Полный привод

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
SDARZHEV
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 3:16 am
Зодиак: Рак

#31 Непрочитанное сообщение SDARZHEV » Вс ноя 14, 2010 1:38 pm

зап.части обошлись в 40т.р. достались случайно от битого аутлендера(оригинальный только бензобак все остальное от аутлендераXL 2.4 ручка)вся работа своими руками проблем особо не было пришлось только самому делать проводку(у меня2007г с 2008г должа быть в базе)
извиняюсь за обрывки проблемы с интернетом

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#32 Непрочитанное сообщение nonkan » Вс ноя 14, 2010 7:34 pm

SDARZHEV


Сорри что многие (в т.ч. и я) подумали, что ты на самом деле ничего не устанавливал :pardon:

Жаль что не сделал полный фотоотчет - многим он очень бы пригодился.
Поздравляю с успешной работой.

Ждем максимум полезной информации.
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
RaSh
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:34 pm
Город: Тюмень уже Казань
Зодиак: Стрелец

#33 Непрочитанное сообщение RaSh » Вс ноя 14, 2010 8:33 pm

Интересно а на много тяжелее будет переделать 1,8 СВТ под 2,4 4WD на механке?:)) нежели 1,8 на механке?

Аватара пользователя
Лансеровод37рус
Мозг LancerX
Сообщения: 1397
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 11:38 am
Город: Иваново
Зодиак: Лев

#34 Непрочитанное сообщение Лансеровод37рус » Ср дек 01, 2010 11:55 am

автор выложи подробный отчет со списком зч!!плизз
т 89109850110! лансер-правильная афта!!!

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#35 Непрочитанное сообщение nonkan » Ср дек 01, 2010 1:07 pm

Лансеровод37рус


Ну да! Отчет был бы самое то - тема то оч. интересная и серьезная.

А то автор появился на 1 день - извенился и опять пропал.
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
RaSh
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:34 pm
Город: Тюмень уже Казань
Зодиак: Стрелец

#36 Непрочитанное сообщение RaSh » Ср дек 01, 2010 1:53 pm

наверно уже привод и движку от Эво ставит!!! ))
АВтор отпишись пожалуйста Очень интересно!!!!

Аватара пользователя
blackx983
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 4:05 pm
Город: Samara city
Зодиак: Козерог

#37 Непрочитанное сообщение blackx983 » Ср дек 01, 2010 9:48 pm

так то бюджетно получается... но вот коробка от аута 4В12 разве встанет на 4В11 лансера?? сделать бы не как на ауте электроннку а уж понастоящему постоянный полный привод :)

SDARZHEV
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 3:16 am
Зодиак: Рак

#38 Непрочитанное сообщение SDARZHEV » Вс дек 05, 2010 6:23 pm

от АУТА взяты коробка передач в сборе с коробкой(редуктором)отбора мощности на задний мост,
пер. прав.привод в сборе (наружний ШРУС можно оставить родной, от акпп или cvt не подойдет),
задняя опора коробки,
карданный вал в сборе(необходимо укоротить на 3.5см или искать от лансера 4WD)
задний мост весь в сборе (подрамник,редуктор,привода, тормоза,рычаги,трос ручника(можно оставить родной) пружины и амортизаторы(необходимо приварить опоры под пружины) или можно оставить родные стойки с пружинами (нужны шайбы 8мм)
средняя часть глушителя с катализатором (можно оставить родной но чуть больше сварных работ)
электронный блок 4WD(если 2007г. то нужен кусок проводки с разьемами к блоку 4wd и кнопке вкл. с 2008г.вроде должно идти с стандартной проводке)
кнопка вкл.4wd
бензобак необходим родной от 4WD(с правым креплением илидва левых от обычного)
так же поставил от аута передние тормозные диски и суппорта(двухпоршневые)
все присоединительные размеры и крепления совпадают и подходят никаких переделок не требуется
потом необходимо переписать под полный привод блок ETACS и ABS спасибо Диме(ежик-пых)

есть еще одно отличие главная пара на лансере 4,235(на 1.5 4,529) на ауте 4,562 решил за счер размера резины на зиму поставил 205/65/16 на лето буду ставить на 17или18 сейчас спидометр завышает на 2-3 км/ч. максималку пока не проверял разгон примерно такой же

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#39 Непрочитанное сообщение nonkan » Пн дек 06, 2010 5:19 pm

SDARZHEV

Информации стало больше - Спасибо.

Но без грамотного фотоотчета с подробным описанием каждого действия - све-равно мало чего понятно :pardon:
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
blackx983
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 4:05 pm
Город: Samara city
Зодиак: Козерог

#40 Непрочитанное сообщение blackx983 » Вт дек 07, 2010 7:53 am

спасибо что подтвердил мои догадки! Теперь ясно что база точно одна:) значит есть возможность сделать эво. Если кто хочет поточнее глянуть на сходство - гляньте электронные каталоги на экзисте!

