Потух дисплей магнитолы...

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
maksim_ur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 4:30 pm
Зодиак: Телец

#16 Непрочитанное сообщение maksim_ur » Вс янв 16, 2011 12:37 am

Мастер мне показал чужую морду от магнитолы (мою кстати не показал) - она была практически идентична с моей визуально, правда лицевая панель была "под карбон". Так вот там с внутренней стороны видно прорезь для дисков посередине и верхняя часть панели соединяется электрически с нижней путем шлейфа (визуально 10-15 толстых дорожек, типа как старый шлейф от жесткого диска компа), припаянного (я до этого пологал что это разьем а не пайка) с двух сторон.

Что может быть с моим дисплеем - хрен знает, дело в том, что на следующий день после обнаружения неисправности я вечером по темну сел в машину (в день обнаружения я ездил по светлому и мог не заметить слабого свечения экрана) и увидел, что дисплей тускло но горит, правда через пол часа он уже не подавал признаков жизни...

Может это шлейф дурит - ну перебился тап один из проводников или ещё что??? Радио то пашет и диски играют. Слава богу горе-дигностеры не снимали клему с аккумулятора (я их об этом попросил заранее - а тоб и не хрена ни починили и настройкиб сбили) и мои каналы радио вновь остались на прежних кнопках, но это не дело с темным дисплеем ездить.

Вобщем завтра сам сниму эту морду и лично поглазею на неё, если что то замечу "ненормальное" - сфоткаю и выложу сюда, но чую я что помощи мне от горе-ремонтеров придется добиваться еще очень долго и мучительно, быстрее попытаться самостоятельно или с помощью разбирающихся оживить несчастный дисплей...
Последний раз редактировалось maksim_ur Вс янв 16, 2011 12:54 am, всего редактировалось 3 раза.

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#17 Непрочитанное сообщение chik777 » Вс янв 16, 2011 12:40 am

В общем морда снимается за 15 минут, ватная палочка, спирт и сухая хб тряпочка.......Можно развинтить саму морду, долезть до платы и просмотреть все.....Если ничего визуально не видно, то прогреть феном от паяльной станции, и посмотреть под микроскопом пайку :) :) :)
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#18 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс янв 16, 2011 1:32 am

maksim_ur

Не расстраивайся, скорее всего просто шлейф отошел :) даже если это не он и дисплей придется менять, то найти будет не проблема-на форуме за 500 р продают, а иногда и дарят за пиво. :beer:

maksim_ur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 4:30 pm
Зодиак: Телец

#19 Непрочитанное сообщение maksim_ur » Вс янв 16, 2011 4:33 pm

Только что разобрал-собрал морду от магнитолы. Визуально она на самом деле идеальна - к пайке не придраться, все аккуратно выполнено и нет ни следа от внешних воздействий - ни царапин, ни трещин, ни посторонней грязи.
Буду искать тут на форуме морду и переставлять самостоятельно.

maksim_ur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 4:30 pm
Зодиак: Телец

#20 Непрочитанное сообщение maksim_ur » Вс янв 16, 2011 4:48 pm

тут параллельно с поиском морды по форуму набрел на такую тему http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0 - решил и у себя замутить этот круиз-контроль, там же набрел на ссылочку на родственный ресурс http://faq.lancer-club.ru/LancerCruise?v=1cij где рассказывается и показывается как проверить есть ли у вас круиз с помощью замыкания 2-го и 3-го контактов.
Вобщем я проверил, замкнул, круиз загорелся (у меня вообще 1.8 Intence CVT), но чё то не тухнет больше гад, а как потушить его не могу найти... Вобщем подумываю об активации у себя этого круиз-контроля...

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#21 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс янв 16, 2011 5:30 pm

maksim_ur писал(а): замкнул, круиз загорелся (у меня вообще 1.8 Intence CVT), но чё то не тухнет больше гад
еще раз замкни-потухнет.
так шлейф то проверил?

maksim_ur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 4:30 pm
Зодиак: Телец

#22 Непрочитанное сообщение maksim_ur » Вс янв 16, 2011 8:15 pm

Ок, замкну ещё раз эти контакты в круизе.

Сам шлейф как будто только что с конвеера - чистенький и целехонький - не к чему придраться, вообще вся внутренняя сторона панели идеально чистая, нет ни намека на то что её там залили или ещё что...

А как его можно проверить т оещё?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#23 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс янв 16, 2011 10:02 pm

maksim_ur
Так ты его из кнопки аварийки вытаскивал? Надо было вытащить, протереть спиртом и обратно вставить+пошевелить на включенную музыку.

Аватара пользователя
Soloma
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 7:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#24 Непрочитанное сообщение Soloma » Вс янв 16, 2011 11:02 pm

maksim_ur
Мастер тебя технично развел! Требуй ответ на свою претензию в письменном виде!! Что за дилер кстати? То что они у тебя просят сервисную- полный бред!!!!!!!! Ты не по гарантии к ним обращаешься!! Ты когда машину принимал , какой бланк подписал-посмотри? Это важно. И запомни твоя претензия проста- ты сдал к ним в ремонт автомобиль полностью исправный,что подтверждает акт приема передачи! ( У магнитолы гарантия 6 мес, так на секундочку)
Дожимать их надо!

