Отопитель
Отопитель
Опять начинаются морозы и поэтому хочу разобраться со своей проблемой.
У меня стоит отопитель Гидроник. Я его запускаю, он прогревает ОЖ, потом запускаю теплый двигатель. Все замечательно, но... не все хорошо. Во-первых когда сильный мороз, при работающем Гидронике двигатель вобще не запускается, стартер маслает, а он не схватывает вобще. Нужно заглушить Гидроник и через пару минут заводится. Во-вторых, если двигатель завелся при работающем Гидронике, то работает он (двигатель) кое как, обороты низкие и чут-ли не глохнет, а потом подбрасывает обороты и все нормально.
Может быть неправильно установлен отопитель. Нагревает участок где датчик температуры и электронника думает что двигатель горячий и выставляет соответственно обороты, а на самом деле он холодный. Кто в этом разбирается, подскажите.
У меня стоит отопитель Гидроник. Я его запускаю, он прогревает ОЖ, потом запускаю теплый двигатель. Все замечательно, но... не все хорошо. Во-первых когда сильный мороз, при работающем Гидронике двигатель вобще не запускается, стартер маслает, а он не схватывает вобще. Нужно заглушить Гидроник и через пару минут заводится. Во-вторых, если двигатель завелся при работающем Гидронике, то работает он (двигатель) кое как, обороты низкие и чут-ли не глохнет, а потом подбрасывает обороты и все нормально.
Может быть неправильно установлен отопитель. Нагревает участок где датчик температуры и электронника думает что двигатель горячий и выставляет соответственно обороты, а на самом деле он холодный. Кто в этом разбирается, подскажите.
Именно прокладывается отдельная топливная магистраль прокладывается и импульсный насос на отопитель, он еще тикает как будильник. У официалов спрашивал (они устанавливали), говорят всем так устанавливают и типа нет проблем как у меня.
Еще там обратный клапан ставится, так вот я слышал что бывает его задом на перед устанавливают, может в этом проблема?
Еще там обратный клапан ставится, так вот я слышал что бывает его задом на перед устанавливают, может в этом проблема?
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Это невозможно! А по существу сказать нечего. Подогреватель включают в разрыв линии печки. Т.е. антифриз с головки идет сначала в подогреватель потом в печку (хуже если наоборот), затем подогретый возвращается в помпу. Температурный датчик стоит рядом с термостатом, тоже на выходе из головки. Может ты и прав на счет того, что подогревается только датчик а двигатель холодный. Тогда поток антифриза с подогревателя должен идти против потока на печку.mirock писал(а):видимо их один бензонасос питает
PS у меня Вебасто, ставил сам, все работает отлично (ттт). О похожих проблемах пока не слышал, хоть иработал раньше установщиком сего оборудования.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
Не совсем все понял, ну уже что-то.inox писал(а):Подогреватель включают в разрыв линии печки. Т.е. антифриз с головки идет сначала в подогреватель потом в печку (хуже если наоборот), затем подогретый возвращается в помпу. Температурный датчик стоит рядом с термостатом, тоже на выходе из головки. Может ты и прав на счет того, что подогревается только датчик а двигатель холодный. Тогда поток антифриза с подогревателя должен идти против потока на печку.
При установке мастер спрашивал: что в первую очередь прогревать салон или двигатель? Я ответил конечно двигатель. То есть варианта врезки в систему как минимум 2, как я понимаю.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Вообще-то да, только разница в них одна. Лучше подогреватель ставить перед печкой, т.к. в сильный мороз антифриз становится менее текучим. А радиатор печки самое тонкое место в малом круге. Поэтому если через него пойдет подогретый антифриз, то циркуляция будет и подогреватель не уйдет в перегрев. Если же его включить после печки, то подогреватель будет пытаться протянуть через тонкие трубки радиатора малотекучий антифриз и циркуляция будет затруднена. А так в остальном разницы вроде нет.
Митяй, в любом случае тебе в первую очередь нужно проверить, совпадают ли направления потоков антифриза котла и малого круга. В подогревателе стоит свой насос, и на корпусе (если у тебя Гидроник) должны быть стрелочки потока. И сравни с направлением потока малого круга. Вот только здесь я тебе не смогу объяснить, откуда что идет:(
Митяй, в любом случае тебе в первую очередь нужно проверить, совпадают ли направления потоков антифриза котла и малого круга. В подогревателе стоит свой насос, и на корпусе (если у тебя Гидроник) должны быть стрелочки потока. И сравни с направлением потока малого круга. Вот только здесь я тебе не смогу объяснить, откуда что идет:(
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Если сначала греть салон, то первая картинка, теплая вода пойдет сразу через отопитель.
[ ссылка на изображение ]
Если сначала греть двигатель, то на второй картинке.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Если сначала греть двигатель, то на второй картинке.
[ ссылка на изображение ]
Lancer X 2.0 CVT Invite+
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Это неправильно, он греет радиатор, который имеет достаточно большую площадь и быстро остывает, кстати датчик температуры тоже скорее всего нагревается, а двигатель сам холодный, вот и проблемы. Видимо неправильно установили, какой смысл палить бензин, нагревать ОЖ, и тут же ее охлаждать...
Lancer X 2.0 CVT Invite+