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#41 Непрочитанное сообщение mormoncrew » Вт дек 07, 2010 11:28 am

blackx983 писал(а):спасибо что подтвердил мои догадки! Теперь ясно что база точно одна:) значит есть возможность сделать эво. Если кто хочет поточнее глянуть на сходство - гляньте электронные каталоги на экзисте!
Смешно звучит :lol: поставив привод от аутлендера эво не сделать! а если собирать эво из частей эво, то дешевле будет сразу взять эво

Аватара пользователя
blackx983
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 4:05 pm
Город: Samara city
Зодиак: Козерог

#42 Непрочитанное сообщение blackx983 » Вт дек 07, 2010 2:28 pm

из ланса и аута - эво точно не сделаешь, согласен) всё равно делаю машину для себя.. а парню просто респект :good:

Аватара пользователя
павел 32
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 2:37 pm
Город: Брянск
Зодиак: Козерог

#43 Непрочитанное сообщение павел 32 » Пн фев 14, 2011 4:03 pm

Вот я неспешно начал подумывать поставить себе на улан сей девайс. При углубленной проработке сего вопроса начало выресовываться много проблем с которыми могут столкнуться люди решившиеся на это. У меня 1.8 вариатор 2010 года выпуска 11 модельный год. Запчасти искал в основном по разборкам в Москве. В принципе по железкам средний бюджет данной переделки полюбому составит около 100 т.р плюс переделка и перепрошивка мозгов. Еще я хочу поставить себе систему курсовой устойчивости. От переднеприводного ланса с этим не возникло бы никаких проблем, а вот полный привод с курсовухой у нас продавался очень недолго и поэтому найти сей девайс на разборках достаточно проблемотично. Неделю назад был в Москве и ежик пых чипанул мне мозги ( посколько был в Москве своим ходом пришлось откручивать с ланса блок управления двигателем, блок управления вариатором и блок етакс и везти их в сумке в столицу). В 11 модельном году все мозги зажукованы япами. Чтобы активировать просто круиз и то надо везти блок етакс ежику. Вообщем ежик меня очень обрадовал тем, что от полноприводного аута с курсовухой все идеально подходит на ланс. В принципе переделок немного( поменять вариатор на варик от полноприводной версии, если не хотите ничего хомячить кардан нужен от ланса, аутовский придется резать, бензобак нужен 100% от ланса, другой полюбому не подойдет. По подвеске вроде все меняется без особых проблем. Лично мое мнение если уж и решаться на столь кординальную доработку лансера то и лучше сразу и двигло 2.4 от аута ставить, их на рынке как грязи в хорошем состоянии и за вполне демократическую цену. Так что пока решаю стоит ли овчинка выделки.

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#44 Непрочитанное сообщение nonkan » Пн фев 14, 2011 4:34 pm

павел 32 писал(а):В принципе по железкам средний бюджет данной переделки полюбому составит около 100 т.р плюс переделка и перепрошивка мозгов.
и двигло 2.4 от аута ставить, их на рынке как грязи в хорошем состоянии и за вполне демократическую цену.
Почему 100 000? - Тут SDARZHEV вроде в 40 000 обошелся, правда это без работ... или он оч. дешево взял?

Подскажи плиз среднюю демократическую цену на 2.4??? - самому интересно.
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
павел 32
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 2:37 pm
Город: Брянск
Зодиак: Козерог

#45 Непрочитанное сообщение павел 32 » Пн фев 14, 2011 6:19 pm

Почему 100 000? - Тут SDARZHEV вроде в 40 000 обошелся, правда это без работ... или он оч. дешево взял?

Я не знаю за сколько он взял все железки и у кого, но точно тебе могу сказать, что только варик от полного привода в нормальном состоянии обойдется от 30 т.р- и это в лучшем случае и далее плюсуй стоимость остальных железяк и электроники
+ установка и настройка вот и выйдут ранее указанные мной около 100 000 т.р.
Подскажи плиз среднюю демократическую цену на 2.4??? - самому интересно.[/quote]

Цену сразу указать тебе не готов так как интересовался исключительно пока полным приводом, как узнаю цены отпишусь, так как при покупке двигла его надо очень серьезно проверять а не глядеть первоночально на его цену. БЕСПЛАТНЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ и соответственно СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!!!!!!!!Тут какой то парень заморочился установкой на свой улан 2.4 и первый двигатель хоть внешне был в идеале но оказался в нерабочем состоянии и ему пришлось покупать себе второй 2.4

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»