Чистка дросельной заслонки на 1.8

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Soloma
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 7:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#106 Непрочитанное сообщение Soloma » Ср янв 26, 2011 10:23 pm

Red005cc
Залей обратно стоковую прошивку и убедись.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#107 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср янв 26, 2011 10:25 pm

+1

Что за "кулибин" то?

Аватара пользователя
Red005cc
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 10:48 pm

#108 Непрочитанное сообщение Red005cc » Ср янв 26, 2011 10:29 pm

Shift его кличат...с http://lancer-club-don.ru/
Ростова-на-Дону...

Аватара пользователя
Red005cc
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 10:48 pm

#109 Непрочитанное сообщение Red005cc » Ср янв 26, 2011 10:45 pm

Блин сори shtift его имя.
может зря на мужичка гоню!

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#110 Непрочитанное сообщение Shark » Чт янв 27, 2011 11:49 am

Вчера произвел чистку дросселя на своей машинке (2.0 CVT, пробег 102000 км). Промыл не удаляя смазку на самой заслонке. Для сотни тысяч пробега было все довольно чистенько (относительно конечно). Почистить решил в профилактических целях, не дожидаясь проблем (вообще так и должно делаться - заранее).... хотя мне немного не нравились обороты ХХ - порой они были 720 об/мин...

Перед обратной установкой отфлифовал посадочное место на дросселе и на коллекторе, а также намазал свежим моторным маслом вот это уплотнительное колечко (между дросселем и коллектором) и само посадочное место:

[ ссылка на изображение ]

Далее снял клапан вентиляции картерных газов и также промыл в профилактических целях. Собрал.
Далее решил начать с адаптации (как полагается выставлять ХХ на многих машинах). Включил зажигание на 10 секунд, выключил на 10 сек., включил на 10 сек. и завел. Двигатель прогрелся до рабочей температуры, после чего я дал ему работать еще минут 15. Нагрузку не давал вовсе. Заглушил на 15-20 секунд, включил зажигание на 10 сек. и снова завел. Далее начал подавать нагрузку постепенно сделав ее по максимуму (все приборы), кроме кондиционера. Мотор поработал под нагрузкой около 5 минут. Далее я заглушил и снова завел. На этот раз подал всю нагрузку, включая кондиционер - обороты держатся в своих рамках: 740-750 без кондея, с кондеем немного больше - скачки оборотов при срабатывании муфты не доходят до 1000 оборотов.

Пробовал включать кондей неоднократно - таких скачков как у ребят (до 1500) не происходило. Сегодня еще покатаюсь - отпишусь о том, какие изменения заметил.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#111 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 27, 2011 11:59 am

Мож кондей в мороз не включается :D.

Вообще сейчас у меня после чистки тоже всё ок.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#112 Непрочитанное сообщение Shark » Чт янв 27, 2011 1:41 pm

Zux писал(а):Мож кондей в мороз не включается Very Happy.

В гараже у меня +15/+17 :wink: Не такой уж сильный мороз :D

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#113 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 27, 2011 2:31 pm

Тепловая пушка рулит :).

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#114 Непрочитанное сообщение Shark » Чт янв 27, 2011 8:55 pm

Сегодня покатался после чистки - машинка более резво заводится (теперь требуется меньше стартер крутить), стала немного порезвее на "низах". Не сказать что уж такое явное различие, но как я и говорил выше - это была профилактика.

Аватара пользователя
Red005cc
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 10:48 pm

#115 Непрочитанное сообщение Red005cc » Вс фев 20, 2011 11:05 pm

Короче....у меня с дроселем было все нормуль...
Shtift поставил исправленную прошивку..и как бабка пошептала...
Как сказал мастер из 10ти 10хЛансов у троих возникли такие проблемы...(ошибка и как бы троит двигло)..

Аватара пользователя
Тулупыч ТТ
Мозг LancerX
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 7:53 am
Город: Москва ВАО Преображенка
Зодиак: Козерог

#116 Непрочитанное сообщение Тулупыч ТТ » Пн мар 21, 2011 11:12 pm

Кто нибудь победил проблему,когда при включении кондея обороты до 1500 поднимаются??? :bu: Помогите :bc: :bc: :bc: Чё сделать надо???
Турбо ASX FQ-350 на драйве

8 903 558 80 восемь ноль
8 925 023 84 три два Андрей

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#117 Непрочитанное сообщение Deminolog » Ср мар 30, 2011 6:45 pm

Друзья, подскажите пожалуйста, а к чему это - обороты ниже 750... Даже не 7хх, а я бы сказал, около 600 - 550...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#118 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Вт июл 12, 2011 4:24 pm

Почистил ДЗ пробег 68 000
Как снял воздуховод, думал не чистить ее, т.к. достаточно чистая была, но повернув заслонку ужаснулся...
Грязи куча :(
Купил жидкость для чистки карбюраторов и пошел чистить.
Через час она сверкала:)
Сходил поставил, начал делать обучение по подобию Шарка, х/х нормализовался, но при переключении обороты были в районе 2 тыщ, проехав за седня километров 70, обороты при переключении стали 950-1000, но при вкл кондиционера обороты стали 1,5 тыщ.
Результатом доволен.
Намного приемистей стала, я даже не ожидал и вибрация по кузову пропала...

Аватара пользователя
VOLK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 9:46 am
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#119 Непрочитанное сообщение VOLK » Вт июл 12, 2011 5:55 pm

QUATTRO писал(а): но при вкл кондиционера обороты стали 1,5 тыщ.
.
Проедешь окло 1500 км все станет нормуль,у меня обороты вернулись в норму
8-903-159-29-68

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#120 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Вт июл 12, 2011 9:28 pm

VOLK писал(а):
QUATTRO писал(а): но при вкл кондиционера обороты стали 1,5 тыщ.
.
Проедешь окло 1500 км все станет нормуль,у меня обороты вернулись в норму
думаю, даже быстрее все нормализуется, просто нужно поездить с включ кондёром...

Ответить

Вернуться в «Под капотом»