Мой вариатор завонял.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
TAR
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 5:31 pm
Город: г. Березники

Мой вариатор завонял.

#1 Непрочитанное сообщение TAR » Вс янв 11, 2009 10:30 am

Пробег 19 тыс. км. Пройденны все ТО. Езжу довольно активно.
Проблемма такая.
Так только появляется резкая нагрузка на вариатор ("тапка" в пол и обороты двигателя 4-5 тыс.), в салоне появляется запах горелого.
Попрошу не путать с запахом горячего католизитора и горелых тормозов. :D
Думаю, что начинает пробуксовывать ремень на вариаторе и поэтому появляется запах горелого. К диллеру пока не оброщался.
У кого нибудь были подобные проблеммы?
Lancer X 1.8 Intense CVT (S84) «Черный мика»

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#2 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс янв 11, 2009 10:34 am

TAR
ИМХО нормальное явление, тоже летом такое замечал. На обычных АКПП на других авто было также. Ремню буксовать не даст электроника - придушит двигатель, как бы ты не жал на гашетку. В случае неисправности вариатор перейдёт в аварийный режим - авто будет ехать как на первой передаче и высвятится неисправность.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

TAR
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 5:31 pm
Город: г. Березники

#3 Непрочитанное сообщение TAR » Ср янв 14, 2009 5:43 pm

Спасибо успокоил.
А что же тогда это воняет? Запах похож на полёное сцепление, в перемешку с горелым маслом. :shock:
Lancer X 1.8 Intense CVT (S84) «Черный мика»

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 14, 2009 7:02 pm

TAR писал(а):А что же тогда это воняет? Запах похож на полёное сцепление, в перемешку с горелым маслом.
Попробуй так: на холостых погоняй прогретый движок до 5 тыщщ оборотов секунд 20-30, потом подойди к выхлопной трубе и понюхай. Ты почувствуешь знакомый запах, похожий до боли на паленое сцепление. Я проверял и успокоился, когда понял откуда запах.

Ставьте салонный фильтр угольный а не простой, тогда почти никаких запахов не будет...

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#5 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт янв 15, 2009 6:28 am

При интенсивной езде в жаркую погоду и масло CVT источает некоторый специфический запах. Воняет из под капота - нюхал.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#6 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт янв 15, 2009 6:33 am

Shark писал(а):Ставьте салонный фильтр угольный а не простой, тогда почти никаких запахов не будет...
В связи с кризисом ваще езжу с родным фильтром уже 23000 км. Достал, продул компрессором и всё.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение Shark » Чт янв 15, 2009 11:37 am

Димон Тагил писал(а):В связи с кризисом ваще езжу с родным фильтром уже 23000 км. Достал, продул компрессором и всё.
Я тоже так время от времени делаю... У меня на работе пром газы с давлением до 150 атмосфер. Зачетно продувает, но более 30000 км это жестко, как ни крути...

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение Shark » Чт янв 15, 2009 11:39 am

Димон Тагил
Пользуясь случаем, спешу предложить тебе новый оригинальный фильтр салона за 500 рублей, правда обычный, а не угольный.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#9 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт янв 15, 2009 11:58 am

Shark
Благодарю! Только как забрать?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
scnextsb
Опытный Лансеровод
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 12:11 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#10 Непрочитанное сообщение scnextsb » Пт янв 16, 2009 11:25 am

подскажите где можно угольный купить?
Любишь кататься - люби и катайся
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#11 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт янв 16, 2009 3:31 pm

scnextsb
В экзисте. Так-же есть угольник Питерский производства "Невский фильтр".
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

TAR
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 5:31 pm
Город: г. Березники

#12 Непрочитанное сообщение TAR » Ср янв 21, 2009 2:45 pm

Shark писал(а):Попробуй так: на холостых погоняй прогретый движок до 5 тыщщ оборотов секунд 20-30, потом подойди к выхлопной трубе и понюхай. Ты почувствуешь знакомый запах, похожий до боли на паленое сцепление.
Спасибо, за совет. Действительно так и есть. Топчу "тапку" сново без опасений. :D
Lancer X 1.8 Intense CVT (S84) «Черный мика»

Antialcohol
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 8:20 pm
Город: Столица

#13 Непрочитанное сообщение Antialcohol » Ср сен 29, 2010 4:11 pm

В абсолютно новом лансе появляется запах паленой резины при оборотах выше 3 тыс. НЕУЖЕЛИ это норма????
Хочу белый 1.8 с вариатором )))

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение Shark » Чт дек 09, 2010 12:20 am

Antialcohol писал(а): В абсолютно новом лансе появляется запах паленой резины при оборотах выше 3 тыс. НЕУЖЕЛИ это норма????
эта норма называется ЕВРО 4 и бензин, с высоким содержанием серы - на выходе ловим сероводород. Характерно для большинства современных авто после раскрутки мотора.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»