Тормозные колодки MORSE / Friction Master CMX866

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MoscowRain
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 9:12 pm
Город: Москва

Тормозные колодки MORSE / Friction Master CMX866

#1 Непрочитанное сообщение MoscowRain » Чт авг 20, 2009 2:30 pm

Хочу купить данные колодки (MORSE / Friction Master CMX866). Нашел на форуме несколько сообщений о них, но так и нет реальных отзывов от реальных людей.
Знаю что многие точно их пользуют, поэтому прошу отозваться реальных обладателей данного чуда. Прокомментируйте пожалуйста ощущения от экплуатации.
Живете в Филях? Вам сюда

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб июл 24, 2010 1:40 pm

Ну так как они? Поделитесь пожалуйста впечатлениями? Видел только отзыв RedFox-а

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#3 Непрочитанное сообщение Soundmaster » Сб авг 14, 2010 5:57 pm

Мне не понравились ВООБЩЕ. При перегреве переставали тормозить. Тормоза в пластилин превращались. У меня они в паре с зимерманами стояли.

Аватара пользователя
acer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 3:20 pm
Город: Юго-Запад МО
Зодиак: Лев

#4 Непрочитанное сообщение acer » Ср авг 18, 2010 12:16 am

А мне очень нравятся, на них и катаюсь. СтоЯт в паре с родными торм. дисками

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср авг 18, 2010 1:14 am

Грел их?

Аватара пользователя
Sasha-O
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 5:00 pm
1
Город: Москва
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение Sasha-O » Вт янв 25, 2011 6:00 pm

Zux писал(а):Грел их?
У меня друг их на Цивике грел. Все тип - топ, даже не пискнули :good:

Кстати ссылка на тестирование этих колодок MORSE / Friction Master CMX866

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#7 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс фев 20, 2011 11:08 pm

Sasha-O кстати в этой статье все правда, только немного приукрашено, прочитайте вывод в конце , 3 абзаца снизу.
Они скромно написали что при повышении температуры керамические колодки НЕМНОГО теряют эффективность торможения, это НЕ ТАК!

Сам катаюсь активно, могу сказать, что они по сравнению со штатными колодками и Remsa при перегреве теряют хватку, т.е. через 10 мин активных заездов от светофора до светофора, ты тормозишь, а торможения нет! Вот это немного тяряют хватку, по ихнему???!!!
А впереди стоят жопы/бампера, вот очко-то играет где, поседеешь!
С обычными колодками, при перегреве такого нет, эффективность торможения у обычных падает, но не пропадает вообще, как у этих, хотя надо признать, что тормозят они отменно и резко на холодную и только РАЗОВО!!!
Кстати еще момент, если штатные и Remsa сточил обе за 15,000км пробега, то эти полукерамические Morse где-то на половину, при том же пробеге.

Но брать их еще раз не буду, ведь главное не ходимость а торможение, и лучше пока оригиналы или Remsa [080402]
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Sasha-O
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 5:00 pm
1
Город: Москва
Зодиак: Рак

#8 Непрочитанное сообщение Sasha-O » Пт июн 24, 2011 1:05 pm

RedFox,
Я и сам активно езжу. У меня Лансер 9 поколения. Спереди стоит керамика 866 (CMX866).

В том году (в адскую жару %) ) Сгонял с Москвы в Анапу, там покатался и обратно. Тормоза все время были на высоте. Это помимо каждодневного Московского краш-теста для тормозов :D Так что с "перегревом" все в порядке :)

Поэтому "медленный" износ колодок, никоим образом в отношеи Morse не актуален :wink:

Там же, на сайте есть еще одна статья, про трение (липкое и т.д.), в ней тоже много полезного... :wink:

RedFox, а ты сам пробовал на керамике 866 ездит? А то я по посту не понятно :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#9 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июн 24, 2011 6:57 pm

Sasha-O Спереди стоит керамика 866 (CMX866). езжу и плююсь на нее, через 10 мин активной езды (2л ручка + чип, + тапка в пол), начинают они отпускать и отпускать

езжу и плююсь на них, с обычными металлическими штатными и Remsa 080402 такого небыло, хоть и ходят они (керамические в 2 раза дольше штатных и Remsa) но их больше не поставлю, надоела эта рулетка, успеют остановить когда горячие или протащит, ну их накуй :evil:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

AleOs
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 5:05 pm
1
Город: Россия

#10 Непрочитанное сообщение AleOs » Пн июн 27, 2011 12:14 pm

Подтверждаю. Катаюсь на 866 керамике, очень доволен. Ничего не перегревается и тормозит просто супер.

