Скоростной тест-драйв Лансера
Скоростной тест-драйв Лансера
Провел скоростной тест-драйв своего LancerX. Ранее, еще в конце марта, еще стояла зимняя резина с шипами, заметил на скорости 100 и выше некоторое рысканье морды машины на неровностях. Так ни чего, но все таки. То нормально, то появляется усилие на руле то влево, то вправо. Ладно. Сошел снег, перепады температуры прошли, сменил резину. Поставил давление 2.0 чтоб немного было помягче. И в один суботний теплый день решил покатаься с семьей. Благо, что есть в городе хорошие объездные дороги и что, с 110 км/ч начинается рысканье морды, прибавляю скорость, вроде проходит, перехожу на натяг, на мелких неровностях начинается процесс рысканья вновь.
Короче, растроился. День думал что предпринять. Поехал проверять все последовательно.
Сначала развал-схождение. Но не у дилера, а нормальный сервис с хорошим стендом. 300 рублей диагностика все хорошо, как сказал специалист, грубых нарушений нет. Поговорил с ним. Он посоветовал пройти вибростенд для проверки работы амортизаторов и вообще ходовой. Что я сделал, поднял давление в шинах до 2.2 как положено и пошел на очередной скоростной тест-драйв. До 160 все нормально, но более уже страшновато, начинается небольшое рысканье морды. Нашел вибростенд, записался, прошел (700 руб. дилер BMW) и получил результат. Оказалось не так хорошо, как надо. Имеется разница в работе задних амортизаторов (стойки) расхождение доходит до 18 %. Я считаю, что это много. Пока не готов прокоментировать это. Надо подковаться по техническим вопросам. Однако именно это и влияет на устойчивость. Прилагаю график работы, который был снят при проведении тестов. Короче, задняя левая стойка плохо работает, как мне сказали наполовину вытек амортизатор или ище что-то. Надо проводить ремонт. К дилеру еще не ездил. Интересно, что на это они скажут. Когда буду общаться, начну издалека, послушаю бред менеджера на этот счет. Отпишусь по этому поводу.
Могу предположить, что это не только у меня, хотя может я попал в небольшой процент брака по выпоску авто. Ну а вообще интересно, как у других ведет себя авто.
Собственно, успокоился, на неделе ходил на 400 км. Просто класс. Долетел быстро, легко и непринужденно. Скорость 120 идет хорошо. Что делать с амотризатором, пока не знаю.
Короче, растроился. День думал что предпринять. Поехал проверять все последовательно.
Сначала развал-схождение. Но не у дилера, а нормальный сервис с хорошим стендом. 300 рублей диагностика все хорошо, как сказал специалист, грубых нарушений нет. Поговорил с ним. Он посоветовал пройти вибростенд для проверки работы амортизаторов и вообще ходовой. Что я сделал, поднял давление в шинах до 2.2 как положено и пошел на очередной скоростной тест-драйв. До 160 все нормально, но более уже страшновато, начинается небольшое рысканье морды. Нашел вибростенд, записался, прошел (700 руб. дилер BMW) и получил результат. Оказалось не так хорошо, как надо. Имеется разница в работе задних амортизаторов (стойки) расхождение доходит до 18 %. Я считаю, что это много. Пока не готов прокоментировать это. Надо подковаться по техническим вопросам. Однако именно это и влияет на устойчивость. Прилагаю график работы, который был снят при проведении тестов. Короче, задняя левая стойка плохо работает, как мне сказали наполовину вытек амортизатор или ище что-то. Надо проводить ремонт. К дилеру еще не ездил. Интересно, что на это они скажут. Когда буду общаться, начну издалека, послушаю бред менеджера на этот счет. Отпишусь по этому поводу.
Могу предположить, что это не только у меня, хотя может я попал в небольшой процент брака по выпоску авто. Ну а вообще интересно, как у других ведет себя авто.
Собственно, успокоился, на неделе ходил на 400 км. Просто класс. Долетел быстро, легко и непринужденно. Скорость 120 идет хорошо. Что делать с амотризатором, пока не знаю.
Серебристый металик Invite+ 1.5 MT
Добавляю картинку с графика работы амортизаторов. На графике видно, красная кривая, как при снижении частоты, расширение, по сравнению с работой правого амортизатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Серебристый металик Invite+ 1.5 MT
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Согласен с Sashkaspb, все лечится ремонтом. Просто, прежде чем
ехать к дилеру разводиться на лишние траты, я сразу решил проверить сам, на независимых сто и уже требовать гарантийного ремонта.
На счет рельс от Димон Тагил, я думаю, что я попал в партию авто,
на которых имеется эта проблема. Хорошо что не у всех такая фигня.
ехать к дилеру разводиться на лишние траты, я сразу решил проверить сам, на независимых сто и уже требовать гарантийного ремонта.
На счет рельс от Димон Тагил, я думаю, что я попал в партию авто,
на которых имеется эта проблема. Хорошо что не у всех такая фигня.
Серебристый металик Invite+ 1.5 MT
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Даниил
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
- Город: Донецк Украина
- Зодиак:
У меня с задними стойками тоже что то не так: когда еду пустой по мелкой стиральной доске в задних стойках появляется лёгкий глухой стук, был у официалов сказали что это естественная работа задних стоек, т.е. норма. Максимально разгонялся 195 км/ч, машина ведёт себя нормально. Машина прошла 2500 км. На шок-тесте ещё не был, думаю стоит сьездить.
Я уже прошел 7900. Давно сижу на форуме, собирал все свои впечатления о машинке. Ну и собрал.
На одном сайте прочитал, что это расходник и соответственно надо менять.
Просто разные амортизаторы по разному ходят Некоторые больше некоторые меньше вот и все. Но с гарантийкой попробую. Еще есть мысль заслать все это
в митцу в офис.
На одном сайте прочитал, что это расходник и соответственно надо менять.
Просто разные амортизаторы по разному ходят Некоторые больше некоторые меньше вот и все. Но с гарантийкой попробую. Еще есть мысль заслать все это
в митцу в офис.
Серебристый металик Invite+ 1.5 MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 11:11 am
- Город: Moscow - London - New York :-)
Замена - шанс что все хорошо потом будет. У меня вроде все ок, прошел 23000 Ланс. Так что если по гарантии получится, то это прикольно будет...Даниил писал(а):Поменять то поменяют, но поменяют на такие же. А затем через три тысячи опять менять?
по крайней мере совесть будет чиста что чделал правильное и важное дело. Брак деталей - штука не присущая каждому образцу - это лишь малый процент.
Меняй