Вариатор при пробуксовке

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#46 Непрочитанное сообщение SSM » Пт дек 10, 2010 8:26 am

А паразитка у варика где? До шкивов или после, если что многое может обьяснить? Как версия :)
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#47 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт дек 10, 2010 11:00 am

Если ты про ведущую шестерню главной передачи, то естественно после ведомого шкива.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#48 Непрочитанное сообщение SSM » Пт дек 10, 2010 11:27 am

Нет, я про паразитную шестерню зх, если до - то все ясно.
ЗЫ: детально в конструкцию цвт не вникал)
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#49 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт дек 10, 2010 10:07 pm

При включении режима "R" просто блокируется фрикцион заднего хода, фрикцион переднего незаблокирован, водило планетарной передачи зафиксировано, в связи с чем, солнечная шестерня вращается в обратном направлении, соответственно ведущий шкив, увлекая ремень и ведомым шкив, в противоположном переднему ходу направлении, дальше главная передача с двухступенчатым понижением, приводы. Примерно так.

Уфф :upset:
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#50 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт дек 10, 2010 10:16 pm

отсюда, по поводу задней передачи при пробуксовке - мне видится проскальзывание фрикциона задней, либо в гидротрансформаторе.... х.з. Думаем!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#51 Непрочитанное сообщение SSM » Пт дек 10, 2010 10:41 pm

Димон Тагил писал(а):... соответственно ведущий шкив, увлекая ремень и ведомым шкив, в противоположном переднему ходу направлении, ...
Ключевые слова, имхо ремню не айс в обратную сторону крутиться, либо механизмам изменения диаметров шкивов, по этому у мозга такое трепетное отношение к ЗХ, как вариант))
Lancer X 2.0 MT intense

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#52 Непрочитанное сообщение SSM » Пт дек 10, 2010 10:59 pm

Димон Тагил писал(а):При включении режима "R" просто блокируется фрикцион заднего хода, фрикцион переднего незаблокирован, водило планетарной передачи зафиксировано...
Тут как в автомате, получается! Тока вместо др. скоростей ремень со шкивами :D Теперь представляю последовательность механизмов ЦВТ)))
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#53 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт дек 10, 2010 11:40 pm

SSM писал(а):у мозга такое трепетное отношение к ЗХ, как вариант))
Совершенно верно, по идее разницы нет, вперёд или назад крутить вариатор, а тот, двигаясь назад тупо начнёт понижать передаточное число после начала движения и снижения нагрузки, как если бы ехал вперёд, и можно было б разогнаться задним ходом как вперёд, до 200 км/ч! :D :D

СтоИт там видимо ограничитель от изменения передаточного числа в R, может тут связь какая-то есть... Кста, полазил на Аут клубе, тоже было там обсуждения подобной проблемы... (эксели 2,4 CVT).
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

anton0703
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 4:32 pm

#54 Непрочитанное сообщение anton0703 » Сб янв 01, 2011 11:26 am

точно такая же проблема была с пробуксовкой назад

AVB
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 7:20 pm

#55 Непрочитанное сообщение AVB » Пн фев 21, 2011 7:34 pm

Сел в городе, мокрый снег. Год 2010 февраль. Буксовал и отрывался лопатой около часа. Итог. Замена контроллера вариатора по гарантии. Начала тапить ручка варика при выходе с паркинга. Но почитал, что в штатах это проблема и меняют по гарантии. Прикинулся дураком. По гарантии поменяли. Стараюсь не буксовать :)

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#56 Непрочитанное сообщение oops1 » Пн фев 21, 2011 7:56 pm

От буксования может много всякого не хорошего случится :) но явно на контроллере это не отразится :)

Это просто вам так повезло.

Аватара пользователя
Глеб784
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#57 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пн май 23, 2011 9:52 pm

Здравствуйте!У меня LancerX 2l CVT 4WD,пробег 80 тыс.Появилось странное жужжание то ли в навесном,то ли в вариаторе,не могу понять.При движении примерно 70-80 км/ч если нажать резко на газ,проявляется это жужжание,причём оно синхронно с оборотами двигателя,нежели с ускорением.Вроде дело с роликами приводного ремня или бог его знает с чем,но при стоячем автомобиле,как ни газуй,жужжания этого нет...У кого нибудь было что то похожее?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»