" ТО. Сейчас пока восстанавливают. Поэтому такой вопрос и родился.
roman42 писал(а):А ТЯЖЕЛЫЕ условия это когда к машине (К МОЕЙ МАШИНЕ) подходит долбоеб у ОД (лучше это время сократить до минимума!)
У нас мне не нравится местный менеджмент сервисного центра - тупые шутки, огрызания, ленивая работа. Но вот сами механники и электрики нареканий абсолютно не вызвали. Свою работу они полностью знают. Когда обкаточное масло менял, находился рядом с машиной. Механник очень молодец - на все вопросы отвечал, всё показывал. Вместе прошлись под машиной, подергали, пощупали и т.д.
Zux писал(а):ИМХО умелый развод на бабло.
Конечно развод. При том цены раза в 1,5-2 завышены. Вопрос только как официально прокачать свои права. Понятно что можно самому изменить показания на компьютере. Но хочется именно дилера заставить это сделать и дать понять что я буду у него появляться раз в год, как все.

mudRec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Дева

#7 Непрочитанное сообщение mudRec » Чт окт 07, 2010 4:16 am

Да, кстати, от Рольфа пришел такой ответ:
mitsubishi@rolf.ru писал(а):Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Mitsubishi ..........
Тяжелые условия эксплуатации автомобиля ...... действительно предполагают прохождение плановых технических обслуживаний каждые 7500 км или 6 месяцев (что наступит ранее).
Эксплуатация автомобиля при низких температурах относится к тяжелым условиям, поэтому разъяснения сотрудников дилерского центра в части карты технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Lancer X являются корректными.
......
Теперь отправил им вопрос что они подразумевают под "низкими температурами", чтобы официально пообещать не эксплуатировать автомобиль в морозы :D
Тока так чувствую, что для Москвы после текущего лета и +15 уже являются низкими температурами и машину нужно срочно загонять в теплый бокс. :crazy:
Последний раз редактировалось mudRec Чт окт 07, 2010 8:50 am, всего редактировалось 1 раз.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт окт 07, 2010 8:46 am

Уже убрали текст , что авто адаптирован для эксплуатации в суровых, зимних условий России? Сейчас никому не советую покупать ланс, чтобы не испытывать отвращение после посещения офсервиса. Убедился на собственном примере, мы предоставляем свой автомобиль для них в качестве донора и для тренинга...

Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#9 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Ср окт 13, 2010 10:57 am

Я когда был на ТО 45 спросил про эту тему у мастера который занимался моей машиной, он сказал, что тяжелые условия это в основном ососбо высокие либо же наоборот особо низкие температуры, ну и есесено в какой то степени езда по пробккам. Так же я спросил про замену масла через 7500 он сказал хуже от этого точно не будет, но если условия эксплуатации норм то можно и через 15 менять, и еще добавил что на пыжах межсервисный пробег вообще 20 000 :)

mudRec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Дева

#10 Непрочитанное сообщение mudRec » Ср окт 13, 2010 1:34 pm

Спасибо всем за ответы. А от Рольфа ничего конкретного я так не добился:
mitsubishi@rolf.ru писал(а):Температурный режим тяжелых условий эксплуатации автомобиля также указан в сервисной книжке.
Вот не ужели не могли они точно сказать. Ну утеряна она у меня. Еще не восстановили. :bu:
mitsubishi@rolf.ru писал(а):Обязать Вас проходить плановые технические обслуживания каждые 7500 км или 6 месяцев никто не может, т.к. Вы сами определяете режим эксплуатации Вашего автомобиля (является ли он тяжёлым или нет). Дилер может давать только рекомендации по обслуживанию Вашего автомобиля исходя из накопленного опыта.
бла-бла-бла... :x
mitsubishi@rolf.ru писал(а):Неисправности, связанные с несвоевременно проведенным ТО автомобиля, подлежат устранению на платной основе. Регулярное техническое обслуживание автомобиля на сервисной станции официального дилера Mitsubishi снижает вероятность возникновения подобных неисправностей и иных неисправностей эксплуатационного характера, но не исключает их возникновение, поэтому выбор (посещать сервис или нет) остается за владельцем автомобиля.
:o

