прыгают обороты при нажатии на тормоз
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
прыгают обороты при нажатии на тормоз
в общем такая ситуация:
переодически загорался чек
и переставала реагировать педаль газа
обороты самовольно колбасились между400-1500 на холостых, на нажатие газ пол обороты на нейтрали с трудом поднимальсь до 2500-3000оборотов
после одного неприятного случая когда надо было резко выскочить на дорогу а получилось лишь "выкатится на 1 метр" из-за того что опять отказала педаль и загорелся чек решил чистить дроссельную заслонку.
приступил:
снял шланг между фильтром и дросселем, открутил дроссель с одной стороны он был пачти идеально чистым с другой средне засраным,
чисто визуальная оценка наводила на мысль что не может из-за такого количества сажи глючить, но всёравно почистил
далее решил выкрутить датчик давления во впускном колекторе который стоит вплотную к дросселю.
выкрутил и увидел стержень покрытый 2-3 мм сажи
почистил ватными палочками и "очистителем карбюратора"
установил всё назад
завожу всё отлично чек погас, на педаль машина реагирует чётко
выезжаю на дорогу машина шлифует даже на 2 передаче на скорости (1.5механика) но сразу выявился косяк когда отпускаю тормоз или сцепление обороты двигателя прыгают до 1500-2000 и держутся 2-3 секунды
собственно вопрос что делать?!
трогал только дроссельну заслонку и датчик давления
судя по форуму большинство тем грешат на дроссель, но с виду он в довольно хорошем состоянии был, а вот на датчик давления жалоб ни у кого не было а у меня ен вообще не виден был из-за сажы
что делать?
попробовать купить новый датчик? благо делает их бош и стоит более менее гуманно - 1900р в экзисте?
или парить мозг по поводу новго дросселя ? который в экзисте уже 11500р стоит...
переодически загорался чек
и переставала реагировать педаль газа
обороты самовольно колбасились между400-1500 на холостых, на нажатие газ пол обороты на нейтрали с трудом поднимальсь до 2500-3000оборотов
после одного неприятного случая когда надо было резко выскочить на дорогу а получилось лишь "выкатится на 1 метр" из-за того что опять отказала педаль и загорелся чек решил чистить дроссельную заслонку.
приступил:
снял шланг между фильтром и дросселем, открутил дроссель с одной стороны он был пачти идеально чистым с другой средне засраным,
чисто визуальная оценка наводила на мысль что не может из-за такого количества сажи глючить, но всёравно почистил
далее решил выкрутить датчик давления во впускном колекторе который стоит вплотную к дросселю.
выкрутил и увидел стержень покрытый 2-3 мм сажи
почистил ватными палочками и "очистителем карбюратора"
установил всё назад
завожу всё отлично чек погас, на педаль машина реагирует чётко
выезжаю на дорогу машина шлифует даже на 2 передаче на скорости (1.5механика) но сразу выявился косяк когда отпускаю тормоз или сцепление обороты двигателя прыгают до 1500-2000 и держутся 2-3 секунды
собственно вопрос что делать?!
трогал только дроссельну заслонку и датчик давления
судя по форуму большинство тем грешат на дроссель, но с виду он в довольно хорошем состоянии был, а вот на датчик давления жалоб ни у кого не было а у меня ен вообще не виден был из-за сажы
что делать?
попробовать купить новый датчик? благо делает их бош и стоит более менее гуманно - 1900р в экзисте?
или парить мозг по поводу новго дросселя ? который в экзисте уже 11500р стоит...