Скрипим, аки телега несмазанная =\

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Скрипим, аки телега несмазанная =\

#1 Непрочитанное сообщение Deminolog » Чт сен 01, 2011 7:00 pm

Вечер добрый, друзья! Подходит пора очередного ТО, и тут выползла неприятность. Пару дней катаюсь и слушаю, как у меня сзади что-то скрипит. Скрип проявляет себя только в случаях выезда на гравий или езде по совсем мелким неровностям, где подвеска и не отрабатывает ни капли по сути. Скрип отлично слышен на маленькой скорости (на высокой - сами понимаете, звук движка все перекрывает). По характеру скрип напоминает эдакую телегу с несмазанным колесом. Хотя если быть точнее - трение мелкое металла об металл. Из багажника вытаскивал абсолютно все, включая запаску, чтобы исключить дребезжание. Не помогло. Грешу на резинки заднего стаба... Подскажите, что это еще может быть? Поиск рулит, понимаю, перелопатил темы, но решил уточнить на всякий случай еще раз.
Заранее благодарю! :)
Последний раз редактировалось Deminolog Чт сен 01, 2011 7:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

zateinik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 8:35 pm
Город: Сергиев Посад
Зодиак: Козерог

#2 Непрочитанное сообщение zateinik » Чт сен 01, 2011 7:07 pm

Та же фигня, но спереди. Аналогично буду рад советам :)

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#3 Непрочитанное сообщение taribo west » Пт сен 02, 2011 11:59 am

Ну тут либо эти самые втулки - тогда типа повезло, т.к. стоят копейки да и самому поменять 10 минут (задние - защиту снимать не надо).
Либо сайленты. Тут похуже - т.к. подороже.
Если втулки давно не менялись, то можно их поменять при любом раскладе, т.к. деталь копеечная. При установке стоит смазать их твёрдой смазкой, типа "литол", целее будут.
Ну а если скрип останется после этого - найти лужу побольше и проехать по ней побыстрее и не один раз. Скрип исчезнет - значит сайленты.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
Deminolog
Мозг LancerX
Сообщения: 3423
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
Город: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

#4 Непрочитанное сообщение Deminolog » Пт сен 02, 2011 4:51 pm

Машина пробежала 37 тыс км. Маловато, на мой взгляд...
По теме - был на ТО (делал по регламенту 45 тыс), просмотрели с мастером все, но причину так и не установили...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»