Полный привод
зап.части обошлись в 40т.р. достались случайно от битого аутлендера(оригинальный только бензобак все остальное от аутлендераXL 2.4 ручка)вся работа своими руками проблем особо не было пришлось только самому делать проводку(у меня2007г с 2008г должа быть в базе)
извиняюсь за обрывки проблемы с интернетом
извиняюсь за обрывки проблемы с интернетом
- Лансеровод37рус
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1397
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 11:38 am
- Город: Иваново
- Зодиак:
от АУТА взяты коробка передач в сборе с коробкой(редуктором)отбора мощности на задний мост,
пер. прав.привод в сборе (наружний ШРУС можно оставить родной, от акпп или cvt не подойдет),
задняя опора коробки,
карданный вал в сборе(необходимо укоротить на 3.5см или искать от лансера 4WD)
задний мост весь в сборе (подрамник,редуктор,привода, тормоза,рычаги,трос ручника(можно оставить родной) пружины и амортизаторы(необходимо приварить опоры под пружины) или можно оставить родные стойки с пружинами (нужны шайбы 8мм)
средняя часть глушителя с катализатором (можно оставить родной но чуть больше сварных работ)
электронный блок 4WD(если 2007г. то нужен кусок проводки с разьемами к блоку 4wd и кнопке вкл. с 2008г.вроде должно идти с стандартной проводке)
кнопка вкл.4wd
бензобак необходим родной от 4WD(с правым креплением илидва левых от обычного)
так же поставил от аута передние тормозные диски и суппорта(двухпоршневые)
все присоединительные размеры и крепления совпадают и подходят никаких переделок не требуется
потом необходимо переписать под полный привод блок ETACS и ABS спасибо Диме(ежик-пых)
есть еще одно отличие главная пара на лансере 4,235(на 1.5 4,529) на ауте 4,562 решил за счер размера резины на зиму поставил 205/65/16 на лето буду ставить на 17или18 сейчас спидометр завышает на 2-3 км/ч. максималку пока не проверял разгон примерно такой же
пер. прав.привод в сборе (наружний ШРУС можно оставить родной, от акпп или cvt не подойдет),
задняя опора коробки,
карданный вал в сборе(необходимо укоротить на 3.5см или искать от лансера 4WD)
задний мост весь в сборе (подрамник,редуктор,привода, тормоза,рычаги,трос ручника(можно оставить родной) пружины и амортизаторы(необходимо приварить опоры под пружины) или можно оставить родные стойки с пружинами (нужны шайбы 8мм)
средняя часть глушителя с катализатором (можно оставить родной но чуть больше сварных работ)
электронный блок 4WD(если 2007г. то нужен кусок проводки с разьемами к блоку 4wd и кнопке вкл. с 2008г.вроде должно идти с стандартной проводке)
кнопка вкл.4wd
бензобак необходим родной от 4WD(с правым креплением илидва левых от обычного)
так же поставил от аута передние тормозные диски и суппорта(двухпоршневые)
все присоединительные размеры и крепления совпадают и подходят никаких переделок не требуется
потом необходимо переписать под полный привод блок ETACS и ABS спасибо Диме(ежик-пых)
есть еще одно отличие главная пара на лансере 4,235(на 1.5 4,529) на ауте 4,562 решил за счер размера резины на зиму поставил 205/65/16 на лето буду ставить на 17или18 сейчас спидометр завышает на 2-3 км/ч. максималку пока не проверял разгон примерно такой же
- mormoncrew
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
- Город: kazan
Смешно звучит поставив привод от аутлендера эво не сделать! а если собирать эво из частей эво, то дешевле будет сразу взять эвоblackx983 писал(а):спасибо что подтвердил мои догадки! Теперь ясно что база точно одна:) значит есть возможность сделать эво. Если кто хочет поточнее глянуть на сходство - гляньте электронные каталоги на экзисте!
