Обманка второй лямбды

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#16 Непрочитанное сообщение NeLL » Вт май 10, 2011 8:34 pm

FRai писал(а): Лямда зонд обязан работать иначе мозги не правильно будут управлять работой двигателя!
ну сам-то лямбда зонд будет работать, только к работе двигателя его показания никакого отношения иметь не будут, на то она и обманка, что он постоянно будет выдавать какое-то среднее значание, чтобы ЭБУ думал что всё в порядке, я это имел ввиду
FRai писал(а):Зачем мешать кислое с пресным, либо отключать совсем зонд или обманывать!
чтобы убрать каталик и чек не горел
FRai писал(а):И почему расход так увеличится?? Первый раз об этом слышу!!
у меня на предыдущем лансе после электронного отключения лямбды расход подскочил заметно...
Да и почитай любой форум по не слишком свежим тачкам, на вопросы о повышенном расходе первым делом советуют лямбду менять, и ведь частенько помогает :)
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#17 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт май 10, 2011 8:37 pm

FRai писал(а):При отключении лямда зонда эт получается уже не евро четыре а
Евро 3, т.е. без обратной связи с каталитическим нейтрализатором. Задача "обманки", давать сигнал в ЭБУ двигателя, соответсвующий нормальному содержанию О2 после нейтрализатора отработавших газов. Т.е. по идее ставится сопротивление, номинала, соответсвующего показаниям второго датчика кислорода при рабочей температуре.... Разницы в расходе топлива быть не должно по идее...
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#18 Непрочитанное сообщение FRai » Вт май 10, 2011 8:44 pm

NeLL
Так вот у человека выше постом накрывается лямда зонд и как его не обманывай он всё равно работать не будет т.е. если лампочка перегорит ты хоть что с ней не сделай она не загорится так? На старых машинах расход увеличивается если лямда зонт работает не правильно т.е. врёт.
Обе обманки которые есть работают с рабочим зондом которая тут создаёт видимость катализатора механическим путём. а вторая электронная добавляет или чего там она выравнивает сопротивление. напряжение не знаю я не электрик.

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#19 Непрочитанное сообщение FRai » Вт май 10, 2011 8:45 pm

Димон Тагил
:plus_one: Вот это я и пытался сказать!!

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#20 Непрочитанное сообщение NeLL » Вт май 10, 2011 8:55 pm

FRai
да ты меня не понял не много )))) я не работу самой лямбды непосредственно имел ввиду, а как её показания на работу двига влиять будут (точнее никак не будут) при установке обманки.
Кстати если её програмно отключить, как у меня было, то можно её хоть выкинуть, всё равно показания с неё считываться не будут
Димон Тагил писал(а):Разницы в расходе топлива быть не должно по идее...
ну хз, у меня заметно поднялся расход, обычно после чиповки у всех уменьшается или такой же, а у меня поднялся, я это связываю именно с отключением лямбды, имхо
FRai писал(а):На старых машинах расход увеличивается если лямда зонт работает не правильно т.е. врёт.
дак если он работает не правильно, значит не работает ))) и если его убрать совсем, то думаю расхододин фиг увеличится по сравнению с нормально работающей лямбдой
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#21 Непрочитанное сообщение FRai » Вт май 10, 2011 9:30 pm

:) короче объяснились:)

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#22 Непрочитанное сообщение NeLL » Ср май 11, 2011 4:57 am

FRai
ага :beer:
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
ale210583
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 12:53 pm
Зодиак: Близнецы

#23 Непрочитанное сообщение ale210583 » Ср май 11, 2011 9:21 pm

Вы все такие умные, дак чего делать то?


Щас датчик придет, поставят его, а через 8000 км. опять - двадцать пять.

Не хочется что бы почти новый авто жрал как крокодил, да чтоб "чек" не горел.
Бесит то, что на на предыдущем тазе чек вообще не горел, а тут блин полный гемор. Ходь изолентой заклеивай.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#24 Непрочитанное сообщение NeLL » Чт май 12, 2011 5:00 am

ale210583 писал(а):Вы все такие умные, дак чего делать то?
отключай програмно его и убирай каталик, имхо
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
CamRam
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:02 am
Зодиак: Телец

#25 Непрочитанное сообщение CamRam » Чт июн 16, 2011 8:57 pm

если что выглядит так. эт я себе поставил
прошел уже 1000, ЧЕКа нет :crazy:
[ ссылка на изображение ]

Cylopus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:07 am
Город: Иркутск
Зодиак: Овен

#26 Непрочитанное сообщение Cylopus » Вт июн 21, 2011 3:21 am

Ставил почти то же самое! Какой у тебя диаметр отверстия в проставке ??? у меня было 1 мм, загорелся почти сразу, рассверлил до 2 то же загорелся, на 2,4 мм проездил около 1000, потом все же загорелся(
Сей час рассверлил до 3,1 мм.

Cylopus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:07 am
Город: Иркутск
Зодиак: Овен

#27 Непрочитанное сообщение Cylopus » Вт июл 05, 2011 9:15 am

Вобщем проблема вроде отпала, просверлил оба ката, диаметр в проставке 3,2 мм. Пробег 1000 км, чек не загорелся



[ ссылка на изображение ][/img]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#28 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт июл 05, 2011 12:05 pm

а нахрена ловить себе гиморой???

2й лямбда датчик отключается программно, можно попросить любого чип-тюнера, а заодно и чипануться :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
CamRam
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:02 am
Зодиак: Телец

#29 Непрочитанное сообщение CamRam » Вт июл 05, 2011 1:33 pm

RedFox писал(а):а нахрена ловить себе гиморой???

2й лямбда датчик отключается программно, можно попросить любого чип-тюнера, а заодно и чипануться :wink:
Можно. Но пока ни времени, ни денег (в теме писал что слил порядка 23тыс + купил бу глушак сейчас за 1.5 + за 3 его приварили = итого 27,5 тыс) Пока и поставил эту проставку - за 600 руб :evil:

Cylopus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 3:07 am
Город: Иркутск
Зодиак: Овен

#30 Непрочитанное сообщение Cylopus » Ср июл 06, 2011 2:36 am

Поддержу, в моем регионе неизвестно есть ли умельцы что бы грамотно чипануться, еще ченть не то прочипируют :lol:, а так проблема отошла бюджет 200 р. на шоколад токарю+45 р. на сверла разного диаметра.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»