Масляный фильтр k&n по сравнению с оригиналом

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

Масляный фильтр k&n по сравнению с оригиналом

#1 Непрочитанное сообщение Ben » Пн ноя 08, 2010 1:15 am

Собственно вопрос к нашим техническим гуру)
Сейчас буду забирать партию воздушных фильтров из америки, есть возможность докинуть в коробку 2-4 масляных фильтра k&n. Выйдет в районе 800 рублей у нас. Собственно вопрос - а зачем?)
Чем они отличаются от штатного? Разница в цене в 500 рублей имхо вообще ничего не стоит, если фильтр качественнее. Вопрос в том, что дает спортивный масляный фильтр. Воздушники этой фирмы мне нравятся,несмотря на то, что они нулевики, фильтруют они лучше штатного фильтра, во всяком случае после них песка нет в коробе) Может стоить попробовать масляный прикупить? Что скажете?

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#2 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Вт ноя 09, 2010 11:35 am

на обчном лансере он тебе ничего не даст! просто деньги потратишь..
разница может быть в высоте фильтра, к примеру Родной фильтр маслянный на эво короткий по высоте, официалы ставят то что есть (высокий) разница в том что чем ниже висит фильтр тем больше шансов при зацепе днищем выломать его.

Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

#3 Непрочитанное сообщение Ben » Вт ноя 09, 2010 11:49 am

mormoncrew писал(а):на обчном лансере он тебе ничего не даст! просто деньги потратишь..
А как насчет качества фильтрации у них? Просто если он хоть чем-то лучше оригинала, то разница в 400 рублей 1 раз в 7.5к км имхо ни о чем :)

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#4 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Вт ноя 09, 2010 2:31 pm

так если ты масло говняцкое заливать не будешь и нулевик у тебя не стоит, то разницы особой не будет!!! Еще раз повторюсь на овощной машине просто деньги выкинешь... Если поставишь то чисто для себя, потому что захотелось.. Ты ж не на девяток фильтр покупаешь оригинал, митсовские вполне нормальные фильтра

Аватара пользователя
Ben
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 2:50 pm

#5 Непрочитанное сообщение Ben » Вт ноя 09, 2010 5:29 pm

mormoncrew писал(а):так если ты масло говняцкое заливать не будешь и нулевик у тебя не стоит, то разницы особой не будет
Масло Motul, и нулевик k&n стоит. Почему из-за нулевика я должен почувствовать разницу?

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#6 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Ср ноя 10, 2010 11:24 am

нулевик хуже фильтрует по сравнению со стоком, больше говна в двигатель попадает

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»