Дроссельная заслонка

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#16 Непрочитанное сообщение FRai » Вс фев 20, 2011 10:00 am

да есть в поиске набери

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#17 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Сб апр 09, 2011 3:56 am

BETEP писал(а):Я когда к Ежику Пыху ездил прошивку обновлять, он мне тоже рекомендовал почистить дроссельную заслонку. Пока не делал, но планирую. Пробег также в р-не 30000 км.
На таком пробеге изменений после чистки не почувствуешь!!!
Маленький пробег, для скопления хоть какой то грязи!
Думаю целесообразно заглянуть туда после 75-90т.км...
Есть смысл чистить инжектор,сетку-фильтр топливного насоса там больше мусора! Дольше проживёт движек+ много приятных мелочей))

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#18 Непрочитанное сообщение FRai » Сб апр 09, 2011 6:29 pm

Это не целесообразно мыть дроссельную заслонку после 75 90 тыс км так как к этому пробегу уже столько грязи что сама заслонка изнашивается и корпус тоже!! Во вторых двигатель дольше будет привыкать к чистому дросселю!!!(адаптация!)

Ответить

Вернуться в «Вопросы по ТО»