Потух дисплей магнитолы...
Мастер мне показал чужую морду от магнитолы (мою кстати не показал) - она была практически идентична с моей визуально, правда лицевая панель была "под карбон". Так вот там с внутренней стороны видно прорезь для дисков посередине и верхняя часть панели соединяется электрически с нижней путем шлейфа (визуально 10-15 толстых дорожек, типа как старый шлейф от жесткого диска компа), припаянного (я до этого пологал что это разьем а не пайка) с двух сторон.
Что может быть с моим дисплеем - хрен знает, дело в том, что на следующий день после обнаружения неисправности я вечером по темну сел в машину (в день обнаружения я ездил по светлому и мог не заметить слабого свечения экрана) и увидел, что дисплей тускло но горит, правда через пол часа он уже не подавал признаков жизни...
Может это шлейф дурит - ну перебился тап один из проводников или ещё что??? Радио то пашет и диски играют. Слава богу горе-дигностеры не снимали клему с аккумулятора (я их об этом попросил заранее - а тоб и не хрена ни починили и настройкиб сбили) и мои каналы радио вновь остались на прежних кнопках, но это не дело с темным дисплеем ездить.
Вобщем завтра сам сниму эту морду и лично поглазею на неё, если что то замечу "ненормальное" - сфоткаю и выложу сюда, но чую я что помощи мне от горе-ремонтеров придется добиваться еще очень долго и мучительно, быстрее попытаться самостоятельно или с помощью разбирающихся оживить несчастный дисплей...
Что может быть с моим дисплеем - хрен знает, дело в том, что на следующий день после обнаружения неисправности я вечером по темну сел в машину (в день обнаружения я ездил по светлому и мог не заметить слабого свечения экрана) и увидел, что дисплей тускло но горит, правда через пол часа он уже не подавал признаков жизни...
Может это шлейф дурит - ну перебился тап один из проводников или ещё что??? Радио то пашет и диски играют. Слава богу горе-дигностеры не снимали клему с аккумулятора (я их об этом попросил заранее - а тоб и не хрена ни починили и настройкиб сбили) и мои каналы радио вновь остались на прежних кнопках, но это не дело с темным дисплеем ездить.
Вобщем завтра сам сниму эту морду и лично поглазею на неё, если что то замечу "ненормальное" - сфоткаю и выложу сюда, но чую я что помощи мне от горе-ремонтеров придется добиваться еще очень долго и мучительно, быстрее попытаться самостоятельно или с помощью разбирающихся оживить несчастный дисплей...
Последний раз редактировалось maksim_ur Вс янв 16, 2011 12:54 am, всего редактировалось 3 раза.
тут параллельно с поиском морды по форуму набрел на такую тему http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0 - решил и у себя замутить этот круиз-контроль, там же набрел на ссылочку на родственный ресурс http://faq.lancer-club.ru/LancerCruise?v=1cij где рассказывается и показывается как проверить есть ли у вас круиз с помощью замыкания 2-го и 3-го контактов.
Вобщем я проверил, замкнул, круиз загорелся (у меня вообще 1.8 Intence CVT), но чё то не тухнет больше гад, а как потушить его не могу найти... Вобщем подумываю об активации у себя этого круиз-контроля...
Вобщем я проверил, замкнул, круиз загорелся (у меня вообще 1.8 Intence CVT), но чё то не тухнет больше гад, а как потушить его не могу найти... Вобщем подумываю об активации у себя этого круиз-контроля...
maksim_ur
Мастер тебя технично развел! Требуй ответ на свою претензию в письменном виде!! Что за дилер кстати? То что они у тебя просят сервисную- полный бред!!!!!!!! Ты не по гарантии к ним обращаешься!! Ты когда машину принимал , какой бланк подписал-посмотри? Это важно. И запомни твоя претензия проста- ты сдал к ним в ремонт автомобиль полностью исправный,что подтверждает акт приема передачи! ( У магнитолы гарантия 6 мес, так на секундочку)
Дожимать их надо!
Твоя претензия должна примерно выгляжеть так
Я ..... 12.12.12г сдал автомобиль марки заспорожес) госномер.. в техцентр такой то для проведения работ по замене лобового стекла. Авто был полность исправен,о чем свидетельствует акт приема передачи подписаный мастером таким то с 1 й стороны и мной с другой.
При получении авто после ремонта я обнаружил неисправность такую то, о чем сразу сообщил мастеру и написал претензию по этому поводу. На данный момент времени никаких реальных действий со стороны сервиса по устранению неисправности предпринято не было. Прошу устранить данную неисправность в кратчайший срок . ответ прошу дать в письменном виде по адресу...
