Хояу купить лансер 10,но сомнения..потяну ли его...!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 2:08 pm
- Зодиак:
Хояу купить лансер 10,но сомнения..потяну ли его...!
Есть 600 000, думаю базову купить...чуть подкопить ещё...
или купить 9..не знаю точно..что посоветуете?
И вот во сколько он будет обходиться..,что 9,что 10.
если аккуратно ездить...
запчасти ведь дорогие как я понимаю... вообще иномарка первая...
надо наверное зарабатывать в месяц прилично...чтобы кататься на такой машине...
тысяч 50 в месяц... семьи нет.
вообще покупаете новую...после как,всё нормально?? ездите... ну и гарантия.если что заменят всё,да??
а так вообще ещё какие расходы??
обслуживание...
заранее благодарен всем за ответы...
или купить 9..не знаю точно..что посоветуете?
И вот во сколько он будет обходиться..,что 9,что 10.
если аккуратно ездить...
запчасти ведь дорогие как я понимаю... вообще иномарка первая...
надо наверное зарабатывать в месяц прилично...чтобы кататься на такой машине...
тысяч 50 в месяц... семьи нет.
вообще покупаете новую...после как,всё нормально?? ездите... ну и гарантия.если что заменят всё,да??
а так вообще ещё какие расходы??
обслуживание...
заранее благодарен всем за ответы...
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Здравствуйте! Дело в том, что за 600 тыс Вы купите практически голую машину, что вряд ли Вас устроит в дальнейшем. Обслуживание 10 ланса дороже, чем 9, естественно, да и сама машина не дешевая. Зарабатывать прилично - ну не сказал бы. Расходы на ТО будут, а так - бензин... Если что-то случается - важно уметь понять, что произошло, чувствовать машину, тогда можно ехать к официальному дилеру (ОД) и настаивать на гарантийном ремонте. Возможные проблемы: замена наконечников рулевых тяг, стойки (передние чаще), возможно компрессор (как было у меня). Но все это - гарантийные случаи. Имейте в виду, в лансере жесткий пластик, плохая шумоизоляция, машина довольно жесткая. Нет системы курсовой устойчивости. Тут решит все Ваше водительское умение. АБС есть, естественно. В целом - машина очень хорошая. Но обслуживание - недешево. Ну и со временем Вам захочется ставить то, чего нет в базовой комплектации, а это как болезнь... Сужу по себе Да, кстати, за эти деньги Вы получите двигатель 1.5 л. Для города его хватит, но чудес динамики не ждите от него... Если есть какие-то конкретные вопросы - спрашивайте! Коллектив клуба очень отзывчивый, доброжелательный, всегда подскажут На Вашем месте я бы посмотрел еще Шкоду октавию тур с двигателем 1.8Т (двигатель от пассата, проверенный временем), возможно опель астру... Насчет корейцев - не знаю... Форд Фокус - тоже спорно... Если не смущает б/у - тойота королла, хонда сивик. Но сивик очень низко сидит.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- SASA177
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
- Город: СВАО Отрадное
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Да и еще говорят что http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=591662#591662 здесь при покупки нов ланса можно получить скидку 10тр
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)
- nahim
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 10:02 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
nikola1980
Покупал лансер когда З/П была намного меньше чем счас, с покупкой сам не справлялся, взял у родных в долг, о чем не жалею. Покупал за 590, 1.5 автомат, когда цены взлетели. 1.5 Двигателя хватает как по городу, так и в деревню и на дачу, даже ездил на ней на море 1500 с остановками по 5-20 мин прошла на ура!, причем туда и обратно, обгонял фуры (хоть и на 1.5 литра их обгонять было проблематично, но все же педаль в пол и машинка справлялась!Авто было первой иномаркой, до этого была девятка, машиной доволен до сих пор! В базовой комплектации все устраивает! Очень надежный авто, накатал 50 тысяч, все без проблем тьфу, тьфу! По поводу обслуживание, я езжу от ТО до ТО лишних расходов нет, в год тратил около 10 тысяч на ТО, думаю даже с маленькой ЗП, можно столько потратить. Каско дорогое безумно! Осаго 5-6 тысяч. Повторяю, в год вы будете тратить только на ТО, и если вам на авто не ездить сутками, то как раз в год 15000 будете проходить. У моих друзей машины мазда 6, хонда аккорд, пассат, и скажу, что я не чувствую себя ущербным по сравнению с ними) Советую брать лансер! особенно если душа запала на него!
