Motul 8100 5w40 кто что думает? Стоит попробывать?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#46 Непрочитанное сообщение SSM » Чт фев 03, 2011 1:39 pm

Vladislav67 писал(а):Ну и статью прочитайте:
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Конечно с моими данными показатели немного разнятся, но все же смысл отражен.
1.Статья очень правильная, имхо, например вот выдержка:
"Повторимся уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными."
2.Как выше уже написали лансер не ТАЗ :wink: , если в ТАЗик хw-30 допускается лить до +20град.С, то в лансер хw-20, хw-30 до +40град.С.
Или сейчас будем пересчитывать за покемонами теплонагруженность мотора? :D
[ ссылка на изображение ]
ЗЫ: если жара +40 стоит продолжительное время (скажем более двух недель), то есть смысл залить на лето сороковку или трицадку по АСЕА А3. Хозяин - барин, можно 10w-60 "СуперПуперСпортМегамля")))
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
Vladislav67
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:45 am
Город: МО, Ступино

#47 Непрочитанное сообщение Vladislav67 » Чт фев 03, 2011 2:52 pm

Теплое с мягким никто не сравнивает.

Все вышеизложенное именно о том, что вязкость масла напрямую зависит от его состава
(параметров, соотв. классификации) и его температуры.

Таким образом, получается что при высокой температуре масло W30
намного жиже W40 (чисто пример, иногда 30-ка по вязкости почти как 40)

отсюда следует вывод, что окружающая температура может влиять на рабочую температуру масла.

а отсюда следует - что более жидкое масло образует защитную пленку более тонкую.

а уже отсюда следует - что когда вязкость масла слишком мала - его защитные свойства резко снижаются,
и противоизносные присадки здесь играют второстепенную роль.

Соотвественно - в сильную жару, маловязкое масло становится настолько жидким,
что не обеспечивает достаточной защиты узлов и пар трения.

Вот так вот.
Lancer X 1.5 AT
Гимн клуба !

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#48 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт фев 03, 2011 3:53 pm

Vladislav67 писал(а):противоизносные присадки здесь играют второстепенную роль.
А вот это не совсем правда :).

Аватара пользователя
Vladislav67
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:45 am
Город: МО, Ступино

#49 Непрочитанное сообщение Vladislav67 » Чт фев 03, 2011 4:16 pm

Zux писал(а):
Vladislav67 писал(а):противоизносные присадки здесь играют второстепенную роль.
А вот это не совсем правда :).
Тут нельзя говорить правда это или неправда.

Скорее скажем, что это не совсем объективное мнение.

Но на практике, в любом случае износ при малой вязкости выше чем при высокой вязкости.
В данном случае речь идет об износе ЦПГ
Lancer X 1.5 AT
Гимн клуба !

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#50 Непрочитанное сообщение SSM » Чт фев 03, 2011 8:45 pm

Vladislav67 писал(а):....

а уже отсюда следует - что когда вязкость масла слишком мала - его защитные свойства резко снижаются,
и противоизносные присадки здесь играют второстепенную роль.

Соотвественно - в сильную жару, маловязкое масло становится настолько жидким,
что не обеспечивает достаточной защиты узлов и пар трения.

Вот так вот.
Все сказанное голословно и не подтверждено. До +40 и на двацатке движку ленсера нихрена не будет, тк модификаторы трения играют немаловажную роль, особенно в маслах хw-20.
Тоета проводила иследования на данную тему, пограничный предел HTHS=2.6: http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... st&p=23101
в указанном посте имеется оф. документ и перевод с картинками :)
хw-30 - :good:
Lancer X 2.0 MT intense

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#51 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пт фев 04, 2011 4:47 pm

Vladislav67
А ты в термодинамику совсем не веришь? А то у тебя получается, что двигатель не перегревается, система охлаждения не перегревается, а масло перегревается. Само по себе. При увеличении внешней температуры до +40 оно у тебя нагревается до 170. Причём не в парах трения, а якобы в картере. Объяснишь как так?
А жигули были упомянуты не для того, чтобы ущемить чьи-то светлые чувства или возвысить кого-то над кем-то. Просто жигулям свойственно иногда закипать. Вот в таком случае, когда и двигатель и система охлаждения перегреваются, то и масло будет перегреваться тоже.

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#52 Непрочитанное сообщение SSM » Сб фев 05, 2011 10:32 am

Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
Vladislav67
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:45 am
Город: МО, Ступино

#53 Непрочитанное сообщение Vladislav67 » Сб фев 05, 2011 2:42 pm

JOHNNY
Окей.


SSM
По второй ссылке это телячья печень 100%
Я такого никогда не встречал)))

Ибо это такой "анти-пиар"
Просто подделка масла обыно всегда заключалась в заливке дешевой минералки
в канистры от синтетики :D

А тут органы :lol:
Lancer X 1.5 AT
Гимн клуба !

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#54 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс фев 06, 2011 1:06 am

frukt писал(а): а как оно ведет себя в режиме "гонка"? говорят слишком текучее становиться при высоких нагрузках...
:)
в таких режимах,да и вообще, надо брать только такое!! http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#55 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс фев 06, 2011 1:13 am

херня всё это, может просрочилось и протухло к чертям собачьим.много всего может быть и брак.. так по всему миру если случаи собирать, искать,то где нибудь и детей на дне бочонка находили..

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#56 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Чт фев 10, 2011 5:39 pm

Больше года назад на оф. сайте мотюля для lancer X 2.0 было рекомендовано 8100 x-cess 5w40. Сейчас же мотюль рекомендует 8100 Eco-nergy 5W-30, 8100 Eco-clean 5W-30, 8100 X-clean 5W-30 (b). Как такое может быть? Этот вопрос я задал представителю мотюля, на что получил ответ: "Это бывает только в одном случае - если сам завод изготовитель техники меняет свои требования по маслам к двигателю. То есть, еэто произошло потому, что Mitsubishi прислало на MOTUL новые требования, и они вынуждены были изменить рекомендованное масло."
Кто что думает?

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#57 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс фев 13, 2011 9:26 pm

думаю, что херня всё это, на следующий год будет ещё что то

Аватара пользователя
Vladislav67
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:45 am
Город: МО, Ступино

#58 Непрочитанное сообщение Vladislav67 » Вт мар 01, 2011 3:44 pm

Другая песня про Кастрол и БМВ )))))

Который типа БМВ рекомендует.... а он закоксовывает всем движки нахрен :lol: :lol: :lol:
Lancer X 1.5 AT
Гимн клуба !

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#59 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Пн мар 21, 2011 4:26 am

Зачем нас пугаете???)))
Там же ниже отписали причину осадка!!!
Цитирую:
это эстеры на дне остались, нужно было взболтать перед употреблением.
Вот и всё!
Но по мне всё же такого не должно быть! Нарушение производства видимо %)
Лью Шел. Скоро ТО думаю переходить на Мотюль Eco-clean 5-30, а так же поменять антифриз на Мотюль и тормозуху DOT 4 больше подходит для наших условий, 5.1 без толковая в нашей влажности и морозах т.е не так))) D-4 на зиму, а D-5.1 на лето)))
Еслиб как масло ДВС слил - залил то можно менять каждый сезон, а так геморно %) качать педаль да чтоб кто то откручивал затычку у каждого колеса :o

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»