Светодиодные ПТФ

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#16 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вт апр 13, 2010 3:54 pm

RedFox
я думал все уже поняли что разговор о замене галогена/ксенона на светодиод без замены элементов фар НЕВОЗМОЖЕН

*говориться о корректной работе и правильном наспределении света

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#17 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт апр 13, 2010 4:05 pm

Если у кого прямые руки и хочет сам попробовать замутить все же, то порекомендую сделать их самому из 4-5штух (3-4 по кругу и 1 на верху) на вот таких вот 3Вт светодиодах:

http://www.transistor.ru/catalog/powerleds/281/

только вот придется немного поэксперементировать, с геометрией такой составной лампы H11 (чтобы просунуть ее в штатную птф и чтоб периметр светодиодов был на томже месте что и нить накаливания у штатной лампы, галогеновой H11) и радиатором (с металлическими ребрами или чтото подобное) чтоб рассеивать/отводить тепло изза нагрева мощных светодиодов

Хотя если радиатор у мощного светодиода 2Вт такой:

[ ссылка на изображение ]

, то у 3Вт должен быть чуть побольше, а их там 4-5 штук будет, походу пока мечта не выполнима из-за перегрева их...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#18 Непрочитанное сообщение TOYOTA MAN » Вт апр 13, 2010 4:06 pm

Где то читал, что от этих диодов вместо штатных лампочек, пучок света вообще не такой как надо! А получается как фонарик!

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#19 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вт апр 13, 2010 4:45 pm

TOYOTA MAN писал(а): пучок света вообще не такой как надо!
воистину так

Аватара пользователя
D329
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 5:02 pm
Город: Moscow

#20 Непрочитанное сообщение D329 » Вт апр 13, 2010 6:29 pm

Для режима DLR и нужен фонарик ! Что там подсвечивать ПТФ-ками в ослепительном пятне штатного ксенона ? :)
Outlander 2014, 2,4л. (S04)
Нет мозгов - нет боли...

Аватара пользователя
Maxwe11
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
Город: Кемерово

#21 Непрочитанное сообщение Maxwe11 » Вт май 11, 2010 1:51 pm

У меня стоит ксенон в ближнем и в туманках. Когда добавляешь туманки к включенному ближнему, разницы вообще нет (ну может перед мордой чуть поярче). Поэтому мне кажется что в туманки самое оно поставить DRL и запитать на габариты как когда-то писал наш сингапурский друг Шэдоу. Чтобы днём было сразу заметно быстроидущий автомобиль)
К тому же диоды вроде поменьше электричества кушают (+экономия - стакан бензина на сотню :twisted:)
Короче тема интересная :plus_one:
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

LED1
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 7:20 pm

#22 Непрочитанное сообщение LED1 » Ср май 12, 2010 8:41 pm

можно обратиться на www.svetovod.ru-(не реклама)

Demetry2000
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 9:49 am

#23 Непрочитанное сообщение Demetry2000 » Вс май 15, 2011 4:16 pm

Да нормально, вечером,ночью то по любому с ближним едешь, птф не критично. А для ксеноновых фар самое то диодные птф,ки (подбор по цвет гамме) ,ибо ксенон в птф это жестоко по отношению к ближним своим.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#24 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн май 16, 2011 11:11 am

у нас птф-ки, как световые/ходовые огни, толку ноль по эффективности от них, как световые точки светят и не более
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#25 Непрочитанное сообщение ivm » Пн май 16, 2011 5:01 pm

RedFox писал(а):у нас птф-ки, как световые/ходовые огни, толку ноль по эффективности от них, как световые точки светят и не более
если пользоваться птф как "второй ближний" то да, не перебьют птф-ки основной свет.
если использовать их по назначению то справляются со своей функций на вполне уверенные 4 из 5 баллов. конечно хотелось бы более "плотного" светового пятна, но и лажать их не справедливо.
специфика работы противотуманок несколько иная, их призвание не выжечь отпечаток сетчатки на затылке водилы встречки, а дать узкий не длинный луч вдоль дороги, под нижнюю кромку тумана. в тумане супер-пупер-мега головной свет на тыщу киловат, ксенон в том числе, дают возможность полюбоваться зрелищем офигенной "белой стены" перед капотом

Ответить

Вернуться в «Оптика»