Отпускаю руль и....

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#31 Непрочитанное сообщение regular » Пн сен 01, 2008 6:10 am

У меня влево тянуло - не затянуто крепление стойки было

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#32 Непрочитанное сообщение Simlion » Пн сен 01, 2008 7:37 am

Вот на прошлой неделе со второй попытки всё же выставили руль по центру. А то было руль прямо ставлю машина уверенно едет влево, а для того что бы ехать прямо руль нужно было держать повернутым прилично вправо.
Черный LancerX 2.0 CVT

Аватара пользователя
scnextsb
Опытный Лансеровод
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 12:11 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#33 Непрочитанное сообщение scnextsb » Пн сен 01, 2008 1:42 pm

Короче, съездил на нулевое ТО... загнали на стенд по сход-развалу, всё сделали. Выходит механик, говорит: "всё сделали, забирай", я спросил были какие-то проблемы, он говорит что что-то было несущественное, исправили. Только выехал я из сервис-центра, на дорогу, и...... такое чувство, что ничего даже и не делали... Возвращаюсь, говорю:"нифига не помогло". На это он позвал механика, который делал мне сход-развал, сели мы в машину, он за рулём. Прокатились. Механик говорит:"да, ведет, щя ещё разок посмотрим". Загнали опять на стенд, всё сделали.. выезжаем опять - и снова ведёт. Короче он мне сказал что это в пределах допустимого и ничего они сделать уже не смогут. Вот так. А проблема как была так и осталась - отпускаю руль и секунд через 5 начинает уводить машину вправо... Кстати, ещё одну фигню заметил - стою на светофоре, руль прямо, только начинаю трогаться сразу руль поворачивается вправо приблизительно на 2-5 градусов.

p.s. кстати, результаты стендовых испытаний мне на руки отдали, там всё в пределах нормы, увод 0.0 градусов, если кто хочет могу попозже выложить скан.
Любишь кататься - люби и катайся
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#34 Непрочитанное сообщение Simlion » Пн сен 01, 2008 1:50 pm

scnextsb писал(а): Кстати, ещё одну фигню заметил - стою на светофоре, руль прямо, только начинаю трогаться сразу руль поворачивается вправо приблизительно на 2-5 градусов.
Это нормально. Особенность переднеприводных авто. А по поводу тянет в сторону у тебя руль тянет или при центральном положении руля машину ведет в сторону?
P.S. Нужно ехать в другой сервис.
Черный LancerX 2.0 CVT

Аватара пользователя
scnextsb
Опытный Лансеровод
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 12:11 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#35 Непрочитанное сообщение scnextsb » Пн сен 01, 2008 4:19 pm

а в другом сервисе просто напросто тоже самое сделают и опять останусь без результата.
Любишь кататься - люби и катайся
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
FreeStyler-r
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
Город: СВАО

#36 Непрочитанное сообщение FreeStyler-r » Пн сен 01, 2008 5:34 pm

При старте руль ведет - это норма !
А на дороге машину может из-за неровностей уводить, тем более если через 5 сек. как ты говоришь !
Попробуй потести по хорошим дорогам, резину проверь может еще!
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***

Аватара пользователя
scnextsb
Опытный Лансеровод
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 12:11 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#37 Непрочитанное сообщение scnextsb » Пн сен 01, 2008 6:03 pm

всё пробовали, даже сам механик ездил на ровную трассу, т.к. мне не поверил... А давление шин они первым делом проверяют, резина новая... на тот момент было 3500, не жрёт. Ну я уже забил на это дело... у меня у друга субару импреза - тоже ведёт, он тоже сначала парился потом тоже забил.. будем считать что япошки умные и сделали так специально, что если заснёшь по дороге, то тебя не на встречку унесёт, а к обочине.. :wink:
Любишь кататься - люби и катайся
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#38 Непрочитанное сообщение Simlion » Пн сен 01, 2008 6:46 pm

scnextsb писал(а): будем считать что япошки умные и сделали так специально, что если заснёшь по дороге, то тебя не на встречку унесёт, а к обочине.. :wink:
Ну ни фигасе :shock: Не согласый я. Геометрию кузова надо тебе проверить. Сайлент блоки передние посмотреть.
Черный LancerX 2.0 CVT

Аватара пользователя
scnextsb
Опытный Лансеровод
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 12:11 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#39 Непрочитанное сообщение scnextsb » Пн сен 01, 2008 6:50 pm

А как рольфу это предъявить? чтоб они проверили геометрию кузова и сайлент-блоки...
Любишь кататься - люби и катайся
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
SXS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 3:49 pm
Город: Кемерово
Зодиак: Водолей

#40 Непрочитанное сообщение SXS » Ср ноя 03, 2010 6:47 am

Добрый день!

