Бьет руль!!!

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KillerX
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 8:18 pm
Город: Курск
Зодиак: Козерог

Бьет руль!!!

#1 Непрочитанное сообщение KillerX » Пн авг 10, 2009 10:50 pm

На скорости 120 км/ч ощущаю неприятное дрожание руля, на 100 и 140 и далее этого уже нет. В итоге, поменял резину (родная износилась), ооооочень долго трах...ись с дисками, там размер ступицы не тот был, диски были б/у до меня, короче купил новые. Ровно поставили резину, отбалансировали....дрожь не ушла, просто стала немного меньше.
Какие еще могут быть причины?
Секс, тьфу, сенкс заранее. :o

Аватара пользователя
daipir
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:34 am
Город: Н.Новгород
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение daipir » Пт апр 30, 2010 7:49 am

тоже самое на скорости 120 км/ч ощущаю неприятное дрожание руля,пробег 48тыс.

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#3 Непрочитанное сообщение Deminolog » Сб май 01, 2010 11:05 am

Проставочные кольца стоят?
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
daipir
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 11:34 am
Город: Н.Новгород
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение daipir » Пн май 03, 2010 6:34 pm

оказываеться дело было в балансировке.

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#5 Непрочитанное сообщение VOLK » Ср май 05, 2010 7:16 am

У меня такая же ситуация незначительная вибрация при скорости 110-120 км резина екогама два раза делал балансировку не помогло резина прошла около 3тыс подскажите в чем может причина? :)
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#6 Непрочитанное сообщение Deminolog » Пн май 10, 2010 9:33 pm

Deminolog писал(а):Проставочные кольца стоят?
Повторю свой вопрос очередной раз :D Если уж исключать, то с самого простого :)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
zweryga
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 9:52 pm
Город: Москва (ЮЗАО) *Беляево*
Поблагодарили: 2 раза

#7 Непрочитанное сообщение zweryga » Пн май 10, 2010 10:37 pm

KillerX.
Deminolog спрашивает так как у тя не родные диски которые покупали до тебя то стоят на них проставочные кольца?
проставочное кольцо это кольцо которое позволяет отцентровать колесо относительно ступицы, вот так они выгледят:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
если их нет то высока вероятность что колесо просто неправильно встало.
ну так как кольца есть на дисках? а главное чтоб они были под диаметр ступицы ланса.
но если это все таки не из за колес, то ищите люфты и смотрите подшипники ступиц, далее амортизаторы и верхние опоры амертизаторов.

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#8 Непрочитанное сообщение VOLK » Вт май 11, 2010 5:44 pm

Спасибо за совет у меня штатные диски ступицы проверил люфтов нет с опорными тоже все в норме незначительная вибрация идет по кузову в передней части особенно ощущаться после 90 км/ч как думаете если поменять местами колеса с задней оси вперед поможет?
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#9 Непрочитанное сообщение Deminolog » Вт май 11, 2010 9:27 pm

У меня вибрации были только после того, как влетел в конкретную яму и погнул диск. Диск на прокатку и все нормально потом стало. Так что как вариант - осмотреть диски.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Саня96
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 3:05 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Стрелец

#10 Непрочитанное сообщение Саня96 » Ср май 12, 2010 12:21 pm

Может быть:
1 Дисбаланс передних колес
2 Рулевые тяги (люфт)
3 Рулевая рейка (люфт)
4 Ступичные подшипники (люфт)

Katsman_snz
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 12:36 pm
Город: г.Снежинск
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение Katsman_snz » Вс авг 15, 2010 6:58 pm

поставил новые литые диски, на скорости после 120к/м при резком торможении в руль стало долбить, со штатными штамповками такого не было( уже и не рад что диски купил(
Mitsubishi Lancer X Sportback 1,8 CVT Invite++)

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#12 Непрочитанное сообщение chik777 » Вс авг 15, 2010 9:19 pm

Когда бьет при торможении это или не протянуты гайки или поведенный диск тормозной. Бывает вибрация из за убийства подвесного подшипника длинного привода( вибрирует привод), затем умироют подшипники в коробке
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Katsman_snz
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 12:36 pm
Город: г.Снежинск
Зодиак: Весы

#13 Непрочитанное сообщение Katsman_snz » Пн авг 16, 2010 6:17 pm

Мне сегодня знакомый сказал, что у него то же такое было (Mitsubishi Grandis), он у дилера тормозные диски растачивал, говорит помогло)
Mitsubishi Lancer X Sportback 1,8 CVT Invite++)

BALD
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 1:34 am

#14 Непрочитанное сообщение BALD » Вт ноя 16, 2010 1:57 am

ПРоверь еще раз на дисбаланс

Аватара пользователя
Lawyer
Саша Магаданский
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:10 am
Город: Москва, ЮАО

#15 Непрочитанное сообщение Lawyer » Пт ноя 26, 2010 3:09 pm

У меня такая же штука случалась на разных машинах. И причины всегда разные. Если при торможении бьет - тормозные диски. И лучше замена, чем проточка, поскольку проточка ненадолго помогает. При движении 120 км/ч. дрожь в руле - дисбалланс дисков, либо их повреждение. Также случалось при люфте в рулевом: рейка, наконечники. И самое уникальное - износ внутреннего ШРУСа, также биение на 120 км/ч. и при торможении.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»