Проблема с выхлопной системой

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Коля
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 9:40 am

Проблема с выхлопной системой

#1 Непрочитанное сообщение Коля » Вс июл 19, 2009 10:10 pm

Что то мой пепелац совсем захондрил:
Пробег сейчас чуть более 52 500, до этого был только мелкий глюк магнитолы который прошел за 15 мин сам, а теперь:
1) во время движения по кочкам начиная с 35-42 тыс км начал время от воемени слышань какое то неестественое бряканье в подвеске (так я раньше думал, мазал силиконом полностью ее осматривал все в норме) прошел не спеша то 45, так как все говорят про скрипучесть подвески, а при закрытых окнах ее не слышно забил на это, но: :shock: с 47-48тыс появился еле уловимый звук прпобитого глушителя, к 52 он стал как будто не осталось ничего после штанов, поехал к диллеру посмотрели сказали что накрылась прокладка между коллектором и выхлопной системой, скоро заменят типа по гарантии. Позвонить через 5 дней и уточнить дату когда заменят а пока быть гонщиком с реактивным двигателем!!!!
2) после сервиса открыл капот поставил машину на скорость на 1ую и началь толкать и о чудо :Yahoo!: я услышал знакомый до боли звук скрипящей подвески::: это был звук из место сочленения выходной трубы с катализатором, которое видно из под капота!!! Это оно так дико скрипело и заставляло грешить меня на подвеску!! Поеду к диллеру буду разбираться что за ерунда!!!!!! Рекомендую всем проверить кто грешит не подвеску!!
3) Накрылся вентилятор печки теперь но об этом в другой ветке: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=11511

Коля
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 9:40 am

#2 Непрочитанное сообщение Коля » Чт июл 23, 2009 11:41 pm

Наш сервис это одни .....!!!!
:evil: Оказывается не только прокладка глушителя но и вся выхлопная система не подлежит гарантии так как подвержена естественному износу!!!!

Попытки убедить инженера что я мальцем у двигателя прокладку не ковырял не увенчались успехом!

Потом поговорил с мастером в цехе, он сказал что такая проблема не у меня первого а достаточно у многих! Прогарает упорное кольцо между глушителем и выхлопной трубой!!!

Ну нафиг эту гарантию, у них 1000 кольцо 1600 замена
в екзисте 450 кольцо замена 2 болта открутить прикрутить!!!


Правда кондер сломаный обещали по гарантии сделать!!!

И видел 2 ланса которым по гарантии меняли переднюю именно левую стойку. Скорее всего их болезнь (брату уже смнили) у меня прока не течет но все может быть! тьфу4 тьфу тьфу

CherIlya
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 11:02 pm
Город: Зеленоград

#3 Непрочитанное сообщение CherIlya » Пт июл 24, 2009 11:52 am

У меня тоже на таком пробеге прогорело это уплотнение. Сейчас езжу народ пугаю. Похоже это болезнь!!!
Там устроено шарнирное соединение и под нагрузкой, когда двигатель наклоняется сильно, в этом месте (штаны-приемная труба) получается сильный излом. Наверное это кольцо и не выдерживает!
При равномерном движении шума выхлопной нет.
А по поводу двух болтов ты не совсем прав! Я попробовал их сдернуть!!! Нифига не получилось, чуть грани не сорвал. Скорее всего придется газом греть или приваривать прутки. Там на большой рычаг места нет. Можно попробовать головкой с длинным удлинителем снизу подлезть, но там наверное защита может помешать.
Кстати по поводу стоимости этого кольца, в магазине сказали, что наверняка подойдет от европейки какой нибудь, надо просто его им привезти. А стоить оно будет рублей 200.
У меня почти одновременно с этим возникла проблема с катализатором. На оборотах 3500 такой звон стоит!!! При ударе по бочке внутри что то брякает. Вот только это точно не камушек, у меня нет там кожуха внешнего.
Я котел на очередном ТО обратиться по поводу прокладки, но раз ты говоришь "не гарантия" по их мнению, надо думать.

Коля
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 9:40 am

#4 Непрочитанное сообщение Коля » Сб авг 01, 2009 9:07 pm

Ну прикепело это точно!!!

Сперва немного ведешкой побрызгать подождать немного чтобы отмокло!!! А снизу там не снимая защиты очень легко достать!!!
Там только растояние сантиметров 60, удлиннитель надо взять просто и рычаг хороший!!!
Механик из цеха сказал что у них эти кольца оооочень часто меняют!!!


А катализатор тебе точно не заменят!!! это спишут на качество топлива да + к этому в сервис книжке написано что вся выхлопная система не подлежит гарантии, сам специально смотрел правда!!

Кстати а катализатор сколько стоит?

PartySAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:35 pm
Город: Омск

#5 Непрочитанное сообщение PartySAN » Вс авг 02, 2009 3:34 pm

Коля писал(а):А катализатор тебе точно не заменят!!! это спишут на качество топлива да + к этому в сервис книжке написано что вся выхлопная система не подлежит гарантии, сам специально смотрел правда!!



Кстати а катализатор сколько стоит?
Мне меняли в мае по гарантии катализатор без проблем.
Стоил он около 18000р.
Lancer X 1,8 MT

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вс авг 02, 2009 5:14 pm

Какой бензин ? 92 ? 95?

PartySAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:35 pm
Город: Омск

#7 Непрочитанное сообщение PartySAN » Вс авг 02, 2009 8:18 pm

92 в основном
Lancer X 1,8 MT

CherIlya
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 11:02 pm
Город: Зеленоград

#8 Непрочитанное сообщение CherIlya » Пн авг 03, 2009 9:34 am

Я заправлял и 92 и 95.
Вообще порадовал, что катализатор могут заменить!
А меняли сами или пришлось требовать?
Хотя я понять не могу "российская адаптация", что тогда может значить?? Как можно говорить что мы льем не то?? Где написано что надо заправляться в финляндии??
А про уплотнение это вообще бред!! При чем здесь топливо??

PartySAN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:35 pm
Город: Омск

#9 Непрочитанное сообщение PartySAN » Пн авг 03, 2009 10:46 am

Поменяли вот как:
Вылез у меня значёк чек-энджин,
при этом мафынка себя вела как обычно, не дергало
тяга в норме. Поехал я к офицалам, живу недалеко от них.
Пусть думаю глянут чё да как, если мелочь то ошибку сбросят.
Ну посмотрели, ошибку сбросили чек пропал. Менеджер грит что катализатор нужно менять, типа "задохнулся" он наверно. Мы говорит катализатор заказали, будет через две недели примерно, как тока так сразу позвонят чтоб на замену приезжал. И ещё грит если снова значек этот вылезет с утра то типа не пугайся. Ну на этом и порешили.
Потом они дней через 10 отзвонились чтоб я подъехал. Кстати чек больше не загорался, я даж подумал может не надо ничего менять,вдруг напортачат чего :crazy: .
Потом думаю всё-равно бесплатно пусть меняют, проверю как сработают, не самая жизненно важная система в авто, а так хоть мнение о конторе буду иметь(до этого небыло повода к ним обращаться).
Замена заняла минут 30-40, даже соскучицо не успел :)
Выехал изменений даже не почувствовал сразу.
Отжег немного для проверки, и тут до боли знакомый по первым тысячам запах нового авто :oops:
Вот как то так это было :)
ну думаю точно поменяли.
Lancer X 1,8 MT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#10 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн авг 03, 2009 12:38 pm

PartySAN лучше бы вытряхнул нутро из катализатора и заварил и чип тюнинг сделал а так опять оковы на колеса поставили тебе :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

CherIlya
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 11:02 pm
Город: Зеленоград

#11 Непрочитанное сообщение CherIlya » Пн авг 03, 2009 4:40 pm

Вот у меня тоже мысли пламягаситель поставить. Все же наверное реальный прирост мощности должен быть. Кто ставил? Отзовитесь!!

romazis
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 4:20 pm

#12 Непрочитанное сообщение romazis » Вс янв 23, 2011 4:28 pm

Здравствуйте,

Подскажите, что нужно поменять Кольцо уплотнительное глушителя 13085В или Кольцо уплотнительное трубы приемной13085С? Которое часто прогорает. Картинку прилагаю взята с http://www.japancats.ru/

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#13 Непрочитанное сообщение Alet » Вс янв 23, 2011 4:48 pm

А у меня от соли на экране 65047, что на картинке выше вокруг гаек 65996 она проржавела (коррозия цветмета) и упала на глушак, держась на остальных двух гайках. На кочках был неповторимый звук ВЕДРА, иногда когда только заводишь...Вырезал из текстолита 2 прокладки и прикрутил через них обратно. В общем думаю что антикор даже на новых был бы кстати, хотя бы для болтов и резьб.
Lancer X 2.0 CVT Invite+

CherIlya
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 11:02 pm
Город: Зеленоград

#14 Непрочитанное сообщение CherIlya » Пн янв 24, 2011 12:21 pm

romazis писал(а):Здравствуйте,

Подскажите, что нужно поменять Кольцо уплотнительное глушителя 13085В или Кольцо уплотнительное трубы приемной13085С? Которое часто прогорает. Картинку прилагаю взята с http://www.japancats.ru/

[ ссылка на изображение ]
Прокладку 13085С надо менять. Стоит она копейки. Вот только лучше болты, гайки и пружины купить. Мои пришлось резать, не развернулись!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»