Passat CC/ Audi A4B8/ MB C180
- -Alex-S-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
- Город: Москва/Зеленоград
Passat CC/ Audi A4B8/ MB C180
Всем сдрасте,
напишите плиз отзыв об этих авто если кто ездил на них, и кто что думает. Все они по свойму хороши, ценник в одном диапазоне а вот конкретных отзывов не нашёл.
P/S На всех форумах хвалят своё...и не разобраться толком
напишите плиз отзыв об этих авто если кто ездил на них, и кто что думает. Все они по свойму хороши, ценник в одном диапазоне а вот конкретных отзывов не нашёл.
P/S На всех форумах хвалят своё...и не разобраться толком
- Usatiymen
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
А разве А4 и Мерин просторнее? Чес говоря думал наоборот. Как уже говорил - самому нравится СС, но поскольку он уже значительно выше моих финансовых возможностей, то и садиться и тестить его не стал. Боюсь "захлебнуться слюной".-Alex-S- писал(а):СС мне честно говоря внутри показался тесноватым
Смотрел обычный Пассат (который В6, ибо В7 еще не было в октябре у дилеров). Вот щас сам мучаюсь муками выбора: Соната, В7, Суперб... Везде есть что-то хорошее, а нету такого, чтоб все в одном флаконе и еще чтобы дешево.
P.S. а по ценам большой разброс? по содержанию: ТО, страховка, допы?
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
... чтоб потом его раскочегарить так, что при нажатии на газ выходить на околоземную орбиту...lelya2410 писал(а):Я склоняюсь к ауди,но только с турбо мотором(у мня свои заморочки).
Из всем перечисленных нравятся Ауди А4 и мерин Все-таки пассат этот эффектен, но не всем в нем действительно удобно...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
Re: Passat CC/ Audi A4B8/ MB C180
Конечно! Мы фсе на них ездили!-Alex-S- писал(а):Всем сдрасте,
напишите плиз отзыв об этих авто если кто ездил на них
Потом поняли, что эти тачки - полное камно и поменяли их на ланцеры
По-моему, данный выбор как раз, из тех, когда на "отзывы" мона смело наплевать и брать то, что больше по душе
Ну и неплохо бы обозначить "ключевые" моменты:
Думаю, самый ликвидный при последующей продаже - это А4. Ну и мерин рядом.... а, вот, со стоимости СС, в "случае чего", придётся скинуть прилично, ибо авто специфичное и, больше, "имиджевое"
Это тоже нужно учитывать...
Если брать одну и туже сумму, то судя по комплектациям, А4 будет передне-приводным 2.0Tfsi. Пассат СС - тоже самое, только оснащен будет слегонца побогаче.... Динамические характеристики у них будут, примерно, одинаковые...
Самый "медлительный" - мерин. Плюс, он - задне-приводной.
Думаю, его бы я и выбрал. Лично МНЕ гонки - ни к чему (тем более, что разгон до сотни, один фик, будет больше, чем у любого ланцера), а, вот, на заднем приводе (НАСТОЯЩЕМ, а не жопами-деланным отечественным) мне было бы очень интересно покататься (особенно, зимой )
- -Alex-S-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
- Город: Москва/Зеленоград
Усатый Нянь
В А4 мне показалось просторнее, в СС беда вся в том что это считается 2+2 и водительская стойка левая стоит слишком низко...
В7 что уже появился в шоурумах? вроде было сказано что в начале года только будет.
По деньгам ценник везде один в среднем но мерин самый дорогой: рассматривал тока 1,8..и они у всех трёх машин турбовые
СС - 1 108 000
А4 - 1 120 000
MB - 1 310 000
Это всё в базе, допы у всех в одной цене, только в пассате база большая...и дозаказывать надо по минимому, в среднем СС и А4 выходят с первоочередными допами по 1 280 000, у менрина считаю только пакет АМГ (60тыр) всё остальное есть в базе.
