Отпускаю руль и....
- scnextsb
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 12:11 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Короче, съездил на нулевое ТО... загнали на стенд по сход-развалу, всё сделали. Выходит механик, говорит: "всё сделали, забирай", я спросил были какие-то проблемы, он говорит что что-то было несущественное, исправили. Только выехал я из сервис-центра, на дорогу, и...... такое чувство, что ничего даже и не делали... Возвращаюсь, говорю:"нифига не помогло". На это он позвал механика, который делал мне сход-развал, сели мы в машину, он за рулём. Прокатились. Механик говорит:"да, ведет, щя ещё разок посмотрим". Загнали опять на стенд, всё сделали.. выезжаем опять - и снова ведёт. Короче он мне сказал что это в пределах допустимого и ничего они сделать уже не смогут. Вот так. А проблема как была так и осталась - отпускаю руль и секунд через 5 начинает уводить машину вправо... Кстати, ещё одну фигню заметил - стою на светофоре, руль прямо, только начинаю трогаться сразу руль поворачивается вправо приблизительно на 2-5 градусов.
p.s. кстати, результаты стендовых испытаний мне на руки отдали, там всё в пределах нормы, увод 0.0 градусов, если кто хочет могу попозже выложить скан.
p.s. кстати, результаты стендовых испытаний мне на руки отдали, там всё в пределах нормы, увод 0.0 градусов, если кто хочет могу попозже выложить скан.
Это нормально. Особенность переднеприводных авто. А по поводу тянет в сторону у тебя руль тянет или при центральном положении руля машину ведет в сторону?scnextsb писал(а): Кстати, ещё одну фигню заметил - стою на светофоре, руль прямо, только начинаю трогаться сразу руль поворачивается вправо приблизительно на 2-5 градусов.
P.S. Нужно ехать в другой сервис.
Черный LancerX 2.0 CVT
- FreeStyler-r
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
- Город: СВАО
- scnextsb
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 12:11 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
всё пробовали, даже сам механик ездил на ровную трассу, т.к. мне не поверил... А давление шин они первым делом проверяют, резина новая... на тот момент было 3500, не жрёт. Ну я уже забил на это дело... у меня у друга субару импреза - тоже ведёт, он тоже сначала парился потом тоже забил.. будем считать что япошки умные и сделали так специально, что если заснёшь по дороге, то тебя не на встречку унесёт, а к обочине..
- SXS
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 3:49 pm
- Город: Кемерово
- Зодиак:
Добрый день!
Делал сход-развал, поправили все, увода машины нет, НО. Кастер на 1 колесе в желтой зоне, на другом - в красной, его не регулировали. Кастер вобще регулируется?
Еще на 1 колесе (заднем) развал ушел в красную зону, мастер сказал что это результат какого то повреждения, возможно рычага, ничего не изменил, даже на 2 градуса (минуты?) хуже стало.
Факт - машина едет ровно, но 3 показателя схода-развала не укладываются в норму.
Посоветуйте что делать?
Делал сход-развал, поправили все, увода машины нет, НО. Кастер на 1 колесе в желтой зоне, на другом - в красной, его не регулировали. Кастер вобще регулируется?
Еще на 1 колесе (заднем) развал ушел в красную зону, мастер сказал что это результат какого то повреждения, возможно рычага, ничего не изменил, даже на 2 градуса (минуты?) хуже стало.
Факт - машина едет ровно, но 3 показателя схода-развала не укладываются в норму.
Посоветуйте что делать?
Lancer X, 2.0MT. Чёрный мика.
РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ И ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ
РАЗВАЛ
Номинальное значение:
- 0°05' ± 0°30' (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ
Номинальное значение:
2°40' ± 0°30' (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')
ПРИМЕЧАНИЕ:
Развал и продольный наклон шкворня устанавливаются на заводе-изготовителе и регулировке не подлежат.
Поперечный наклон шкворня
Номинальное значение:
13°30’ ± 1°30’
РАЗВАЛ
Номинальное значение:
- 0°05' ± 0°30' (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ
Номинальное значение:
2°40' ± 0°30' (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')
ПРИМЕЧАНИЕ:
Развал и продольный наклон шкворня устанавливаются на заводе-изготовителе и регулировке не подлежат.
