Иногда глохнет двигатель

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Артём Рыхлов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
Город: Оренбург
Зодиак: Рак

Иногда глохнет двигатель

#1 Непрочитанное сообщение Артём Рыхлов » Ср авг 10, 2011 8:54 am

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Пишу своё первое сообщение на форуме :) Может, поможет кто разобраться. Машина 2008 года, Lancer X 1.8 CVT, пробег 70000км комплектация простая. Взял её буквально пару месяцев назад. Проблема в том, что машина иногда глохнет. Заводишь её, она на холостых работает ровно и чётко, но как включаешь режим D или R (без разницы), обороты двигателя просаживаются. В большинстве случаев ничего не происходит, нормально едет. А иногда обороты словно на грани... Потом глохнет... С месяц назад были такие проблемы, но я думал на Блэк Буг, - в метке отслужила своё батарейка. После её замены метка стала очень быстро распознаваться, и двигатель работал нормально. Вот я и думаю, что может быть. Никаких чек энджинов не горит. От температуры вроде не зависит этот глюк... Через месяц ТО будет. На нём будут менять свечи, ОЖ, ТЖ, масло, фильтры. Может, стоит диагностику сделать? И ещё здесь вопрос задам, хоть он и не по теме немного, - я хочу ехать на ТО к официалам, а так как гарантия истекла в мае, то могу я на это ТО ехать со своими расходниками? Фильтры, масло, свечи, ТЖ свои, - кроме ОЖ. Заранее спасибо :)

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение Мегавольт » Ср авг 10, 2011 9:57 am

Со своими расходниками ты можешь ехать в любом случает. Сэкономишь треть всего ТО. Проверено.
А по поводу того, что глохнет, мне кажется дело в вариаторе. Ведь именно он просаживает двигатель при переключении на D или R. Хотя могут быть проблемы и в системе управления двигателем

Аватара пользователя
Артём Рыхлов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
Город: Оренбург
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение Артём Рыхлов » Ср авг 10, 2011 11:02 am

То, что обороты падают, когда включаешь режим движения и удерживаешь автомобиль тормозом, - так же у всех CVT. Только у меня при этом двигатель не всегда ведёт себя стабильно. Если глохнет, - машину не заведёшь, пока не включишь режим P, не вытащишь ключ и заново не дождёшься, пока блэк буг не просигналит! Тогда заведёшь. Иначе никакой реакции. Так же было раз, когда машина заглохла в пробке, - медленно еду, обороты резко падают и глохнет... И всё, пока не проделал вышеописанное, - не завёл. Может дело в свечах, ДП? Загрязнения какие или датчики, может по - этому на самом низе не вытягивает двигатель?

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#4 Непрочитанное сообщение FRai » Ср авг 10, 2011 1:20 pm

Причина может быть в чём угодно начиная с дросельной заслонки, и заканчивая иммобилайзером. Делай диагностику, у нормальных специалистов и будет тебе счастье!! Только сначало добейся того чтобы она могла у них заглохнуть!!

Аватара пользователя
Артём Рыхлов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 9:27 am
Город: Оренбург
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение Артём Рыхлов » Ср авг 10, 2011 1:45 pm

Поеду к оффициалам на ТО, сделаю. Здесь больше вообщем-то и не куда ехать. Сервисы жуткие просто, - даже вазовскую десятку нормально не сделают, не то что японскую. Нашу сам ремонтировал, а в этой просто лезть некуда :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»