ЭТО КОНЕЧНО ЕЩЕ НАДО ЗНАТЬ ЧТО ТЫ ПОДПИСАЛ У НИХ
Эти гоблины всегда просят подписать акт приемки еще на стойке!! Будьте внимательны!! Пока не осмотрен авто-ничего не подписывать. Потому .если Вы подписали ,что авто принят в надлежащем виде...-дальше становится проблемно что то доказать
Мастер тебя технично развел! Требуй ответ на свою претензию в письменном виде!! Что за дилер кстати? То что они у тебя просят сервисную- полный бред!!!!!!!! Ты не по гарантии к ним обращаешься!! Ты когда машину принимал , какой бланк подписал-посмотри? Это важно. И запомни твоя претензия проста- ты сдал к ним в ремонт автомобиль полностью исправный,что подтверждает акт приема передачи! ( У магнитолы гарантия 6 мес, так на секундочку)
Дожимать их надо!
Твоя претензия должна примерно выгляжеть так
Я ..... 12.12.12г сдал автомобиль марки заспорожес) госномер.. в техцентр такой то для проведения работ по замене лобового стекла. Авто был полность исправен,о чем свидетельствует акт приема передачи подписаный мастером таким то с 1 й стороны и мной с другой.
При получении авто после ремонта я обнаружил неисправность такую то, о чем сразу сообщил мастеру и написал претензию по этому поводу. На данный момент времени никаких реальных действий со стороны сервиса по устранению неисправности предпринято не было. Прошу устранить данную неисправность в кратчайший срок . ответ прошу дать в письменном виде по адресу...
ЭТО КОНЕЧНО ЕЩЕ НАДО ЗНАТЬ ЧТО ТЫ ПОДПИСАЛ У НИХ
Эти гоблины всегда просят подписать акт приемки еще на стойке!! Будьте внимательны!! Пока не осмотрен авто-ничего не подписывать. Потому .если Вы подписали ,что авто принят в надлежащем виде...-дальше становится проблемно что то доказать
Я вобщем сделал следующее:ksw.s писал(а):maksim_ur
Так ты его из кнопки аварийки вытаскивал? Надо было вытащить, протереть спиртом и обратно вставить+пошевелить на включенную музыку.
1. снял полоску эту пластикувую блестящую с торпедо;
2. открутил кнопку аварийки;
3. отсоединил 2 разъема - один квадратный большой, другой плоский и малюсенький;
4. отсчелкнул на себя морду от магнитолы - обсмотрел её со всех сторон, пайка была на шлейфе в идеале, грязь отсутствовала - зачем её было спиртом протирать?
И как её и где шевелить - там на морде все аккуратненько и довольно таки плотно устроено - за что шевелить то было?
Мне в принципе не влом ещё раз разобрать, первый раз я конечно все делал оч. аккуратно и соответственно оч.долго, но щас то я уже знаю как разобрать-собрать, лишь бы толк был в этом...
Т.е. необходимо протереть спиртом все оголенные поверхности печатной платы (дорожки) от морды магнитолы??? Думаешь это жир с рук монтера мне дисплей потушил... Попробую, может ты и прав...chik777 писал(а):Вот как раз спиртом и надо протереть поверхность медной дорожки . Достаточно жирного отпечатка при монтаже, чтоб через время все заглючило. Есть такое понятие, как переходное сопротивление в контактах.
Как я уже писал мне сигналку ставили в несколько этапов, а именно в 3 этапа, те тоже могли залапать пальцами. И опять таки - на следующий день после обнаружения неисправности дисплей тускло-тускло горел, но правда не долго...
есть спецмасло для шлейфа цифровых камер...РАДИОПРИЕМНИК И CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. 54A-277Процедура проверки 5: Неправильно работает подсветка аудиосистемы.
! ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи заземления и цепи связи.Разъемы: C-10, C-105РАБОТА
•Когда включены стояночные фонари, подсветка аудиосистемы переключается в режим ночной подсветки.
•При подстройке яркости с использованием реостатного переключателя комбинированного измерителя также подстраивается яркость подсветки аудиосистемы.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Блок центральной панели, радиоприемник и CD-плеер, комбинированный измеритель, либо линия связи от блока центральной панели к радиоприемнику и CD-плееру или же к комбинированному счетчику, возможно, повреждены.ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность комбинированного измерителя
•Неисправность блока центральной панели
•Неисправность радиоприемника или CD-плеера
•Повреждены провода или разъемы электропроводки
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. 54A-277Процедура проверки 5: Неправильно работает подсветка аудиосистемы.
! ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи заземления и цепи связи.Разъемы: C-10, C-105РАБОТА
•Когда включены стояночные фонари, подсветка аудиосистемы переключается в режим ночной подсветки.
•При подстройке яркости с использованием реостатного переключателя комбинированного измерителя также подстраивается яркость подсветки аудиосистемы.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Блок центральной панели, радиоприемник и CD-плеер, комбинированный измеритель, либо линия связи от блока центральной панели к радиоприемнику и CD-плееру или же к комбинированному счетчику, возможно, повреждены.ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность комбинированного измерителя
•Неисправность блока центральной панели
•Неисправность радиоприемника или CD-плеера
•Повреждены провода или разъемы электропроводки