Проверка зазоров клапанов.

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ara
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:57 pm
Город: Москва

Проверка зазоров клапанов.

#1 Непрочитанное сообщение Ara » Вт май 03, 2011 8:22 pm

слышал что при 90 тыс км надо проверять зазоры клапанов. а где кроме как у дилеров это делают и сколько стоит?

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#2 Непрочитанное сообщение NeLL » Вт май 03, 2011 8:56 pm

Ara
проверить можно в любом месте, там ничего сложного нет... А вот настроить, если что-то не в порядке будет, хз где. Просто там регулировочные шайбы нужны, и не факт что они даже у дилера будут, и заранее их покупать не вариант, т.к. их там дофига типоразмеров, и заранее угадать какой надо будет не получится. Если только мерить, а потом по результатам измерения шайбы заказывать, но тоже не факт, там ведь вроде подбором зазор нужный выставляют...
В общем гемор это, съезди замерь зазоры в любой приличный сервис, а там уже видно будет, скорее всего настраивать ничего не придётся
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#3 Непрочитанное сообщение NeLL » Вт май 03, 2011 9:04 pm

Ну и прокладку клапанной крышки не плохо бы прикупить перед этим
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Ara
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:57 pm
Город: Москва

#4 Непрочитанное сообщение Ara » Ср май 04, 2011 12:06 pm

да я слышал что там что-то около 500 регулировочных стаканов и естественно мало кто будет держать такое кол-во в наличии=)
А операция проверки зазоров дорогая? может проще у дилера?

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#5 Непрочитанное сообщение NeLL » Ср май 04, 2011 1:11 pm

нет, не дорогая, не знаю как в Москве, а у нас на тазы рублей 500 вместе с настройкой ))))
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#6 Непрочитанное сообщение NeLL » Ср май 04, 2011 1:12 pm

так-то официалы при ТО-90 замерять его должны
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
anton-tyres
Участник партнерской программы
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Козерог

#7 Непрочитанное сообщение anton-tyres » Пн июн 20, 2011 11:34 am

А вообще это обязательно и смысл, есть ли кто регулировал зазоры?
silver style 525 --> black style 300

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#8 Непрочитанное сообщение FRai » Пн июн 20, 2011 7:59 pm

Где то здесь на форуме была тема про регулировку зазоров!! Но это геморно!! По этому лично моё мнение --- не надо лезть в рабочий механизм!!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#9 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн июн 20, 2011 8:34 pm

Сегодня, в плане подготовке к ТО-90 заехал к дилеру, запросил распечатку и стоимость ТО. Короче, ни в обязательных, ни в рекомендуемых операциях - проверки зазоров в ГРМ - не указано. На вопрос - как такое может быть, получил ответ - на ТО послушают мотор и решат - будут проверять или нет, согласен - если зазоры увеличины, может они и что то услышат, а если зажаты клапана? Как услышать это? )))) А отсутвие теплового зазора - чревато очень и очень....
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#10 Непрочитанное сообщение NeLL » Вт июн 21, 2011 5:09 am

Не вижу проблем, купить прокладку клапанной крышки, набор щупов и самому замерить... Ну либо в любом сервисе
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт июн 21, 2011 5:24 am

+1

Крышка снимается, щупы вставляются, там всё очевидно. Если всё ок, сажаем на герметик и в путь.

Но по идее, эта работа должна быть включена в ТО.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#12 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт июн 21, 2011 5:28 am

согласен, но как ловить положение распредов для замеров?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#13 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт июн 21, 2011 5:59 am

Износ происходит более или менее равномерно, можно соседние посмотреть. Или 5 передача, вывесить колесо и покрутить, но поймать каждое положение вряд ли получиться да и не нужны они все.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#14 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт июн 21, 2011 6:28 am

Надо поймать правильное положение каждого кулачка, т.е. вершина должна быть обращена строго диаметрально противоположно оси клапана, и как быть с АТ и CVT?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#15 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт июн 21, 2011 7:06 am

Димон Тагил писал(а):И как быть с АТ и CVT?
Ставишь в P, яма/вывесить, снимаешь правые колесо и подкрылок, ключом крутишь коленвал.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по ТО»