Выручайте! :(

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Выручайте! :(

#1 Непрочитанное сообщение Deminolog » Чт фев 17, 2011 3:22 pm

Всем день добрый! Заранее прошу прощения, если тема уже поднималась, но т.к. сейчас разгар дня то просто нет возможности сесть и поискать нормально... В общем, друзья, подскажите пожалуйста, что происходит:
Вчера прошел ТО-30. В ходе ТО предложили почистить дроссельную заслонку. Показали сажу... Что ж делать, бензин наш г***но, согласился. Вычистили, все отлично, закончили ТО, забрал машину и заметил сразу небольшую странность: на холостом ходу обороты всегда держатся в районе 750. А тут раз, подскакивает до 1 000 - 1 200 и падают. Думаю, ладно, черт с тобой, северный олень, нужно было срочно ехать. Утром завожу машину и слышу жесткий скрип. Открываю капот. Скрип идет как будто не смазанные металлические детали трутся друг о друга. В шоке стою. Слышу привычное "ЦОК" прерывателя. Скрежет прекратился... Проходит время, история повторяется (машина все еще в гараже, прогревал). Опять же до срабатывания прерывателя. Внимание, уважаемые знатоки, вопрос: что за хрень такая творится??? При условии, что до ТО такого не было, явно не бензин, ибо после ТО не заправлялся еще. Есть подозрение, что где-то пришел конец ролику... Но где и как?! В общем, я не знаю, что делать... Выручайте... Заранее спасибо!
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#2 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт фев 17, 2011 4:00 pm

обороты ещё долго будут подскакивать при включении кондиционера и при нажатии на тормоз.

про скрип не знаю

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#3 Непрочитанное сообщение Deminolog » Чт фев 17, 2011 4:07 pm

XIMIKATOR
Но почему? Я как-то не вижу причины и взаимосвязи... Когда машина новая пришла - такого не наблюдал, если честно...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт фев 17, 2011 4:11 pm

А что такое прерыватель?? Что-то я такого у нас в машине не знаю.

Заслонка откалибруется, а со скрипами к дилеру, может они перестарались, смазку например всю вычистили.

Попробуй резко на газ нажать, стоя на месте, будет ли похожий звук?

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#5 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт фев 17, 2011 4:15 pm

ну можно попробовать это объяснить "рассинхронизаций" между данными положения дроссельной заслонки и добавлением газку инжектором при увелечении нагрузки.

попробуй включить зажигаение на 10 секунд и не заводя выключить.
возможно эта калибровка тебе поможет.
П.С. мне не помогла, хотя многие писали что помогает.
у меня обороты на торможение успокоились только после того как я проехал 300-400км., на включение кондиционера(включения обдува на стекло) машина по прежнему реагирует психозом (П.С. жду лета когда кондёр включится без защиты и система сама адаптируется)

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#6 Непрочитанное сообщение Deminolog » Чт фев 17, 2011 4:15 pm

Zux
Когда заведешь машину, включи кондей, через некоторое время услышишь "цок"... Сие оно и есть... По-крайней мере, так понимаю эту фигню я :) Нажать попробую... Хотя тут уж скорее надо чтобы кто-то нажал... Но с этим проблему решу... Брата усажу за руль, пусть надавит на газ... Хотя думаю, что надо будет еще попробовать дать нагрузку на электрику и посмотреть...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

Re: Выручайте! :(

#7 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт фев 17, 2011 4:17 pm

Deminolog писал(а):750. А тут раз, подскакивает до 1 000 - 1 200 и падают. Утром завожу машину и слышу жесткий скрип. Скрип идет. Слышу привычное "ЦОК" прерывателя. Скрежет прекратился... Проходит время, история повторяется (машина все еще в гараже, прогревал).
Да кто знает, че они там сделала? Возможно кондиционер включился в теплом гараже. Все равно не скажут что было, но в сервис прийдется заехать

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#8 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт фев 17, 2011 4:21 pm

да кстати действительно
весьма весомый скрежет издаёт муфта компрессора кондиционера когда его давно не включали.
и защита кондиционера не с первого раза включается после чистки дросселя.

в общем советую пока не паниковать, а просто поездить недельку

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#9 Непрочитанное сообщение Deminolog » Чт фев 17, 2011 4:33 pm

Кондей работает каждый день, машина стоит в гараже при температуре +20, гараж сухой... В общем, условия идеальные... Но поеду к ОД, наверное... Выхода как-то нет... Сравнил с другим лансером 1.8 - там такого нет...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#10 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт фев 17, 2011 4:48 pm

Deminolog писал(а):Zux
Когда заведешь машину, включи кондей, через некоторое время услышишь "цок"... Сие оно и есть... По-крайней мере, так понимаю эту фигню я :)
Понятно. Просто у нас -20 сейчас )). На мойках только периодически включаю.

Едь к тем, кто накосячил. А как ты сразу этого не заметил, полько после стоянки появился скрип?

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

Re: Выручайте! :(

#11 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт фев 17, 2011 5:45 pm

AIRONIN писал(а): Возможно кондиционер включился в теплом гараже.
:plus_one:
Кондер сам включается и выключается , типо экономия бензина я сам сначало оху.л когда этот скежет-щелчек услышал.
Заведи машину и послушай с выключенным кондеем такого не будет, а с включеным это так и надо.
С плавающими оборотами это заслонку ктивыми ручками потрогали.

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#12 Непрочитанное сообщение Deminolog » Чт фев 17, 2011 7:26 pm

roman42
Как цокает кондей - я знаю, за два года не заметить это - надо очень постараться ;) Тут дело в скрежете именно. Его-то и не было, да и нет (рядом стоит ланс брата 1.8 тоже. Есть с чем сравнить.) потому и поднял тему... Насчет оборотов - я думаю, что это взаимосвязано. Симптом, так сказать.
Zux писал(а):А как ты сразу этого не заметил, полько после стоянки появился скрип?
Сразу не заметил ибо сел в машину, завел и сразу же поехал (машину только отдали после ТО, а мне надо было срочно ехать). Соответственно в машине уже этого не услышал (музыка). На сначала не обратил внимание, только заезжая на стоянку увидел, что подскочили и упали, хотя нога не была на газе. Решил, что посмотрю как машина поведет себя после стоянки. Вечером вышел, завел машину, т.к. было холодно сидел внутри, слушал музыку (опять же скрежет не услышал поэтому), но отметил, что обороты поплыли. Такого раньше не было. Думал, ну хрен ли... Может адаптация... Утром завел машину в гараже, пока загружал машину и пошел открывать ворота. И вот тут уже чисто случайно услышал "что-то не то". Открыл капот, постоял. Думал, что показалось, но потом услышал этот мерзкий звук. Могу попытаться на диктофон записать, если надо, но качество будет ужасное, сами понимаете. В общем, чувствую, что надо ехать к ОД и пусть разбираются.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#13 Непрочитанное сообщение Deminolog » Пт фев 18, 2011 4:11 pm

В общем, приехал к ОД. Менеджер удивился, увидев меня, но услышав о проблеме быстро организовал осмотр машины (надо отдать должное, ибо аврал был конкретный у них). Послушал, пригласил сразу менеджера по гарантии и мастера, который делал ТО (все-таки машина после ТО сразу вернулась). Пришли к выводу, что компрессору конец пришел. Записали ВИН, начали писать дефектовку, меня отпустили, попросили по возможности без кондея поездить... В понедельник сообщат, признают ли гарантийным случай... Честно говоря, очень благодарен менеджеру, который очень оперативно среагировал на ситуацию :)
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»