Твоя претензия должна примерно выгляжеть так

Я ..... 12.12.12г сдал автомобиль марки заспорожес) госномер.. в техцентр такой то для проведения работ по замене лобового стекла. Авто был полность исправен,о чем свидетельствует акт приема передачи подписаный мастером таким то с 1 й стороны и мной с другой.
При получении авто после ремонта я обнаружил неисправность такую то, о чем сразу сообщил мастеру и написал претензию по этому поводу. На данный момент времени никаких реальных действий со стороны сервиса по устранению неисправности предпринято не было. Прошу устранить данную неисправность в кратчайший срок . ответ прошу дать в письменном виде по адресу...
ЭТО КОНЕЧНО ЕЩЕ НАДО ЗНАТЬ ЧТО ТЫ ПОДПИСАЛ У НИХ
Эти гоблины всегда просят подписать акт приемки еще на стойке!! Будьте внимательны!! Пока не осмотрен авто-ничего не подписывать. Потому .если Вы подписали ,что авто принят в надлежащем виде...-дальше становится проблемно что то доказать

maksim_ur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 4:30 pm
Зодиак: Телец

#25 Непрочитанное сообщение maksim_ur » Пн янв 17, 2011 12:09 pm

ksw.s писал(а):maksim_ur
Так ты его из кнопки аварийки вытаскивал? Надо было вытащить, протереть спиртом и обратно вставить+пошевелить на включенную музыку.
Я вобщем сделал следующее:
1. снял полоску эту пластикувую блестящую с торпедо;
2. открутил кнопку аварийки;
3. отсоединил 2 разъема - один квадратный большой, другой плоский и малюсенький;
4. отсчелкнул на себя морду от магнитолы - обсмотрел её со всех сторон, пайка была на шлейфе в идеале, грязь отсутствовала - зачем её было спиртом протирать?
И как её и где шевелить - там на морде все аккуратненько и довольно таки плотно устроено - за что шевелить то было?

Мне в принципе не влом ещё раз разобрать, первый раз я конечно все делал оч. аккуратно и соответственно оч.долго, но щас то я уже знаю как разобрать-собрать, лишь бы толк был в этом...

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#26 Непрочитанное сообщение chik777 » Пн янв 17, 2011 12:57 pm

Вот как раз спиртом и надо протереть поверхность медной дорожки . Достаточно жирного отпечатка при монтаже, чтоб через время все заглючило. Есть такое понятие, как переходное сопротивление в контактах.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

maksim_ur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 4:30 pm
Зодиак: Телец

#27 Непрочитанное сообщение maksim_ur » Пн янв 17, 2011 1:06 pm

chik777 писал(а):Вот как раз спиртом и надо протереть поверхность медной дорожки . Достаточно жирного отпечатка при монтаже, чтоб через время все заглючило. Есть такое понятие, как переходное сопротивление в контактах.
Т.е. необходимо протереть спиртом все оголенные поверхности печатной платы (дорожки) от морды магнитолы??? Думаешь это жир с рук монтера мне дисплей потушил... Попробую, может ты и прав...

Как я уже писал мне сигналку ставили в несколько этапов, а именно в 3 этапа, те тоже могли залапать пальцами. И опять таки - на следующий день после обнаружения неисправности дисплей тускло-тускло горел, но правда не долго...

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#28 Непрочитанное сообщение Мегавольт » Пн янв 17, 2011 8:48 pm

ksw.s писал(а):
Мегавольт писал(а): если мне не изменяет память с основной морды на дисплей ещё один шлейф
изменяет, он на дисплей один.
нихрена не изменяет. сегодня в этом убедился лично. там 2 шлейфа, один с платы где аварийка на кнопочную часть морды, а второй с кнопочной части на дисплей. :crazy:

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#29 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт янв 27, 2011 9:28 pm

есть спецмасло для шлейфа цифровых камер...РАДИОПРИЕМНИК И CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. 54A-277Процедура проверки 5: Неправильно работает подсветка аудиосистемы.
! ОСТОРОЖНО
Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи заземления и цепи связи.Разъемы: C-10, C-105РАБОТА
•Когда включены стояночные фонари, подсветка аудиосистемы переключается в режим ночной подсветки.
•При подстройке яркости с использованием реостатного переключателя комбинированного измерителя также подстраивается яркость подсветки аудиосистемы.
ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ
Блок центральной панели, радиоприемник и CD-плеер, комбинированный измеритель, либо линия связи от блока центральной панели к радиоприемнику и CD-плееру или же к комбинированному счетчику, возможно, повреждены.ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность комбинированного измерителя
•Неисправность блока центральной панели
•Неисправность радиоприемника или CD-плеера
•Повреждены провода или разъемы электропроводки

Ответить

Вернуться в «Электрика»