не коробка а мозги мотораYurbas писал(а):Никогда раньше не слышал, что у Ланцера адаптивная коробка. Даже если это и так, то вроде это возможно только если коробка автомат, а у меня механика. Возможно я и ошибаюсь.QUATTRO писал(а):уже много кто писал, что на лансере мозг адаптивный т.е. если тошнить постоянно то машина подстраивается под стиль вождения и не едет.
ЧИП тюнинг
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
QUATTRO
не гони! ЭБУ всего лиш может корректировать свою программу с помощью альтернативных карт по углам опережения зажигания в случае некачественного бенза
никакой адаптации под стиль передвижения нет "на механике по крайней мере"
а вобще по симптомам да такая же вата но это все исключительно в жару происходит что все и обьясняет!!!
когда становится прохладно все возвращается на свои места
не гони! ЭБУ всего лиш может корректировать свою программу с помощью альтернативных карт по углам опережения зажигания в случае некачественного бенза
никакой адаптации под стиль передвижения нет "на механике по крайней мере"
а вобще по симптомам да такая же вата но это все исключительно в жару происходит что все и обьясняет!!!
когда становится прохладно все возвращается на свои места
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 5:35 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 5:35 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
тоже такое помню, причем не про топливоSokol-chel писал(а):у меня 2 литра на механике, в книге по лансу читал, что машина имеет 2 режима работы двигателя, один работает при спокойной езде, второй при агресивной езде!!!!!
агрессивность определяется оборотами двигателя до 3500 и после
после 3500 ход чего-то увеличивается
пойду книжку поищу
http://cars.panick.ru/howitworks/engines/mivec
Переключение профилей кулачков происходит на скорости двигателя 3500 об/мин (скорость на которой кривая вращающего момента для низкоскоростного режима пересекает кривую вращающего момента для высокоскоростного режима).