Привыкает ли машина к бензину?
Привыкает ли машина к бензину?
Решил тут насчет бензина топик создать.
Допустим, вы регулярно заправляетесь на одной заправке бензином с регулярным октановым числом. Но выходит, что не всегда удается заправить на заправке любимой сети и заправляетесь на другой. Ощущаете ли разницу при езде?
Я, например, всегда на BP обычным 95-м заправляюсь (у меня заправка около дома на Верандке). А тут получилось, заправился на ТНК топливом Pulsar. Разница была существенна! Мне показалось, даже звук работы двигателя стал тише, и машинка резвее стала. Почитал потом в инете, оказывается, это новое топливо с некими высокими моющими свойствами. Попробую полить его пока, посмотрим что машина скажет.
Хотя иногда наоборот, можно нарваться на некачественный бензин в незнакомом месте. Так что лучше - лить один и тот же бензин на одной и той же колонке или это не важно?
Допустим, вы регулярно заправляетесь на одной заправке бензином с регулярным октановым числом. Но выходит, что не всегда удается заправить на заправке любимой сети и заправляетесь на другой. Ощущаете ли разницу при езде?
Я, например, всегда на BP обычным 95-м заправляюсь (у меня заправка около дома на Верандке). А тут получилось, заправился на ТНК топливом Pulsar. Разница была существенна! Мне показалось, даже звук работы двигателя стал тише, и машинка резвее стала. Почитал потом в инете, оказывается, это новое топливо с некими высокими моющими свойствами. Попробую полить его пока, посмотрим что машина скажет.
Хотя иногда наоборот, можно нарваться на некачественный бензин в незнакомом месте. Так что лучше - лить один и тот же бензин на одной и той же колонке или это не важно?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Привыкает ли машина к бензину?
В БиПи алтимэйт и ТНК пульсар добавляется одна и та же присадка Keropur 3458 N. Смысл его с обычным бензином сравнивать?tupentiev писал(а):Я, например, всегда на BP обычным 95-м заправляюсь (у меня заправка около дома на Верандке). А тут получилось, заправился на ТНК топливом Pulsar. Разница была существенна! Мне показалось, даже звук работы двигателя стал тише, и машинка резвее стала. Почитал потом в инете, оказывается, это новое топливо с некими высокими моющими свойствами. Попробую полить его пока, посмотрим что машина скажет.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 7:51 pm
- Город: Москва ВАО
А вот что про эту присадку пишут: "Результаты испытаний подтверждают высокую способность присадок Keropur 3430 N, Keropur 3458 N, HITEC 6430 и АлькорАВТО поддерживать чистоту карбюратора и впускных клапанов, в то же время их добавление в бензины приводит к увеличению количества нагара в камере сгорания двигателя. Необходимо отметить, что все современные моющие присадки представляют собой высокомолекулярные соединения в композиции с маслом-носителем и, обладая хорошими моющими свойствами, приводят к возрастанию нагара в камере сгорания."
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=1145
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=1145
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
JOHNNY
А что, впускные клапана уже не в камере сгорания? Может их на впускной коллектор перенесли или в бензобак?
Нагар на впускных клапанах? Имеется в виду в месте прилегания клапана? Или на стороне тарелки обращённой внутрь камеры сгорания? Я вообще правильно понимаю: нагар - результат отложений несгоревших частиц. При правильной работе ГРМ появление нагара в зоне прилегания ВПУСКНОГО клапана НЕ возможно! А если впускной клапан не своевременно открывается/закрывается то тут ни какие присадки не помогут.
А вот прилепание частицы в зоне прилегания вЫпускного клапана приводит к не герметичности и как следствие - к прогаранию выпускного клапана.
А что, впускные клапана уже не в камере сгорания? Может их на впускной коллектор перенесли или в бензобак?
Нагар на впускных клапанах? Имеется в виду в месте прилегания клапана? Или на стороне тарелки обращённой внутрь камеры сгорания? Я вообще правильно понимаю: нагар - результат отложений несгоревших частиц. При правильной работе ГРМ появление нагара в зоне прилегания ВПУСКНОГО клапана НЕ возможно! А если впускной клапан не своевременно открывается/закрывается то тут ни какие присадки не помогут.