Аватара пользователя
Sasha-O
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 5:00 pm
1
Город: Москва
Зодиак: Рак

#11 Непрочитанное сообщение Sasha-O » Пн июн 27, 2011 12:18 pm

Странно RedFox, весьма странно... :(

Может у тебя с дисками проблемы? Ты их перегрел, и они себя так неадекватно ведут (это сродни раскаленной сковородке).

Почему думаю так? Да просто ты первый, у кого так откровенно плохо "ходят" Morse. Может тебе левак попался? :pardon:

У меня много друзей на форумах (в т.ч. Субару, Хонда Цивик, Мазда 6 и т.д.), которые, как и я довольны этими колодками.

Как вариант, нашел тут много постов - отзывов из разных клубов ( в т.ч. Порше, Лексус и т.д. Где люди тоже гоняют, и отнюдь, не на 2 литрах) :wink: http://www.zamenikolodki.ru/otzyvy-s-avtophorumov.html

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#12 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн июн 27, 2011 12:48 pm

Sasha-O в тестах каких то тестили обычные, Ferrodo и керамические колодки и тоже отметили снижение эффективности торможения керам колодок, когда они ПЕРЕГРЕТЫ/горячие!!!

На холодную они тормозят лучше обычных, согласен это чувствуется, но через 10мин гонок и торможений активных со 100-120км/ч от светофора до светофора, они начинают все хуже и хуже тормозить, торм диски тут ни при чем, железо тупо, не бьют при торможении в руль - те не повело винтом от перегрева или окунания в лужу раскаленных, слежу за этим

сам не много расстроен таким фактом, тк думал что керам колодки это безколмпромиссное решение, а оказалось не совсем так

На порше и тп ставят керам-карбоновые колодки, а не такие, да и читать отзывы разных людей тоже надо с долей иронии порой, это как читать отзывы владельцев ВАЗ/Китайцев, их все устраивает и все супер, а мы дураки переплатили в 2 раза...

PS: просто видать жестко отжигаю, так владельцы Лексус/Порше не гонят по городу, максимум разок в пол газа до след светофора, надо читать отзывы кто на треке сжигает резину, они более точно и объективно скажут, как впределе колодки какие тормозят или держат горячими/раскаленными, и какая резина лучше для отжигов/бокового сноса и тп

PS2: да чего спорить сам попробуй -затормози на них раз 7 со 100км/ч в пол и сам почувствуешь как они тормозили обалденно в 1ый раз и как спускают/ослабли на 7 раз
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Sasha-O
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 5:00 pm
1
Город: Москва
Зодиак: Рак

#13 Непрочитанное сообщение Sasha-O » Пн июн 27, 2011 4:20 pm

RedFox, я понял. Нюанс в том, что Morse использует гражданскую керамику. И на Кайненах стоят обычные суппорта и диски, в которые они ставят колодки Morse:)

Ну смысл я уловил. Дело в том, что у меня, судя по-всему стоят не оригинальные, чуть мягче заводских тормозные диски. Поэтому при нагреве, они ведут себя так же, как и холодные (поверьте, у нас для тест-драйва достаточно днем выехать на МКАД. Едешь себе в левом ряду около 100 км/ч, как вдруг впереди идущая машина бьет резко по тормозам и останавливается. Ты тоже. И так может продолжаться всю поездку. Непредсказуемый МКАД :D ) А еще тоже самое было по пути в Анапу. В Ростовской области. Несешься 120-140 вдруг впереди фура. Отормаживаешься до 40 - 60, обгоняешь и снова все повторяется. В пекло, прошлым летом, когда асфальт плавился :)

Но это все лирика и вообщем смысл проблемы ясен. Попробуй себе серию ELT поставить. Она помягче будет, а тормозит также хорошо (у друга на Камри V40 стоят - доволен)

P.S. Удачи на дорогах :)

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »