Тест-драйв.

Mitsubishi Lancer Evolution Х
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Monika
Сообщения: 9847
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:38 pm
Город: Москва, САО
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение Monika » Чт фев 19, 2009 9:00 am

o-ren, тоже вариант :Rose:

Maxel
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 5:40 pm

#17 Непрочитанное сообщение Maxel » Чт фев 19, 2009 9:36 am

ездил на 10ке
так себе :ROFL: :Yahoo!:

Аватара пользователя
Monika
Сообщения: 9847
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 10:38 pm
Город: Москва, САО
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение Monika » Чт фев 19, 2009 1:57 pm

Maxel
никогда не ездила на Эво :lol: :P
покатаешь? :wink: :oops:

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#19 Непрочитанное сообщение @ntonio » Чт фев 19, 2009 4:39 pm

o-ren писал(а):...25 полторашек, например...зато разных цветов, опять же..)
...ну-ну. :x

seasun28
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 5:21 pm
Город: Москва ЮВАО

#20 Непрочитанное сообщение seasun28 » Пн фев 23, 2009 12:16 am

Был сегодня на тест-драйве в Рольф-Центре (2-й Магиситральный тупик) на ЭвоХ. Менеджеру Александру Захарову огромная благодарность за отличный тест-драйв!
От Рольфа поехали на Ходынское поле ( за рулем Александр), на Ходынке ездил по льду по снегу, делал змейки, разгоны, делал объезд надувного зайчика после срабатывания АБС, несколько кругов, рядом сидел инструктор Стас из школы вождения, потом за руль сел Стас, что он делал это просто чудеса на виражах! прохождение змейки на таких заносах! я даже смотрел - думал конус сбили - нет, не сбили, развороты, кручение вокруг конуса
этому конечно надо учиться! обратно до Рольфа по городу я был за рулем, больше 120 правда не удалось разогнаться, но субъективно такое ощущение что скорость набирает просто мгновенно, да, и скорость чувствуется меньше
Впечатление такие - подвеска очень жесткая, гораздо жестче, чем на обычном Лансере, сразу чувствуется что это спорткар
скорость набирает мгновенно, в сиденье реально вжимает (но двигательная способность у водителя и пассажиров сохраняется)
первый разгон - очень необычное ощущение (я раньше на спортивных не ездил) потом привыкаешь
В креслах сидишь как влитой, не для повседневной езды кресла прямо сказать
Объем багажника на глаз примерно в 1,5-2 раза меньше чем у лансера за счет аккумулятора и незамерзайки а может еще чего, и субвуфера, сиденья задние не откидываются
В общем я загорелся хочу теперь Лансер RA
Эво для меня дорого, а по параметрам они очень близки
гарантия на Эво 20 000 км а на RA 3 года как у Лансера
багажник у RA как у обычного лансера
лансер в топе грубо говоря 1000 стоит а RA 1200
в общем есть о чем подумать и к чему стремиться
а если RA еще и чипануть ( я тут в соседней теме нашел )
http://www.4g63.ru/news/31361/
так он даже превзойдет стоковый Эво
и сиденья в RA человеческие в которых шевелиться можно
Так что вот, весь день с измененным сознанием, хочу RA. В
сех кстати с праздником!

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#21 Непрочитанное сообщение R0gue » Пн фев 23, 2009 3:23 am

=) А кто нехочет RA? :lol:

Аватара пользователя
Exigo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 4:21 pm
Город: Харьков

#22 Непрочитанное сообщение Exigo » Пт апр 03, 2009 11:24 pm

как раз по параметрам они не очень близки....я имею в виду тех. характеристки подвески и мотора!
Черный якудза 2.0 на ручке

Аватара пользователя
Antonione666
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 7:44 pm
Город: г. Челябинск

#23 Непрочитанное сообщение Antonione666 » Пт апр 10, 2009 4:11 pm

seasun28 писал(а):Был сегодня на тест-драйве в Рольф-Центре (2-й Магиситральный тупик) на ЭвоХ
Нет Эво Х, есть просто Эво. Это разные машины
LX 1.5 Invite АT Black

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#24 Непрочитанное сообщение Jack » Пн апр 13, 2009 9:19 pm

Жаль на тест-драйв 35-rus их не возят. Если что я первый
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#25 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Ср апр 15, 2009 8:48 pm

Как раз ССТ Эвовский на 402 и дальше (в стоке) уделывает МТ5 - на ютубе куча роликов, из-за более коротких передач. Если бы брал то с ССТ...тупо патом чип, выхлоп и +50-60 лс и момента получишь и ваще 5МТ не соперник))

Аватара пользователя
Сашок
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 10:35 am
Город: Краснодар

#26 Непрочитанное сообщение Сашок » Чт май 21, 2009 3:10 pm

да - что сказать...слюни текут, надо бабло искать :)
Software is like SEX - it's better when it's FREE!
Lancer X, 1.8 deep blue

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#27 Непрочитанное сообщение Jack » Чт июл 16, 2009 7:45 pm

Мож чё грабануть %)
* * *
2.0 turbo

hjk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 7:03 pm
Город: Москва

#28 Непрочитанное сообщение hjk » Сб июн 11, 2011 12:18 am

Exigo писал(а):Согласен,его не может быть по определению,т.к. машины должна быть легкая!
Это про 10-й эвик?

Он запредельно тяжелый для такой машины. Как и Раллиарт. Не понимаю, чего туда напихали, чтобы оно столько весило...

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Lancer Evolution Х»