Вечер добрый, друзья! Подходит пора очередного ТО, и тут выползла неприятность. Пару дней катаюсь и слушаю, как у меня сзади что-то скрипит. Скрип проявляет себя только в случаях выезда на гравий или езде по совсем мелким неровностям, где подвеска и не отрабатывает ни капли по сути. Скрип отлично слышен на маленькой скорости (на высокой - сами понимаете, звук движка все перекрывает). По характеру скрип напоминает эдакую телегу с несмазанным колесом. Хотя если быть точнее - трение мелкое металла об металл. Из багажника вытаскивал абсолютно все, включая запаску, чтобы исключить дребезжание. Не помогло. Грешу на резинки заднего стаба... Подскажите, что это еще может быть? Поиск рулит, понимаю, перелопатил темы, но решил уточнить на всякий случай еще раз.
Заранее благодарю!
Скрипим, аки телега несмазанная =\
- Deminolog
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Скрипим, аки телега несмазанная =\
Последний раз редактировалось Deminolog Чт сен 01, 2011 7:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Ну тут либо эти самые втулки - тогда типа повезло, т.к. стоят копейки да и самому поменять 10 минут (задние - защиту снимать не надо).
Либо сайленты. Тут похуже - т.к. подороже.
Если втулки давно не менялись, то можно их поменять при любом раскладе, т.к. деталь копеечная. При установке стоит смазать их твёрдой смазкой, типа "литол", целее будут.
Ну а если скрип останется после этого - найти лужу побольше и проехать по ней побыстрее и не один раз. Скрип исчезнет - значит сайленты.
Либо сайленты. Тут похуже - т.к. подороже.
Если втулки давно не менялись, то можно их поменять при любом раскладе, т.к. деталь копеечная. При установке стоит смазать их твёрдой смазкой, типа "литол", целее будут.
Ну а если скрип останется после этого - найти лужу побольше и проехать по ней побыстрее и не один раз. Скрип исчезнет - значит сайленты.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150