Возможные пизнаки близкого конца катушек дв.1,5
Возможные пизнаки близкого конца катушек дв.1,5
Иногда при пуске двигателя после стоянки (раз 5 за последние 2 недели) начинает троить и трястись двигатель обороты от 0 до 500 на педаль газа не реагирует при этом чек не загорается!!!
Выключаешь зажигание, заводишь снова - всё впорядке и работает нормально. Подскажите что может быть, никакой закономерности, чек не горит и гарантия заканчивается через неделю :b
Выключаешь зажигание, заводишь снова - всё впорядке и работает нормально. Подскажите что может быть, никакой закономерности, чек не горит и гарантия заканчивается через неделю :b
Последний раз редактировалось Aleksei Пт ноя 19, 2010 11:19 am, всего редактировалось 2 раза.
Invite+ 1.5MT серо-зеленый
Re: двигатель троит чек не загорается!!!
В сервис на диагностикуAleksei писал(а):Иногда начинает троить и трястись двигатель о педаль газа не реагирует
и гарантия заканчивается через неделю :bc:
Был на диагностике, до этого заметил ещё одну особенность после прогазовки на месте при сбросе газа иногда слышны хлопки в глушитель. Чек так и не горит на диагностике ошибок не нашли.
Возились долго (чего честно говоря не ожидал), в итоге приговорили катушку третьего цилиндра (замена по гарантии - ждем).
После замены посмотрю что да как будет, но если это так - то вот одни из первых признаков близкого конца катушек, вдруг кому пригодится (особенно как у меня за 2 дня до окончания гарантии )
Возились долго (чего честно говоря не ожидал), в итоге приговорили катушку третьего цилиндра (замена по гарантии - ждем).
После замены посмотрю что да как будет, но если это так - то вот одни из первых признаков близкого конца катушек, вдруг кому пригодится (особенно как у меня за 2 дня до окончания гарантии )
Invite+ 1.5MT серо-зеленый
Я тоже думал что чек должен загореть сразу как какие-то выходящие за рамки допуска изменения в работе двигателя но не горит, движок трясет, троит на педаль не реагирует но не загорается, глушишь, заводишь всё ОК!
До этого с заслонкой вопрос бы (промывали на прошлом ТО60) там сразу загорелся чек а тут нет.
Двигатель кстати кроме указанных случаев работает нормально, тяга и расход в норме, пока езжу (Т.Т.Т.), видимо только начало пробивать по изолятору.
Поменять обещали в течение 2-ух недель посмотрю что с катушкой, отпишусь.
До этого с заслонкой вопрос бы (промывали на прошлом ТО60) там сразу загорелся чек а тут нет.
Двигатель кстати кроме указанных случаев работает нормально, тяга и расход в норме, пока езжу (Т.Т.Т.), видимо только начало пробивать по изолятору.
Поменять обещали в течение 2-ух недель посмотрю что с катушкой, отпишусь.
Invite+ 1.5MT серо-зеленый
Заменили мне 2 катушки (2и 3 цилиндры) все симптомы пропали, диагностика показывает что всё ОК (чек так не разу и не загорался). Месяц после замены повторений ситуации пока нет Т.Т.Т.
Катушки мне не отдали т.к. гарантия, но больше ничего не делали.
Так-что смотрите, вдруг пригодятся "первые симптомы" кому
(при сбросе газа после прогазовки иногда хлопки в глушитель, и редко заморочки с запуском (в 1-м сообщении) чек при этом не загорается!!!)
Катушки мне не отдали т.к. гарантия, но больше ничего не делали.
Так-что смотрите, вдруг пригодятся "первые симптомы" кому
(при сбросе газа после прогазовки иногда хлопки в глушитель, и редко заморочки с запуском (в 1-м сообщении) чек при этом не загорается!!!)
Invite+ 1.5MT серо-зеленый