Покупал лансер когда З/П была намного меньше чем счас, с покупкой сам не справлялся, взял у родных в долг, о чем не жалею. Покупал за 590, 1.5 автомат, когда цены взлетели. 1.5 Двигателя хватает как по городу, так и в деревню и на дачу, даже ездил на ней на море 1500 с остановками по 5-20 мин прошла на ура!, причем туда и обратно, обгонял фуры (хоть и на 1.5 литра их обгонять было проблематично, но все же педаль в пол и машинка справлялась!Авто было первой иномаркой, до этого была девятка, машиной доволен до сих пор! В базовой комплектации все устраивает! Очень надежный авто, накатал 50 тысяч, все без проблем тьфу, тьфу! По поводу обслуживание, я езжу от ТО до ТО лишних расходов нет, в год тратил около 10 тысяч на ТО, думаю даже с маленькой ЗП, можно столько потратить. Каско дорогое безумно! Осаго 5-6 тысяч. Повторяю, в год вы будете тратить только на ТО, и если вам на авто не ездить сутками, то как раз в год 15000 будете проходить. У моих друзей машины мазда 6, хонда аккорд, пассат, и скажу, что я не чувствую себя ущербным по сравнению с ними) Советую брать лансер! особенно если душа запала на него!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 2:08 pm
- Зодиак:
- иван36
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Мы не знаем ваших слесарных возможностей...ТО делаю сам,на поломки не тратился...пока?В общем кроме бенза и мной установленной защиты картера-ни во что не вкладывался.Если будете брать-отказывайтесь от допов:типа подкрылков,ковриков и тд.,цены бешеные(на любом рынке докупите и порадуетесь сэкономленному)
Доход здесь у всех абсолютно разный,просто кто то дорабатывает,не жалея денег(тюнинг,"башку" сменить,диски и тп),а кто то просто ездит...Самое главное,что у вас уже есть эта сумма,а на остальное-заработаете.А варианты Деминолога не смотрели?
Доход здесь у всех абсолютно разный,просто кто то дорабатывает,не жалея денег(тюнинг,"башку" сменить,диски и тп),а кто то просто ездит...Самое главное,что у вас уже есть эта сумма,а на остальное-заработаете.А варианты Деминолога не смотрели?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
- Director_32
- Опасный Лансеровод
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 8:57 pm
- Город: Татарстан
- Зодиак:
- Choop
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 10:44 pm
- Город: Минеральные Воды
- Зодиак:
Если собрался ездить аккуратно и не динамично, то я думаю лучше все-таки подкопить и взять Lancer X. Для простого вождения он лучший в своем классе. С другой стороны, за эти деньги можно взять поддержанный Lancer IX максимальной комплектации: двух-литровый мотор, коробка на твое усмотрение и все опции, которые были доступны в комплектации. Я сам владею Lancer IX и в свои 17 лет на более спортивной машине не ездил. Такой автомобиль конечно придется поискать, лучше на http://auto.ru
Цена за содержание такого "зверька" разная. Цена на ТО у официальных дилеров намного больше, нежели у Ашота в соседнем гараже. С запчастями та же история. Заказывать у дилеров дорого, почти в два раза дороже. Вот вчера разбил противотуманку, так в салоне за нее отдать 5 000 рублей, а купить через знакомых 2 000 рублей. Вот и разница.
После покупки - пройди обкатку, вовремя меняй все жидкости, по возможности проходи ТО. Особое внимание удели подвеске, лишний раз залезть под машину труда не составит. Ну и просто следи как за обычной машиной. Береги лакокрасочное покрытие кузова - оно хрупкое. Меняй тормозные колодки по прохождению их ресурса. Вроде так все, остальное можешь найти здесь, на форуме. Советов очень много. Но я бы взял Lancer IX, хотя понимаю, что для более комфортной езды нужен X!
Здесь посмотри Lancer IX
Цена за содержание такого "зверька" разная. Цена на ТО у официальных дилеров намного больше, нежели у Ашота в соседнем гараже. С запчастями та же история. Заказывать у дилеров дорого, почти в два раза дороже. Вот вчера разбил противотуманку, так в салоне за нее отдать 5 000 рублей, а купить через знакомых 2 000 рублей. Вот и разница.
После покупки - пройди обкатку, вовремя меняй все жидкости, по возможности проходи ТО. Особое внимание удели подвеске, лишний раз залезть под машину труда не составит. Ну и просто следи как за обычной машиной. Береги лакокрасочное покрытие кузова - оно хрупкое. Меняй тормозные колодки по прохождению их ресурса. Вроде так все, остальное можешь найти здесь, на форуме. Советов очень много. Но я бы взял Lancer IX, хотя понимаю, что для более комфортной езды нужен X!
Здесь посмотри Lancer IX
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Ланс сам провоцирует нажать на газ, так что для спокойной езды он не всем подходит Если хочется экономичную, надежную - б/у королла. И докажите, что я не прав Она будет свежее Ланса 9, в динамике проиграет, но недорогие расходники, умеренный аппетит - сделают свое дело. Тем более очень сложно найти 2 л 9 ланс не убитый или не битый Одно время искал, не нашел, потом купил спортбэка. Думайте сами, решайте сами
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- Choop
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 10:44 pm
- Город: Минеральные Воды
- Зодиак:
Deminolog, согласен насчет Toyota Corolla. Но сейчас разговор не о ней. Парень спрашивает насчет Mitsubishi, какой лучше. Я постарался дать ответ. А так, вообще могу посоветовать за такие деньги приобрести Chevrolet Lacetti хэтчбек, почти самой лучшей комплектации. Вот тебе и вид, надежность, дешевизна деталей, умеренный аппетит и т. д.