Хочу купить Lancer X но не знаю какой (((
Шамил
Точно так же бы рекомендовал взять по началу, раз нет практики и опыта не новую иномарку, а нашу старую.
Во-первых, так как нет опыта, то машина будет поцарапана в ближайший месяц. Если это старая разваливающаяся шестерка, то не так обидно, как новая и дорогая иномарка. Учитывая, что лакокрасочное покрытие на Лансере оставляет желать лучшего, то есть еще большее подозрение, что поцарапаете машину еще в первую неделю.
Во-вторый, современные иномарки прощают мелкие ошибки водителм, которые уже имеют опыт вождения, но ни как не новичкам, которые вообще еще не представляют поведение машины на дороге и в различных ситуациях, соответственно не ощущают, тот момент, когда машина старается исправить ошибку водителя и упорно продолжают гнуть свою линию, которая в конечном итоге приводит к аварийной ситуации. А вот после уже начинаются крики, что иномарки полное г.. только дорогое.
В-третьих, месяц-два начинающий водитель ездит осторожно и всего боясь. Но после этого срока у него появляется ошибочное впечатление, что он уже "стрелянный волк" и уже водит достаточно профессионально и он самый-самый на дороге... И вот тут начинаются страшные вещи. Новичек становится самоуверенным! Уверенность в своих силах и силах машины и самоуверенность, на дороге это сродни гордости и гордыне. А если еще у новичка под капотом 150 лошадок, то получается на дороге одним камикадзе больше. И ладно бы он один от этого страдал, но страдают ни в чем не повинные люди.
Примеров можно привести сотни, когда начинающий водитель не проживал больше года после получения прав. Тем более если водитель молодой и горячий, а рядом сидит симпатичная девушка.
Сам был таким и сам проходил через все эти стадии. Поэтому мое мнение таково. После получения прав, купить именно советскую старую машину, на которой поездить максимум с год. За это время можно научится водить и чувствовать машину. Если попадешь в аварию, то будет не так жалко машину за которую отдал 3-6 тысяч $. Всегда сможешь продать машину по той же цене по которой купил, если не убъешь ее совсем. На наших машинах реально ездить боле 100-120 км/ч страшно, а разогнаться до 200 она не сможет. Так что юношеский задор будет зажат серьезнее громыхающей шестеркой, чем ограничителем скорости в иномарке или правилами ПДД.
А вот после года управления нашемаркой, можно пересаживаться на иномарку.
Точно так же бы рекомендовал взять по началу, раз нет практики и опыта не новую иномарку, а нашу старую.
Во-первых, так как нет опыта, то машина будет поцарапана в ближайший месяц. Если это старая разваливающаяся шестерка, то не так обидно, как новая и дорогая иномарка. Учитывая, что лакокрасочное покрытие на Лансере оставляет желать лучшего, то есть еще большее подозрение, что поцарапаете машину еще в первую неделю.
Во-вторый, современные иномарки прощают мелкие ошибки водителм, которые уже имеют опыт вождения, но ни как не новичкам, которые вообще еще не представляют поведение машины на дороге и в различных ситуациях, соответственно не ощущают, тот момент, когда машина старается исправить ошибку водителя и упорно продолжают гнуть свою линию, которая в конечном итоге приводит к аварийной ситуации. А вот после уже начинаются крики, что иномарки полное г.. только дорогое.
В-третьих, месяц-два начинающий водитель ездит осторожно и всего боясь. Но после этого срока у него появляется ошибочное впечатление, что он уже "стрелянный волк" и уже водит достаточно профессионально и он самый-самый на дороге... И вот тут начинаются страшные вещи. Новичек становится самоуверенным! Уверенность в своих силах и силах машины и самоуверенность, на дороге это сродни гордости и гордыне. А если еще у новичка под капотом 150 лошадок, то получается на дороге одним камикадзе больше. И ладно бы он один от этого страдал, но страдают ни в чем не повинные люди.
Примеров можно привести сотни, когда начинающий водитель не проживал больше года после получения прав. Тем более если водитель молодой и горячий, а рядом сидит симпатичная девушка.
Сам был таким и сам проходил через все эти стадии. Поэтому мое мнение таково. После получения прав, купить именно советскую старую машину, на которой поездить максимум с год. За это время можно научится водить и чувствовать машину. Если попадешь в аварию, то будет не так жалко машину за которую отдал 3-6 тысяч $. Всегда сможешь продать машину по той же цене по которой купил, если не убъешь ее совсем. На наших машинах реально ездить боле 100-120 км/ч страшно, а разогнаться до 200 она не сможет. Так что юношеский задор будет зажат серьезнее громыхающей шестеркой, чем ограничителем скорости в иномарке или правилами ПДД.
А вот после года управления нашемаркой, можно пересаживаться на иномарку.
Как говорится: "Хозяин - барин". Я просто высказал просто свою точку зрения и никому ее не навязываю.
А вот умирать, покрайней мере мне, всё-равно в какой машине. Будут ли в ней подушки или нет. Смерть она все равняет. А про подушки задумайтесь. Все тесты безопасности проходят на скорости 64 км/ч и то после этого человек получает тяжелые травмы, но остается жив. Вот на западе это называется безопасностью. По мне уж лучше сразу в морг, чем остаться инвалидом.
А вот умирать, покрайней мере мне, всё-равно в какой машине. Будут ли в ней подушки или нет. Смерть она все равняет. А про подушки задумайтесь. Все тесты безопасности проходят на скорости 64 км/ч и то после этого человек получает тяжелые травмы, но остается жив. Вот на западе это называется безопасностью. По мне уж лучше сразу в морг, чем остаться инвалидом.
