Второй раз умер термостат
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Второй раз умер термостат
Родной умер на вторую зиму эксплуатации. Температура около 70, радиатор горячий. И выше не поднимается. Заменил на оригинальный. У него темп открывания 82 град. Поездил с ним лето и зиму и вот сейчас снова сдох. Заказал новый оригинальный. Может кто-то знает более надежные варианты?
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Sancho
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Да особо не встречались такие проблемы...
Причиной тому суровые Уренгойские зимы или некачественная ОЖ?
Причиной тому суровые Уренгойские зимы или некачественная ОЖ?
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Неа, ОЖ нормальная. Где-то на 75 тыс, когда менял термостат, поменял заводской антифриз на хороший американский. У нас на нем тяжелая техника работает. На антифризе экономить не хочется, то кавитация быстро движек убьет.Sancho писал(а):некачественная ОЖ?
С ней вроде все норм, только как помпа может влиять на жизнь термостата?[`MAtadOR`] писал(а):а с помпой как дела???
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Подскажи какой антифриз используете?inox писал(а):У нас на нем тяжелая техника работает. На антифризе экономить не хочется, то кавитация быстро движек убьет.
И немного о природе возникновения кавитации в системе охлаждения?
Наверное, если правильно понимаю, речь о более низкой точке кипения низкокачесвенных ОЖ и как следствие падения давления на выходе помпы?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Жидкость называется ELC (Extended Life Coolant) вроде правильно написал. Производитель Caterpillar. Ярко-красная жидкость, так и хочется попить ее На тяжелой технике работает до 8000 моточасов, если не ошибаюсь. Практически не допускает кавитации. Вот о причинах возникновения кавитации рассуждать пока не готов, т.к. особо не вникал в тему. Просто видел гильзы от большого диз двигателя, у которых стенки были почти насквозь "проедены"Димон Тагил писал(а):Подскажи какой антифриз используете?
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Это конечно гадание на кофейной гуще... А не здесь ли собака порылась?:
..не соответствие хим состава ОЖ и материалов в системе. Всё же с завода у нас антифриз - зелёный!? Вот термопара и отказывается работать. Причины как и кавитация, очень не просто объяснить.inox писал(а):Ярко-красная жидкость
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
На Ауди была такая штука стояла в разрыв с печкой,термостатом и помоему помпой точно сказать не могу Она похожа на водяной насос только маленький в виде трубки около 10 см в длинну. При сильном нагреве двигателя, как в пробках-начинал гонять ОЖ с большим усилием или как вариант помощ помпе что ли. Чесно говоря я так и не понял какую он функцию выполнял))) Когда сломался начал создавать излишнее давление наверно(еффект пробки)
Этот "насос" поменяли на трубку подходящую по размеру, т.к в 1996г exist ещё не работал а модель и комплектация авто была редкая. Последствие такого тюнинга долгий прогрев в мороз -10 и выше.
Вопрос в том у нас есть что то похожее???
Если да, то причина в нём это точно!
А может банально воздушная пробка?! Как на жигулях))))) херак и печка не греет))) или двигатель закипел без причины)))
Попробуй встать на уклон чтоб верхняя точка радиатора и расширительного бачка была самая высокая)) кароч как там по Физике
Может покажется глупо))) я на форде проделывал такую операцию, т.к печка дула только слегка теплым воздухом)
А с другой стороны откуд взяться этой пробке у тебя)
Этот "насос" поменяли на трубку подходящую по размеру, т.к в 1996г exist ещё не работал а модель и комплектация авто была редкая. Последствие такого тюнинга долгий прогрев в мороз -10 и выше.
Вопрос в том у нас есть что то похожее???
Если да, то причина в нём это точно!
А может банально воздушная пробка?! Как на жигулях))))) херак и печка не греет))) или двигатель закипел без причины)))
Попробуй встать на уклон чтоб верхняя точка радиатора и расширительного бачка была самая высокая)) кароч как там по Физике
Может покажется глупо))) я на форде проделывал такую операцию, т.к печка дула только слегка теплым воздухом)
А с другой стороны откуд взяться этой пробке у тебя)