Внезапно перестал работать вентилятор салона!!!

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Igor BLACK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 2:37 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#46 Непрочитанное сообщение Igor BLACK » Сб дек 11, 2010 7:03 pm

:beer: Я так и сделал, выбросил, только корпус и ротор оставил, как запчасти. Зато как приятно когда в машине тишина и тепло :good:

Аватара пользователя
ivanet
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:42 pm
Город: Чирчик
Зодиак: Весы

#47 Непрочитанное сообщение ivanet » Пт дек 17, 2010 10:04 pm

Мне первый раз помогло смазывание печки, а через неделю сгорел предохранитель, поменял и думал будет мне теперь счастье, как же на следующее утро печка не работает, предох целый, завтра буду разбирать, смотреть.

Аватара пользователя
ivanet
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 10:42 pm
Город: Чирчик
Зодиак: Весы

#48 Непрочитанное сообщение ivanet » Вс дек 19, 2010 4:50 pm

Поставил новый моторчик печки+силовой резистор, теперь тепло ))) смазка не помогла, моторчик брал на себя большое напряжение, итог только замена

Аватара пользователя
Mихаил
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 11:29 pm
Зодиак: Козерог

#49 Непрочитанное сообщение Mихаил » Чт мар 03, 2011 12:17 pm

в -20 -25 на непрогретой машине не включается вентилятор печки, в какое положение не ставил бы ручку регулятора. машина прогревается и вентилятор включается. при том только после ночи так бывает, днем работает нормально, наверное не успевает так остыть. что может быть?

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#50 Непрочитанное сообщение Санек » Ср апр 06, 2011 10:47 am

Подскажите, почему на стекло дует теплым воздухом и слабо, а в ноги дует очень горячий воздух. (режим ноги-стекло) Зимой при -20 замерзает лобовое стекло, хотя в машине жара и ноги горят)) как можно это исправить? может заслонки какие-нибудь не плотно перекрывают или еще чего? подскажите!
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#51 Непрочитанное сообщение Санек » Ср апр 06, 2011 10:50 am

AIRONIN писал(а):
Nio писал(а): со скрипом, когда переключаешь режим обдува, или меняешь температуру (авто режим).
Режим обдува задействован через программную шестеренку(белый пластик),- паз по которому двигается штырь-смазывают. Можно использовать остатки японской смазки. Изменение температуры - заслонка соединена на прямую на оси двигателя тепло-холод. Скорее всего двигатель "поджарен"(дефектный),(неисправен). А так как схема там примитивная, простая,- поэтому работает, но -имеет меньшую скорость, чем было, поэтому слышим скрип..
а есть какой-нибудь рисунок или схема, где можно посмотреть что за штырь? у меня тоже появился скрип, но что там смазывать и где этот штырь искать я не знаю))) задайте напраление с чего начинать)) панель я разбиру , а что дальше?
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#52 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср апр 06, 2011 11:32 am

[ ссылка на изображение ]
Это Двигатель управления заслонкой воздушного смесителя(6). Выше над ним( на фото виден край) белая пластиковая программная шестеренка, в схеме- рычаг режима(8). Его приводит в действие Двигатель управления заслонкой выбора режима( 7 на одной оси). По ее пазу перемещается штырь от заслонок режима обдува. Разбирать панель не нужно. Достаточно пальцами затолкать остатки смазки обратно в паз. Если на смазке будут песчинки, то лучше смазку удалить.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#53 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср апр 06, 2011 12:15 pm

[ ссылка на изображение ]
6.Двигатель управления заслонкой воздушного смесителя
7.Двигатель управления заслонкой выбора режима
8.Рычаг режима
28.Заслонка выбора режима (FOOT, («НОГИ»))
29.Заслонка выбора режима (DEF, («ОБОГРЕВ»))
30.Заслонка воздушного смесителя

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#54 Непрочитанное сообщение Санек » Ср апр 06, 2011 1:54 pm

спасибо, буду разбираться
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 757
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#55 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Вс окт 09, 2011 3:50 pm

тоже сгорел вентилятор и силовой резистор, поеду к официалам добиваться чтобы по гарантии заменили

каталожный номер резистора тут есть
а какой у вентилятора?

Аватара пользователя
Kosh_w
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:14 pm
Город: Новый Уренгой

#56 Непрочитанное сообщение Kosh_w » Ср июл 04, 2012 4:25 pm

Вчера перестал включаться вентилятор, проверил предохранитель и реле - целые, теперь буду копать дальше.
пробег 85т. км.

Аватара пользователя
Kosh_w
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:14 pm
Город: Новый Уренгой

#57 Непрочитанное сообщение Kosh_w » Ср июл 04, 2012 8:45 pm

Выяснил неисправность! Вышел из строя "силовой резистор", Моторчик целый, проверил кинув на прямую на АКБ. Силовой резистор снял с другова Ланцера, поставил на свой и вентилятор заработал!
Силовой резистор в сборе:
[ ссылка на изображение ]
Силовой резистор разобранный:
[ ссылка на изображение ]

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#58 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт июл 05, 2012 7:21 am

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=897180#897180
Все правильно Мощные полевые N-канальные МОП транзисторы (N-Channel Power MOSFETs)
N-channel MOS-FET
60V 6,5mW ±100A 155W
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.p ... c&start=15 Igor BLACK

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Kosh_w
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:14 pm
Город: Новый Уренгой

#59 Непрочитанное сообщение Kosh_w » Чт июл 05, 2012 2:20 pm

У нас в городе такой или аналог врядли найдешь, потому в "Автодоре" заказал новый резистор, 1653 руб. доставка 3 дня.

SeregaYSA
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:39 am
Город: Пенза
Зодиак: Лев

#60 Непрочитанное сообщение SeregaYSA » Ср ноя 14, 2012 5:25 pm

Kosh_w писал(а):Вчера перестал включаться вентилятор, проверил предохранитель и реле - целые, теперь буду копать дальше.
пробег 85т. км.
Здравствуйте!
У меня такая же проблема (причем умер вентилятор на ходу, сначала еще пытался крутиться-создавая специфический звук, ну когда мотор еле крутиться и обороты набрать не может) а т.к. на улице +2, то очень актуально!
Точно так же перепроверил все, предохранители - целые, мотор - работает от АКБ,силовой транзистор в гараже проверить нечем, но насколько я понимаю, он управляет скоростью вращения вентилятора по цепи "-" и если его замкнуть напрямую, то обороты вентилятора должны быть на МАХ, замкнул его - мотор стоит!
Допускаю что мог износиться мотор и потянуть за собой силовой транзистор, тогда почему не работает без силового на МАХ?
Кстати пробовал вкл мотор дома от БП, жрет под 3А!
На сем мои идеи кончились, ребята кто сталкивался с подобным, поделитесь советом плиз!!!

Ответить

Вернуться в «Электрика»