Просели задние пружины
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Просели задние пружины
Вобщем тема обозначена. Заметил это примерно после 1-1.5 лет эксплуатации. Теперь совсем беда. Пробивает заднюю подвеску при пустой машине на небольших кочках. Зад стоял совсем низко, пока не просверлил дырки в задних рычагах и не поставил стойки выше. Сами стойки не сказать, что текут, так отпотели слегка. Или этого достаточно? Теперь думаю менять пружины, может и стойки. Только не могу определиться с пружинами: покупать оригинал или какие-нибудь спортивные? Клиренс понижать не хочу.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Собственно поэтому и создал тему. Ставить оригинальные пружины - произойдет все тоже самое и ждать долго не придется. Нужны другие варианты. Может есть аналоги от других машин? Или какие-нибудь спортивные поставить?Alet писал(а):А есть еще какие пружины потолще, под клиренс 165мм? Вообще считаю, что задние пружины + амморты рассчитаны на 1 человека в авто. Надо усиливать, вот только где бы помощнее найти
+1Мегавольт писал(а):в чём разница с нашими?
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Вот на японском CW5W ауте, задние аммортизации конструктивно одинаковы с лансом.
На европейском CW5W пружина и аммортизатор стоят отдельно. На европейском более старом CU ауте - вместе как на лансе. От аута амортизаторы с заменойчашки подходят, но для клиренса 150мм, найти бы решение для 165мм, а то у нас и так дорог нет, так еще и ямы растут.
На европейском CW5W пружина и аммортизатор стоят отдельно. На европейском более старом CU ауте - вместе как на лансе. От аута амортизаторы с заменойчашки подходят, но для клиренса 150мм, найти бы решение для 165мм, а то у нас и так дорог нет, так еще и ямы растут.
Lancer X 2.0 CVT Invite+
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Да когда новые стойки, то 2 задних пассажира возить нормально... но если в багажник еще принагрузить, то на крутых провалах стойки прошибает. Насчет Аутовских я не в курсе, ибо не заморачивался. Я не так часто гоняю груженый. Машина явно не для перевозок, о чем свидетельствует ее объем багажника. когда я махнул стойки, то чисто для пары задних пессенджеров хватает и стойки справляютсяinox писал(а):Shark, чета как-то хреновато получается. Машина - полноценный седан, а людей на заднем сидении возить нельзя. А по поводу аутлендеровских стоек ничего не знаешь? Может у них ход больше? Может тогда и пружины от Аута ставить?
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Думаю заказать стойки КАЯБА (аналог наших) и пружины от Аута как здесь: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 0654/#post
Кто что скажет?
Кто что скажет?
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- D_A_V
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
Ребят, а от 9 wagon' а не подойдут пружины? По идее, они должны быть усиленные?inox писал(а):Думаю заказать стойки КАЯБА (аналог наших) и пружины от Аута как здесь: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 0654/#post
Кто что скажет?