Заливает свечи...

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Palpitazioni
Мозг LancerX
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
Город: Солнцево, Москва.
Зодиак: Козерог

Заливает свечи...

#1 Непрочитанное сообщение Palpitazioni » Чт фев 17, 2011 1:53 pm

Почти неделю назад появилась проблема.
В сб машина завелась, но движок трясло-троило, после прогрева всё устаканилось. Но решил поменять свечи, поменял, отъездил целый день, всё было в норме. На след день завёл, поездил - стал неровно работать двигатель немного, не выдавал всю мощность, на газ реакция ленивая. В понедельник с утра не завелась совсем. Поменял свечи назад - завелась, поездил - к вечеру всё равно немного не ровно и со вторника не заводится, стало заливать очень сильно свечи. Во вторник оба комплекта залило с первой попытки, сейчас пробовал завести - завелась и сразу заглохла, снял предохранитель бензонасоса - без него не схватывает, с ним - еле схватывает и глохнет... Бензонасосу хана..?
Изображение

"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
Hedgehog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
Город: М.О.
Зодиак: Близнецы

#2 Непрочитанное сообщение Hedgehog » Чт фев 17, 2011 3:36 pm

Тут надобно к официалам съездить. Машина на гарантии? Надеюсь когда заводишь, педаль акселератора не трогаешь?

Аватара пользователя
Palpitazioni
Мозг LancerX
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
Город: Солнцево, Москва.
Зодиак: Козерог

#3 Непрочитанное сообщение Palpitazioni » Чт фев 17, 2011 4:43 pm

Hedgehog
На гарантии, но за эвакуатор 2р отдавать.. Вот пока своими силами попытки завести.
Нет, педальку не трогаю)
Изображение

"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

Re: Заливает свечи...

#4 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт фев 17, 2011 4:55 pm

Palpitazioni писал(а): движок трясло-троило, после прогрева всё устаканилось. не выдавал всю мощность, на газ реакция ленивая. не заводится, стало заливать очень сильно свечи.
бензин?,датчики(ОЖ)? и все кто готовит смесь(стехиометрическую). Часто помогает ночь(чтоб вся машина прогрелась) в теплом гаража

Аватара пользователя
Palpitazioni
Мозг LancerX
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
Город: Солнцево, Москва.
Зодиак: Козерог

#5 Непрочитанное сообщение Palpitazioni » Чт фев 17, 2011 5:07 pm

AIRONIN
В бензине сомневаюсь, всегда заливаю там (хотя кто его знает).
Датчики вероятно, но почему тогда без предохранителя бензонасоса не завелась..успели залиться свечи если только...
Изображение

"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#6 Непрочитанное сообщение D_A_V » Чт фев 17, 2011 5:13 pm

Palpitazioni писал(а): но почему тогда без предохранителя бензонасоса не завелась..успели залиться свечи если только...
Мне кажется, что без предохранителя не завелась, т.к. бенхонасос просто бенз не гонит - отключен так как предохранитель.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт фев 17, 2011 5:21 pm

бенз/насос жужжит всегда, его отрубает датчик коленвала (если чел. не стал запускать двигатель.)
Холодный пуск Т<35град:большая часть топлива конденсируется на холодных стенках цилиндров и впускного канала; его необходимо компенсировать дополнительным топливом. Скорость потока воздуха мала (низкие обороты), поэтому турбулизация, равномерность и гомогенность крайне низкие....
Если есть теплый гараж и фен, то очень легко понять почему не заводиться. Ну и диагностика(аппаратура) снимает большую часть вопросов

Аватара пользователя
Palpitazioni
Мозг LancerX
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
Город: Солнцево, Москва.
Зодиак: Козерог

#8 Непрочитанное сообщение Palpitazioni » Чт фев 17, 2011 5:23 pm

D_A_V
Это понятно. Просто дело в том, что когда датчики мозг парят - при снятом предохранителе машина должна завестись и поработать немного пока бензин, который уже закачан, не прогорит, и потом машина глохнет само собой. Ставишь потом назад предохранитель и заводишь.
Изображение

"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт фев 17, 2011 5:31 pm

При запуске двигателя топливо подаётся с избытком (отношение от 1:1 до 5:1), т.к. в холодном двигателе оно плохо испаряется и конденсируется на стенках впускного коллектора, но при этом свечи зажигания заливаться не должны.
Для устойчивой работы при прогреве двигателя смесь должна быть обогащённой (отношение примерно 11:1). Степень обогащения зависит от температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.
После прогрева в режиме холостого хода и установившемся режиме движения, двигатель работает на стехиометрическом составе смеси

Аватара пользователя
Palpitazioni
Мозг LancerX
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
Город: Солнцево, Москва.
Зодиак: Козерог

#10 Непрочитанное сообщение Palpitazioni » Чт фев 17, 2011 5:31 pm

Да, забыл ещё: из глушака конденсата много выходит (когда заводилась машина) очень тёмного цвета.. И богатая смесь, свечи в нагаре даже новые за день покатушек...

AIRONIN
Гараж есть, фен тока домашний.. Завтра, если не получится завести - загоню на ночь..посмотрим...
Изображение

"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#11 Непрочитанное сообщение D_A_V » Чт фев 17, 2011 5:33 pm

Palpitazioni писал(а):D_A_V
Это понятно. Просто дело в том, что когда датчики мозг парят - при снятом предохранителе машина должна завестись и поработать немного пока бензин, который уже закачан, не прогорит, и потом машина глохнет само собой. Ставишь потом назад предохранитель и заводишь.
Эт понятно=)
У меня на прошлой машине было очень похожее на твоё - свечи переливало, несгоревший бенз вылетал через трубу, догорая в катализаторе. И была потеря мощности и обороты гуляли.
В итоге оказалось, что 2 свечи тупо не работали.

Чек то горит у тя?

Аватара пользователя
Palpitazioni
Мозг LancerX
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
Город: Солнцево, Москва.
Зодиак: Козерог

#12 Непрочитанное сообщение Palpitazioni » Чт фев 17, 2011 5:33 pm

AIRONIN
Вот в том и дело, что их заливает очень сильно..чуть ли не капли на вывернутых свечах остаются
Изображение

"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru

Аватара пользователя
Palpitazioni
Мозг LancerX
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
Город: Солнцево, Москва.
Зодиак: Козерог

#13 Непрочитанное сообщение Palpitazioni » Чт фев 17, 2011 5:37 pm

D_A_V
Мощность до этого момента не теряла, но обороты бывает иногда прыгают от 1000 до 1500, заглушишь на пол минуты - всё ок. Но бывает за день ни разу, а бывает по раз 5-6 за день...

Неа, чек не загорался ни разу из-за этого...
Изображение

"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт фев 17, 2011 5:50 pm

было у одного что когда троило и работал неустойчиво - датчик расхода воздуха сдох. Необходимо в сервис.
(Датчики измеряют параметры работы системы, для того, чтобы определить необходимое количество подаваемого топлива, момент зажигания и необходимый расход воздуха двигателем на режиме холостого хода. Такими параметрами являются Т Охл. Жидкости, расхода воздуха и т. д. Сигналы с этих датчиков явл. входными параметрами для ECU)

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#15 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт фев 17, 2011 5:52 pm

Если чек не загорается возможно неконтакт в разъеме.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»