Возможные пизнаки близкого конца катушек дв.1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Aleksei
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 3:53 pm
Город: Вологда

Возможные пизнаки близкого конца катушек дв.1,5

#1 Непрочитанное сообщение Aleksei » Вт сен 28, 2010 10:10 am

Иногда при пуске двигателя после стоянки (раз 5 за последние 2 недели) начинает троить и трястись двигатель обороты от 0 до 500 на педаль газа не реагирует при этом чек не загорается!!!
Выключаешь зажигание, заводишь снова - всё впорядке и работает нормально. Подскажите что может быть, никакой закономерности, чек не горит и гарантия заканчивается через неделю :b
Последний раз редактировалось Aleksei Пт ноя 19, 2010 11:19 am, всего редактировалось 2 раза.
Invite+ 1.5MT серо-зеленый

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

Re: двигатель троит чек не загорается!!!

#2 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср сен 29, 2010 1:31 pm

Aleksei писал(а):Иногда начинает троить и трястись двигатель о педаль газа не реагирует
и гарантия заканчивается через неделю :bc:
В сервис на диагностику

Aleksei
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 3:53 pm
Город: Вологда

#3 Непрочитанное сообщение Aleksei » Пт окт 08, 2010 9:34 am

Был на диагностике, до этого заметил ещё одну особенность после прогазовки на месте при сбросе газа иногда слышны хлопки в глушитель. Чек так и не горит на диагностике ошибок не нашли.
Возились долго (чего честно говоря не ожидал), в итоге приговорили катушку третьего цилиндра (замена по гарантии - ждем).
После замены посмотрю что да как будет, но если это так - то вот одни из первых признаков близкого конца катушек, вдруг кому пригодится (особенно как у меня за 2 дня до окончания гарантии :) )
Invite+ 1.5MT серо-зеленый

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#4 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт окт 08, 2010 10:45 am

Aleksei

Если катушка - чек однозначно должен быть. Да и повторный запуск двигателя никак не может "починить" убитую катушку.
Aleksei писал(а):Выключаешь зажигание, заводишь снова - всё впорядке и работает нормально
Больше похоже на проблемы с дросселем.
2.0 CVT

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#5 Непрочитанное сообщение inox » Пт окт 08, 2010 12:53 pm

Может и не сама катушка а пробой по изолятору. На 1,5-шке катушки не закрыты, может вода попала. Хлопки - 100% пропуски зажигания. Но чек должен загореться по идее.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Aleksei
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 3:53 pm
Город: Вологда

#6 Непрочитанное сообщение Aleksei » Пт окт 08, 2010 1:28 pm

Я тоже думал что чек должен загореть сразу как какие-то выходящие за рамки допуска изменения в работе двигателя но не горит, движок трясет, троит на педаль не реагирует но не загорается, глушишь, заводишь всё ОК!
До этого с заслонкой вопрос бы (промывали на прошлом ТО60) там сразу загорелся чек а тут нет.
Двигатель кстати кроме указанных случаев работает нормально, тяга и расход в норме, пока езжу (Т.Т.Т.), видимо только начало пробивать по изолятору.
Поменять обещали в течение 2-ух недель посмотрю что с катушкой, отпишусь.
Invite+ 1.5MT серо-зеленый

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#7 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт окт 08, 2010 1:48 pm

Aleksei писал(а):До этого с заслонкой вопрос бы (промывали на прошлом ТО60) там сразу загорелся чек а тут нет.
Ну тогда вероятность проблемы холодного старта из-за заслонки повышается в разы :)
2.0 CVT

Aleksei
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 3:53 pm
Город: Вологда

#8 Непрочитанное сообщение Aleksei » Пт окт 08, 2010 2:33 pm

Ну тогда вероятность проблемы холодного старта из-за заслонки повышается в разы :)[/quote]

Так ведь не только на холодную и на прогретом двигателе было то-же самое пару раз
Invite+ 1.5MT серо-зеленый

Aleksei
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 3:53 pm
Город: Вологда

#9 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср ноя 17, 2010 4:46 pm

Заменили мне 2 катушки (2и 3 цилиндры) все симптомы пропали, диагностика показывает что всё ОК (чек так не разу и не загорался). Месяц после замены повторений ситуации пока нет Т.Т.Т.

Катушки мне не отдали т.к. гарантия, но больше ничего не делали.
Так-что смотрите, вдруг пригодятся "первые симптомы" кому :)
(при сбросе газа после прогазовки иногда хлопки в глушитель, и редко заморочки с запуском (в 1-м сообщении) чек при этом не загорается!!!)
Invite+ 1.5MT серо-зеленый

Ответить

Вернуться в «Двигатель»