А вот прилепание частицы в зоне прилегания вЫпускного клапана приводит к не герметичности и как следствие - к прогаранию выпускного клапана.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
У меня, например, на топливе BP Ultimate 3-я машина уже катается, 2 из которых Лансы 10. По моим субъективным ощущениям на "алтимэйт" мотор работает тише на порядок (так как в Лансах моторы ревучие - заметно сразу)
НО
95 Ultimate по моим ощущениям притупляет машину по сравнению с 95 обычным... зато жалоб на топливную систему и ее засоренность я не имел никогда, пользуясь этим топливом. На Ауди 100 я заливал его около 30000 км пробега постоянно, на первом Лансе все 60000 км, и на этом уже 12000 км заливаю. Не советую заливать его, если ранее заправлялись бензином без очищающих присадок, ибо он погонит из топливной магистрали все говно в коллектор и возможны засорения форсунок и т.д.
И М Х О
НО
95 Ultimate по моим ощущениям притупляет машину по сравнению с 95 обычным... зато жалоб на топливную систему и ее засоренность я не имел никогда, пользуясь этим топливом. На Ауди 100 я заливал его около 30000 км пробега постоянно, на первом Лансе все 60000 км, и на этом уже 12000 км заливаю. Не советую заливать его, если ранее заправлялись бензином без очищающих присадок, ибо он погонит из топливной магистрали все говно в коллектор и возможны засорения форсунок и т.д.
И М Х О
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Так вроде как все производители моющих бензинов не обещают очистку бензобака и топливной системы. Якобы присадки начинают работать только при повышенной температуре.Shark писал(а):Не советую заливать его, если ранее заправлялись бензином без очищающих присадок, ибо он погонит из топливной магистрали все говно в коллектор и возможны засорения форсунок и т.д.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я и не утверждаю, что залил 1 раз - и все очищено. Тесты показали, что при регулярном использовании данного вида топлива система очищается. Насчет повышенной температуры не знаю, но проблем по грязи в топливном тракте у меня не было с данным топливом и врать мне не резон... я не работаю в ТНК-ВРJOHNNY писал(а): Так вроде как все производители моющих бензинов не обещают очистку бензобака и топливной системы. Якобы присадки начинают работать только при повышенной температуре.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Так никто и не говорит, что кто-то врёт. Речь о том, что из бензобака грязь не должна вымываться, так как присадка действует при повышенной температуре, т.е. только возле двигателя. Очищаться должны впускные клапана и форсунки.Shark писал(а):Я и не утверждаю, что залил 1 раз - и все очищено. Тесты показали, что при регулярном использовании данного вида топлива система очищается. Насчет повышенной температуры не знаю, но проблем по грязи в топливном тракте у меня не было с данным топливом и врать мне не резон... я не работаю в ТНК-ВРJOHNNY писал(а): Так вроде как все производители моющих бензинов не обещают очистку бензобака и топливной системы. Якобы присадки начинают работать только при повышенной температуре.
- sandy
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
- Город: St.Petersburg
Вопрос касательно следующего топлива -
Лукойл - 95 - ЕКТО плюс (сам лью часто, машина на порядок шустрее становится)
Shell - 95 - V-power (лил несколько раз, ничего толком не заметил, за исключением цены больше похожей на 98 )
Газпром - 95 (недавно начал лить, очень хорошее сочетание цены и качества на мой взгляд)
Neste - 95 (26.30 за вполне приличное топливо)
Думал может на Aero заехать заправиться, но вот что-то пока не решился
Что еще посоветуете и как то относиться к данным видам топлива?
Лукойл - 95 - ЕКТО плюс (сам лью часто, машина на порядок шустрее становится)
Shell - 95 - V-power (лил несколько раз, ничего толком не заметил, за исключением цены больше похожей на 98 )
Газпром - 95 (недавно начал лить, очень хорошее сочетание цены и качества на мой взгляд)
Neste - 95 (26.30 за вполне приличное топливо)
Думал может на Aero заехать заправиться, но вот что-то пока не решился
Что еще посоветуете и как то относиться к данным видам топлива?
Lancer X 1.8 CVT