Проверка зазоров клапанов.

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#16 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Вс июн 26, 2011 1:43 pm

Считаю до 150-160 т.км нех туда лезть!!! Да и ещё с прокладкой клапанной крышки)))))))) А востольном всё на слух :)

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#17 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Вт июн 28, 2011 8:30 am

Только не забывайте, что измерять зазор надо на холодном двигателе, лучше после ночной стоянки.

Помню на тазе 6-й модели при регулировке по линейке и индикатору имелась специальная поправочная таблица с графиком изменения зазоров при температурах отличных от той при которой рекомендуется проводить данную операцию.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#18 Непрочитанное сообщение brd » Вс окт 07, 2012 5:02 pm

как говорил мой знакомый моторист не мешай машине ездить :bu:

_Gray
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 6:55 pm
Город: Nojabrsk
Зодиак: Дева

#19 Непрочитанное сообщение _Gray » Чт апр 10, 2014 4:16 pm

На 8 кл десятке регулировал когда-то сам. В плане набора шайб - он мне не понадобился, вхождения всех зазоров в допуски добился простой перестановкой шайб с одного места на другое. Нужен был спец инструмент для освобождения шайбы, для фиксации ее, доставания из цилиндра, щупы для замера, ну и само собой четкая последовательность действий должна быть описана.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по ТО»