Хотя, наверное, другого я и не ожидал. Всё это конечно понятно, и решать, действительно мне. Просто меня возмущает другое: на каком основании мой дилер сменил в настройках период прохождения ТО??? Притом выставив режим для "стран Персидского залива"?!
У меня сейчас комп сообщает, что ТО-1 я должен пройти уже через 3 месяца (или 7000 км) - аккурат сразу после нового года. Но реальный пробег к этому времени у меня едва ли составит более 4000 км. Соответственно ТО-2 мне предложат пройти в июне-июле 2011, когда пробег уж точно не будет более 10000 км.
Я, наверное, меньше возмущался, и еще бы понял дилера, если бы он меня приглашал на ТО весной/осень, чтобы подготовить машину к разным сезонам. Но не в разгар же новогодних каникул!
Поэтому, скорее всего, настройку компьютера на Россию я изменю сам, и поеду на ТО-1 точно через год после покупки.

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#11 Непрочитанное сообщение roman42 » Ср окт 13, 2010 1:42 pm

mudRec писал(а):Поэтому настройку компьютера на Россию я изменю сам, и поеду на ТО-1 точно через год после покупки.
:good: :good: :good:

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#12 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср окт 13, 2010 7:41 pm

mudRec писал(а): настройках период прохождения ТО??? Притом выставив режим для "стран Персидского залива"?!
.
через MUT замутили ... (я сам пробовал на своей, для японской машины выставить японское ТО не получилось пищит и сбрасывает ТО). Пусть поставят как было, при покупки без доп условий ТО

mudRec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 11:25 am
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Дева

#13 Непрочитанное сообщение mudRec » Чт окт 14, 2010 1:07 am

AIRONIN писал(а):через MUT замутили ...
Нет. Это меняется через кнопку INFO. Ты же участвовал в этой теме: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=2648, должен знать.

Там кнопку INFO нужну нажимать 4 раза по 2-3 секунды (каждое нажатие по 2-3 секунды до писка). Тогда высвечивается действующая настройка. Чтобы ее можно было менять, нужно нажать INFO еще 3 раза (уже быстро), тогда настройка замигает и можно будет изменять.

У меня с первого раза тоже не вышло - переключил напоминалку на следующее ТО. А потом разобрался, всё работает, всё меняется легко.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт окт 14, 2010 7:24 pm

я в том смысле, что: При помощи M.U.T.-III можно задать следующие функции напоминания о техобслуживании. Перед настройкой функций проверить текущее состояние (график, пробег и истекшее время (дни)).
1.Сброс напоминания (выключить индикатор)
2.Отмена следующего планового напоминания
3.Установка дополнительного напоминания
4.Отмена дополнительного напоминания
5.Задание графика периодичности напоминания
6.Корректировка суммарного значения
7.Установление дополнительного графика INT
и
Перед настройкой, если комбинированный измеритель не запускает функцию измерения истекшего времени, удерживая нажатым многофункциональный переключатель, повернуть ключ зажигания в положение ON (ВКЛ.), чтобы приступить к измерениям .
1.Подсоединить M.U.T.-III к 16-контактному диагностическому разъему.
2.На персональном компьютере запустите систему M.U.T.-III и переведите выключатель зажигания в положение «ON».
3.В окне «System Select» («Выбор системы») выбрать «Meter» («Измеритель») и нажать кнопку «OK».
4.В следующем окне выбрать пункт «Special Function» («Специальная функция»).
5.В окне «Special Function» («Специальная функция») выбрать пункт «Service Reminder» («Напоминание о техобслуживании»).
3. УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАПОМИНАНИЯ
Вдобавок к текущему периоду напоминания можно задать временный период выдачи напоминания о техобслуживании.

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#15 Непрочитанное сообщение oops1 » Чт окт 14, 2010 7:59 pm

mudRec
Делай как на видео :) и будет тебе счастье

http://www.youtube.com/watch?v=BS6mRL_On-g

Ответить

Вернуться в «Вопросы по ТО»