ТО как на лансе, страховка копейки не то что на ланс из-за угона, эти машины практически не угоняют.
lelya2410
Все моторы турбовые, мерин и ауди прекрасно раздуваются до 200 сил со своих стоковых 140. Про пассат не знаю
потенциал у всех велик с учётом момента и малого расхода топлива
OmegaB
я не говорю что все мы на них ездили, но всё же у всех есть знакомые у которых могут быть данные авто, или простой интерес заехать в салон и посмотреть на авто и сделать тест-драйв.
Ты знаешь с точки зрения гоночных характеристик то надо тогда смотреть не 1.8 а как минимум 3.0. 1.8 будет ехать намного лучше лансера это первый пукт, комфорт и удовольствие от поездки будет в несколько раз больше чем на лансере это два. Для меня важным фактором в новом авто всё же комфорт, а тачка для вжаривания не может быть в пределах этой суммы.
Насчёт медлительности мерина я бы не сказал, но его плюс конечно задний привод, зимой можно немного позажигать на площадке...но всё же не как на механике, рассматриваю автомат...
В А4 мне показалось просторнее, в СС беда вся в том что это считается 2+2 и водительская стойка левая стоит слишком низко...
В7 что уже появился в шоурумах? вроде было сказано что в начале года только будет.
По деньгам ценник везде один в среднем но мерин самый дорогой: рассматривал тока 1,8..и они у всех трёх машин турбовые
СС - 1 108 000
А4 - 1 120 000
MB - 1 310 000
Это всё в базе, допы у всех в одной цене, только в пассате база большая...и дозаказывать надо по минимому, в среднем СС и А4 выходят с первоочередными допами по 1 280 000, у менрина считаю только пакет АМГ (60тыр) всё остальное есть в базе.
ТО как на лансе, страховка копейки не то что на ланс из-за угона, эти машины практически не угоняют.
lelya2410
Все моторы турбовые, мерин и ауди прекрасно раздуваются до 200 сил со своих стоковых 140. Про пассат не знаю
потенциал у всех велик с учётом момента и малого расхода топлива
OmegaB
я не говорю что все мы на них ездили, но всё же у всех есть знакомые у которых могут быть данные авто, или простой интерес заехать в салон и посмотреть на авто и сделать тест-драйв.
Ты знаешь с точки зрения гоночных характеристик то надо тогда смотреть не 1.8 а как минимум 3.0. 1.8 будет ехать намного лучше лансера это первый пукт, комфорт и удовольствие от поездки будет в несколько раз больше чем на лансере это два. Для меня важным фактором в новом авто всё же комфорт, а тачка для вжаривания не может быть в пределах этой суммы.
Насчёт медлительности мерина я бы не сказал, но его плюс конечно задний привод, зимой можно немного позажигать на площадке...но всё же не как на механике, рассматриваю автомат...
Мерс и ауди за эти деньги будут простоваты "внутри". А пассат будет получше. Внешне я больше люблю а4, мерс нравится только если в амг-пакете. По опыту моих товарищей, у кого есть а4 и с-класс, могу сказать что много обращений по гарантии у них. как в этом вопросе у пассата - не знаю.
вообщем я бы на вашем месте наверно купил пассат сс.
вообщем я бы на вашем месте наверно купил пассат сс.
- -Alex-S-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
- Город: Москва/Зеленоград
lelya2410
Во тем более, до 300сил! мне и 200 хватит с лихвой, валить будет хорошо, а главное будет радовать расход бензина...с НГ подорожает сволочь
Ara
Да тоже слышал что частенько чё то по гарантии катаются они...
Да есть даже и подешевле немного мерсы, но в салоне пластик как у ланса...практически нет различий по качеству, а это печально...
Усатый Нянь
В6 от В7 сильно отличается по картинкам покрайней мере...надо ждать В7, старая модель не вариант...надо шагать в ногу со временем
Во тем более, до 300сил! мне и 200 хватит с лихвой, валить будет хорошо, а главное будет радовать расход бензина...с НГ подорожает сволочь
Ara
Да тоже слышал что частенько чё то по гарантии катаются они...
Да есть даже и подешевле немного мерсы, но в салоне пластик как у ланса...практически нет различий по качеству, а это печально...
Усатый Нянь
В6 от В7 сильно отличается по картинкам покрайней мере...надо ждать В7, старая модель не вариант...надо шагать в ногу со временем