lancerx vs Opel Astra New
- Angel-Demon
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:33 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Не читал 5 страниц обсуждений, выскажу свое мнение. Не знаю как новая Астра по динамике и управляемости - не тест-драйвил. Но внешне аппарат просто АГОНЬ!!! Был на днях в салоне...слов нет...очень красивая машина, салон очень просторный и выглядит очень солидно....дорого. Очень достойный конкурент лансу.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:31 pm
- Город: СЗФО
- Зодиак:
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
да, красивая машина (не такая красивая как Ланс конечно), здоровские турбовые движки (по характеристикам), но у меня есть неприятное первое впечатление, которое сразу врезалось мне в память при первом знакомстве, и теперь я как то замутнено смотрю на этот авто;
а дело вот в чем, у Инсигнии да и у нашего Ланса между бампером и капотом есть уплотнитель, у новой Астры его нет!!! а ведь там сантиметровая щель, через которую практически видно двигатель, что это банальная экономия или недоработка, после этого поначалу вкрадывающуюся робкую мысль о замене своего Улана на 140 сильную турбовую Астру я отмел категорически, хрен их немцев знает на чем они там еще так сэкономили...
подожду следующее поколение Ланса а там видно будет, на X3 все равно денег пока нет
а дело вот в чем, у Инсигнии да и у нашего Ланса между бампером и капотом есть уплотнитель, у новой Астры его нет!!! а ведь там сантиметровая щель, через которую практически видно двигатель, что это банальная экономия или недоработка, после этого поначалу вкрадывающуюся робкую мысль о замене своего Улана на 140 сильную турбовую Астру я отмел категорически, хрен их немцев знает на чем они там еще так сэкономили...
подожду следующее поколение Ланса а там видно будет, на X3 все равно денег пока нет
тут не все так однозначно, у Ланса тоже много чего нет что должно быть и на чем сэкономили, и что есть в более дешевых моделях авто. Например нет пластиковых накладок на пороги дверных арок хотя деталь копеечная а без нее любая царапина от каблуков приведет к тому что кузов начнет ржаветь. Причем в 9-том Лансе они есть. Турбовские движки меня не очень радуют но это лучше чем слабые атмосферники. Менять Улан на 140 сильную турбовую Астру смысла нет а вот на 180-сильную думаю есть. Кстати Honda делает 2-х литровые атмосферники на 200+ лошадей.
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
ну а кто спорит, я же говорю о первом впечатлении, после него жалания делать подробное сравнение автомобилей у меня уже нет
когда брал Ланс, я его снаружи весь облазил и поводов для растройства не нашел, а тут на первой минуте огорчение, нафиг нужна такая машина
вопрос тем кто в курсе: 180-ти сильный движок агрегатируется только с автоматом? если так, для меня это тоже минус...
когда брал Ланс, я его снаружи весь облазил и поводов для растройства не нашел, а тут на первой минуте огорчение, нафиг нужна такая машина
вопрос тем кто в курсе: 180-ти сильный движок агрегатируется только с автоматом? если так, для меня это тоже минус...
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
балка на астре появилась не от хорошей жизни опеля, немцам не хватило денег на ее разработку(напомню опель был банкротом и его собирались купить СБ РФ с магной) + балка ощутимо снизила ценник автоOmegaB писал(а):
Балка для РФ, ИМХО, самый лучший выбор: это уже и немцы поняли (например, VW и OPEL) и корейци (тотже новый церато).
Только япы всё неунимаются...
http://www.procivic.ru/media/video/hond ... -top-gear/
тут топгировцы вполне наглядно сравнили "плюсы" трансформации многорычажки в балку
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
у меня 1.5 меха, так вот недавно прокатил владельца 2 литрового лансера на варике, так тот не поверил что у меня 1.5! не знаю для кого извращения, но я всегда первый со светафора и еду всегда быстрее потока. Что по расходу зимой сейчас 8-9 литров.MaxF писал(а):Со всем соглашусь, кроме "1.5 дрыгатель- вообще ошибка концерна Митсы." Это не ошибка концерна - это пожелание таких стран, как Россия - ездить красиво, но за дешево, вот и пришлось япам изворачиваться. В Штатах даже не знают о существовании L-X 1.5. Кольтовский моторчик 1.5 на L-X - это действительно недоразумение. Минимум - это 1.8 и то чтоб из потока не вывалиться да от Приоры не отстать. 2.0 - 2.4 вот что соответствовало бы внешности Улана.Djinn писал(а): Извини, не хочу никого обидеть, тем более полторашек много.
Но и так Ланс хают все кому не лень- начинка не соответсвует наружности, мол даже 2,0 и 1,8 динамикой не дотягивают до внешности. Что уж говорить- 1.5 ОВОЩ!!!! Самый натуральный. ИМХО 1.5 дрыгатель- вообще ошибка концерна Митсы.
Тоже как ламборджини залепить с 150 лс.
Ну меньше расход на 2 литра.
Была б моя воля- для Раши выпускал бы только 1,8 , 2,0 и 2,4- массового производства.
Скаолько езжу по городу- понимаю 140 л.с хватает только-только для надежной и комфортной езды.
Еще раз повторю- это всего лишь мое ИМХО