Поперечный наклон шкворня
Номинальное значение:
13°30’ ± 1°30’
- SXS
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 3:49 pm
- Город: Кемерово
- Зодиак:
Это нормально что кастер левого переднего в красной зоне?
Левого 2*18'' (красная зона) Правого 2*35''(желтая зона)?
Развал на заднем левом -1*40''(красная зона, когда пределы -0*.10''-1*.10'' на правом -0.47'' (зелёная).
Что то можно понять по этим данным?
Нужно ли делать что то с левым задним колесом (рычаг или еще что?)?
Может ли это значить что машина битая?
P.s по возможности выложу фото или скан результатов схода-развала.
Левого 2*18'' (красная зона) Правого 2*35''(желтая зона)?
Развал на заднем левом -1*40''(красная зона, когда пределы -0*.10''-1*.10'' на правом -0.47'' (зелёная).
Что то можно понять по этим данным?
Нужно ли делать что то с левым задним колесом (рычаг или еще что?)?
Может ли это значить что машина битая?
P.s по возможности выложу фото или скан результатов схода-развала.
Lancer X, 2.0MT. Чёрный мика.
пусть сделают по заводским и компьютер стенда покажет в чем дело...
•Полностью плоская поперечина улучшает прочность установки рычагов в левом/правом направлениях и обеспечивает высокую управляемость.
•Настройка втулок осей нижнего рычага улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении.
•Для достижения высокой эффективности стабилизатор соединен со стойкой, что обеспечивает оптимальную стабильность качения и улучшает управляемость.
•Окончательная настройка стоек, пружин и подушек крепления улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении
В автомобиле применяется многорычажная подвеска с продольными рычагами.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
•Для улучшения маневренности увеличена ширина колеи.
•Для улучшения управляемости изменена высота центра крена.
•Используется двойная поперечная штанга, а верхний рычаг, нижний рычаг, тяга регулировки схождения в целях увеличения точности регулировки подвески и обеспечения ходовых качеств соединены с поперечной штангой.
•Увеличение точности установки рычагов устраняет необходимость регулировки развала, улучшая ходовые качества.
•В верхней части продольных рычагов установлены втулки, улучшающие поведение подвески при наезде на неровности и увеличивает комфорт при езде.
•Используется двухтрубный амортизатор, обеспечивающий оптимальную устойчивость при раскачивании и улучшение управляемости.
•Для улучшения управляемости используется стабилизатор поперечной устойчивости.
•Тяга регулировки схождения установлена внизу для увеличения стабильности схождения и развала и улучшения управляемости.
•Полностью плоская поперечина улучшает прочность установки рычагов в левом/правом направлениях и обеспечивает высокую управляемость.
•Настройка втулок осей нижнего рычага улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении.
•Для достижения высокой эффективности стабилизатор соединен со стойкой, что обеспечивает оптимальную стабильность качения и улучшает управляемость.
•Окончательная настройка стоек, пружин и подушек крепления улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении
В автомобиле применяется многорычажная подвеска с продольными рычагами.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
•Для улучшения маневренности увеличена ширина колеи.
•Для улучшения управляемости изменена высота центра крена.
•Используется двойная поперечная штанга, а верхний рычаг, нижний рычаг, тяга регулировки схождения в целях увеличения точности регулировки подвески и обеспечения ходовых качеств соединены с поперечной штангой.
•Увеличение точности установки рычагов устраняет необходимость регулировки развала, улучшая ходовые качества.
•В верхней части продольных рычагов установлены втулки, улучшающие поведение подвески при наезде на неровности и увеличивает комфорт при езде.
•Используется двухтрубный амортизатор, обеспечивающий оптимальную устойчивость при раскачивании и улучшение управляемости.
•Для улучшения управляемости используется стабилизатор поперечной устойчивости.
•Тяга регулировки схождения установлена внизу для увеличения стабильности схождения и развала и улучшения управляемости.