Делал сход-развал, поправили все, увода машины нет, НО. Кастер на 1 колесе в желтой зоне, на другом - в красной, его не регулировали. Кастер вобще регулируется?
Еще на 1 колесе (заднем) развал ушел в красную зону, мастер сказал что это результат какого то повреждения, возможно рычага, ничего не изменил, даже на 2 градуса (минуты?) хуже стало.
Факт - машина едет ровно, но 3 показателя схода-развала не укладываются в норму.
Посоветуйте что делать?
Lancer X, 2.0MT. Чёрный мика.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#41 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср ноя 03, 2010 7:43 am

РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ И ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ
РАЗВАЛ
Номинальное значение:
- 0°05' ± 0°30' (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН ШКВОРНЯ
Номинальное значение:
2°40' ± 0°30' (Разница между левым/правым колесом не должна превышать 30')
ПРИМЕЧАНИЕ:
Развал и продольный наклон шкворня устанавливаются на заводе-изготовителе и регулировке не подлежат.
Поперечный наклон шкворня
Номинальное значение:
13°30’ ± 1°30’

Аватара пользователя
SXS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 3:49 pm
Город: Кемерово
Зодиак: Водолей

#42 Непрочитанное сообщение SXS » Ср ноя 03, 2010 4:18 pm

Это нормально что кастер левого переднего в красной зоне?
Левого 2*18'' (красная зона) Правого 2*35''(желтая зона)?
Развал на заднем левом -1*40''(красная зона, когда пределы -0*.10''-1*.10'' на правом -0.47'' (зелёная).
Что то можно понять по этим данным?
Нужно ли делать что то с левым задним колесом (рычаг или еще что?)?
Может ли это значить что машина битая?

P.s по возможности выложу фото или скан результатов схода-развала.
Lancer X, 2.0MT. Чёрный мика.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#43 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср ноя 03, 2010 4:52 pm

пусть сделают по заводским и компьютер стенда покажет в чем дело...
•Полностью плоская поперечина улучшает прочность установки рычагов в левом/правом направлениях и обеспечивает высокую управляемость.
•Настройка втулок осей нижнего рычага улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении.
•Для достижения высокой эффективности стабилизатор соединен со стойкой, что обеспечивает оптимальную стабильность качения и улучшает управляемость.
•Окончательная настройка стоек, пружин и подушек крепления улучшает управляемость и обеспечивает комфорт при движении
В автомобиле применяется многорычажная подвеска с продольными рычагами.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
•Для улучшения маневренности увеличена ширина колеи.
•Для улучшения управляемости изменена высота центра крена.
•Используется двойная поперечная штанга, а верхний рычаг, нижний рычаг, тяга регулировки схождения в целях увеличения точности регулировки подвески и обеспечения ходовых качеств соединены с поперечной штангой.
•Увеличение точности установки рычагов устраняет необходимость регулировки развала, улучшая ходовые качества.
•В верхней части продольных рычагов установлены втулки, улучшающие поведение подвески при наезде на неровности и увеличивает комфорт при езде.
•Используется двухтрубный амортизатор, обеспечивающий оптимальную устойчивость при раскачивании и улучшение управляемости.
•Для улучшения управляемости используется стабилизатор поперечной устойчивости.
•Тяга регулировки схождения установлена внизу для увеличения стабильности схождения и развала и улучшения управляемости.

Аватара пользователя
mirock
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 1:39 pm
Город: СевКавТВ

#44 Непрочитанное сообщение mirock » Ср ноя 03, 2010 8:31 pm

FreeStyler-r писал(а):При старте руль ведет - это норма !
значит у меня не правильный ланс
не ведет и на старте и на торможении и при равномерном движении
scnextsb писал(а):всё пробовали
суппорта проверяли не подклинивают?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»