- павел 32
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 2:37 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
Вот я неспешно начал подумывать поставить себе на улан сей девайс. При углубленной проработке сего вопроса начало выресовываться много проблем с которыми могут столкнуться люди решившиеся на это. У меня 1.8 вариатор 2010 года выпуска 11 модельный год. Запчасти искал в основном по разборкам в Москве. В принципе по железкам средний бюджет данной переделки полюбому составит около 100 т.р плюс переделка и перепрошивка мозгов. Еще я хочу поставить себе систему курсовой устойчивости. От переднеприводного ланса с этим не возникло бы никаких проблем, а вот полный привод с курсовухой у нас продавался очень недолго и поэтому найти сей девайс на разборках достаточно проблемотично. Неделю назад был в Москве и ежик пых чипанул мне мозги ( посколько был в Москве своим ходом пришлось откручивать с ланса блок управления двигателем, блок управления вариатором и блок етакс и везти их в сумке в столицу). В 11 модельном году все мозги зажукованы япами. Чтобы активировать просто круиз и то надо везти блок етакс ежику. Вообщем ежик меня очень обрадовал тем, что от полноприводного аута с курсовухой все идеально подходит на ланс. В принципе переделок немного( поменять вариатор на варик от полноприводной версии, если не хотите ничего хомячить кардан нужен от ланса, аутовский придется резать, бензобак нужен 100% от ланса, другой полюбому не подойдет. По подвеске вроде все меняется без особых проблем. Лично мое мнение если уж и решаться на столь кординальную доработку лансера то и лучше сразу и двигло 2.4 от аута ставить, их на рынке как грязи в хорошем состоянии и за вполне демократическую цену. Так что пока решаю стоит ли овчинка выделки.
- nonkan
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
Почему 100 000? - Тут SDARZHEV вроде в 40 000 обошелся, правда это без работ... или он оч. дешево взял?павел 32 писал(а):В принципе по железкам средний бюджет данной переделки полюбому составит около 100 т.р плюс переделка и перепрошивка мозгов.
и двигло 2.4 от аута ставить, их на рынке как грязи в хорошем состоянии и за вполне демократическую цену.
Подскажи плиз среднюю демократическую цену на 2.4??? - самому интересно.
- павел 32
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 2:37 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
Почему 100 000? - Тут SDARZHEV вроде в 40 000 обошелся, правда это без работ... или он оч. дешево взял?
Я не знаю за сколько он взял все железки и у кого, но точно тебе могу сказать, что только варик от полного привода в нормальном состоянии обойдется от 30 т.р- и это в лучшем случае и далее плюсуй стоимость остальных железяк и электроники
+ установка и настройка вот и выйдут ранее указанные мной около 100 000 т.р.
Подскажи плиз среднюю демократическую цену на 2.4??? - самому интересно.[/quote]
Цену сразу указать тебе не готов так как интересовался исключительно пока полным приводом, как узнаю цены отпишусь, так как при покупке двигла его надо очень серьезно проверять а не глядеть первоночально на его цену. БЕСПЛАТНЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ и соответственно СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!!!!!!!!Тут какой то парень заморочился установкой на свой улан 2.4 и первый двигатель хоть внешне был в идеале но оказался в нерабочем состоянии и ему пришлось покупать себе второй 2.4
Я не знаю за сколько он взял все железки и у кого, но точно тебе могу сказать, что только варик от полного привода в нормальном состоянии обойдется от 30 т.р- и это в лучшем случае и далее плюсуй стоимость остальных железяк и электроники
+ установка и настройка вот и выйдут ранее указанные мной около 100 000 т.р.
Подскажи плиз среднюю демократическую цену на 2.4??? - самому интересно.[/quote]
Цену сразу указать тебе не готов так как интересовался исключительно пока полным приводом, как узнаю цены отпишусь, так как при покупке двигла его надо очень серьезно проверять а не глядеть первоночально на его цену. БЕСПЛАТНЫЙ СЫР БЫВАЕТ ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ и соответственно СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!!!!!!!!Тут какой то парень заморочился установкой на свой улан 2.4 и первый двигатель хоть внешне был в идеале но оказался в нерабочем состоянии и ему пришлось покупать себе второй 2.4