Показывает плохо
Но я уже к таким заморочкам привык, и как раз благодаря нашим машинкам, у них хоть и стрелки, но вот угадать сколько всё-таки в баке горючки приходится.
А так перескажу своими словами руководство по Лансеру. Как только поступит первое предупреждение о нехватке топлива, это означает, что в баке 8 литров. Когда предупреждение загорится постоянно, то в баке осталось меньше 5 литров. Так что сильно волноваться не стоит. Так как на 5 литрах можно отмахать как минимум 25 километров.
Но я уже к таким заморочкам привык, и как раз благодаря нашим машинкам, у них хоть и стрелки, но вот угадать сколько всё-таки в баке горючки приходится.
А так перескажу своими словами руководство по Лансеру. Как только поступит первое предупреждение о нехватке топлива, это означает, что в баке 8 литров. Когда предупреждение загорится постоянно, то в баке осталось меньше 5 литров. Так что сильно волноваться не стоит. Так как на 5 литрах можно отмахать как минимум 25 километров.
Тогда отвечу точнее. На 2-х литровом не обкатанном двигателе после первого предупреждения проехал 100 км по спидометру. Трасса Москва - Питер позволяет провести этот эксперемент, благо заправок там через каждый километр. Так вот на заправке в залил бензина на литр меньше чем объем бака. Хотел рискнуть "досуха", но уже подъезжал к Москве и испугался застрять в пробке.
Ну как-то уже давно принял для себя отметку в 3 000 км, т.е. до 0-го ТО. В руководстве сказано, что 1 000 км. Решать нужна обкатка или нет и до какого километража тебе самому.
В момент обкатки авто топлива кушает побольше чем машина, которая уже имеет пробег. В некоторых машинках, в мозгах прошита невозможность получить максимум от авто, до тех пор пока оно не пройдет обкатку.
В момент обкатки все детали притираются друг к другу, вырабатывая так называемые рабочие зазоры. Соответственно снижается трение, в сопрягающихся деталях появляется "рабочий слой". Вообщем придется очень много пересказывать. Если коротко, то хорошо обкатанная машина, дольше прослужит с меньшими вложениями.
В момент обкатки авто топлива кушает побольше чем машина, которая уже имеет пробег. В некоторых машинках, в мозгах прошита невозможность получить максимум от авто, до тех пор пока оно не пройдет обкатку.
В момент обкатки все детали притираются друг к другу, вырабатывая так называемые рабочие зазоры. Соответственно снижается трение, в сопрягающихся деталях появляется "рабочий слой". Вообщем придется очень много пересказывать. Если коротко, то хорошо обкатанная машина, дольше прослужит с меньшими вложениями.
- Pashik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
Шамил
много насоветовали, во многом согласен.
с моей колокольни, советую, не задумываясь брать ланс(раз есть такая возможность), и не размениваться на старый хлам, типа чтоб научиться кататься. аккуратно езди просто первое время, привыкнешь очень быстро.
Конечно, большой проблемой может оказаться очередь на данный автомобиль. Я ждал аццких 7 месяцев, причем царапаную привезли, да и другого цвета. Это я к тому, что случиться в жизни может что угодно и нужно быть морально готовым. А по мелочам париться не стоит.
А тачка просто класс. 3 недели уже кайфую. до этого была да и щас есть альмера.
много насоветовали, во многом согласен.
с моей колокольни, советую, не задумываясь брать ланс(раз есть такая возможность), и не размениваться на старый хлам, типа чтоб научиться кататься. аккуратно езди просто первое время, привыкнешь очень быстро.
Конечно, большой проблемой может оказаться очередь на данный автомобиль. Я ждал аццких 7 месяцев, причем царапаную привезли, да и другого цвета. Это я к тому, что случиться в жизни может что угодно и нужно быть морально готовым. А по мелочам париться не стоит.
А тачка просто класс. 3 недели уже кайфую. до этого была да и щас есть альмера.
LancerX 1.8MT Invite+ T65
- HuKCEP
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 2:39 pm
- Город: Королёв МО
Я когда заказывал в декабре и сказали что будет в марте примерно, подумал что нереально долго ждать.. в итоге, если все хорошо, авто будет в июне! И ничего... дождался, нет худа без добра, пока ждал подкопил деньжат и купил 1.8 вместо 1.5 =)
По поводу нашемарки, я все-таки своему бы ребенку или в данном случае жене... что впрочем во многом похоже, не посоветовал такое авто на первое время. Вот жена на пятере батиной пока тренируется, нормуль, тахометра там нет, так что чувствовать автомобиль надо просто очень даже.
Ну а если все-таки 143-сильный ланс, то совет может быть только один - девушки уважают не безголовых маньяков, летающих аки орлы на пределе возможностей авто и подрезая всех подряд, а аккуратных водителей, уважающих на дороге коллег, и удостаивающихся подмаргиваний аварийкой... ИМХО.
З.Ы. блин, как старпер заговорил... старею наверно =)
По поводу нашемарки, я все-таки своему бы ребенку или в данном случае жене... что впрочем во многом похоже, не посоветовал такое авто на первое время. Вот жена на пятере батиной пока тренируется, нормуль, тахометра там нет, так что чувствовать автомобиль надо просто очень даже.
Ну а если все-таки 143-сильный ланс, то совет может быть только один - девушки уважают не безголовых маньяков, летающих аки орлы на пределе возможностей авто и подрезая всех подряд, а аккуратных водителей, уважающих на дороге коллег, и удостаивающихся подмаргиваний аварийкой... ИМХО.
З.Ы. блин, как старпер заговорил... старею наверно =)
Не стОит летать быстрее, чем это может Ваш Ангел-хранитель