Фильтр нулевого сопротивления

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#256 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср окт 12, 2011 1:34 pm

ставил нулевик HKS SUPER HYBRID FILTER MITSUBISHI Type 7 (подходит от эво X нам)

Ставил ток на лето, потом снимал, на 2ое лето умер ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), пробег был чет около 4месяцев всего или 6,000км, ничем не обрабатывал (не лил масло) тк с новья уже был чем то он пропитан

После чип тюнинга разгон до 100км/ч был 8,5-8,9сек, т.е. плавал, после установки нулевика, разгон стал стабильным 8,5сек и все, больше ничего, ах да, расход увеличился по городу в обычном режиме на 1л, те был 12, стал 13 AVG после поездки

Ставить или нет, особого смысла на наши не турбовые смысла не вижу, а с учетом цены нового датчика ДМРВ 7тр, или б/у 3,5тр и цены самого нулевика 2,5 тр призадумаешься, сейчас выгоднее менять штатный воздушник почаще, через 6мес, при его цене 200-300руб, и все тоже самое будет, но см сами

PS: вот темка про мой нулевик от Evo X
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=371304
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#257 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Ср окт 12, 2011 1:58 pm

RedFox писал(а):ставил нулевик HKS SUPER HYBRID FILTER MITSUBISHI Type 7 (подходит от эво X нам)

Ставил ток на лето, потом снимал, на 2ое лето умер ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), пробег был чет около 4месяцев всего или 6,000км, ничем не обрабатывал (не лил масло) тк с новья уже был чем то он пропитан

После чип тюнинга разгон до 100км/ч был 8,5-8,9сек, т.е. плавал, после установки нулевика, разгон стал стабильным 8,5сек и все, больше ничего, ах да, расход увеличился по городу в обычном режиме на 1л, те был 12, стал 13 AVG после поездки

Ставить или нет, особого смысла на наши не турбовые смысла не вижу, а с учетом цены нового датчика ДМРВ 7тр, или б/у 3,5тр и цены самого нулевика 2,5 тр призадумаешься, сейчас выгоднее менять штатный воздушник почаще, через 6мес, при его цене 200-300руб, и все тоже самое будет, но см сами

PS: вот темка про мой нулевик от Evo X
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=371304
Ради объективности:
Умереть ДМРВ мог не из за фильтра.
Увеличение расхода топлива, точно не из-за фильтра.

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#258 Непрочитанное сообщение Laнcer » Ср окт 12, 2011 1:58 pm

Братцы, кто пользуется нулевиком от k&n! Очень аккуратно промывайте фильтр. В соответствии с инструкцией не допускайте сильного напора воды (Керхером нельзя мыть категорически!). Просто существует возможность повредить волокна фильтра слишком сильной струей воды...(((

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#259 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Ср окт 12, 2011 2:01 pm

Laнcer писал(а):Братцы, кто пользуется нулевиком от k&n! Очень аккуратно промывайте фильтр. В соответствии с инструкцией не допускайте сильного напора воды (Керхером нельзя мыть категорически!). Просто существует возможность повредить волокна фильтра слишком сильной струей воды...(((
Присоединяюсь!
+
НЕ ПРОДУВАЙТЕ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ!!!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#260 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср окт 12, 2011 2:06 pm

ST-Tuning
1.увеличение воздуха в цилиндрах влечет бОльшую подачу топлива, чтоб поддерживать *идеальное* соотношение 1к13 топливной смеси

2. у многих ДМРВ умер сам на LX, не дожив детских даже 60,000км? :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#261 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Ср окт 12, 2011 2:18 pm

RedFox

1.Увеличение расхода на литр это слишком много, замена фильтра не сможет дать такого кол-ва воздуха....

2. Причин выхода из строя ДМРВ довольно много, вот чему был коментарий. По поводу фильтров HKS ничего сказать не могу, так как никогда не сталкивался, возможно, что в Вашем случае ДМРВ умер из за фильтра.....

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#262 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср окт 12, 2011 3:06 pm

про HKS и смерть слышу не в первые,это не совпадение наверное.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#263 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср окт 12, 2011 3:20 pm

ST-Tuning писал(а):Для начала неплохо было указать, что в
В своё время был заказ от фирмы занимающейся организацией сафари в африке. Автопарк состоял из LC100 и LC200. На этих авто осуществляли доставку охотников до места сбора. Пробег по пустыне и саванне на штатном бумажном фильтре составлял 300-500км. После этого двигатель начинал глохнуть. После установки KN пробег возрос до 1500-2000 км. и у водителей невозникало никаких проблемм с обслуживанием фильтра в полевых условиях. Использование фильтров KN значительно снизило затраты на воздушные фильтра.


А так очень неплохая статья...
я думаю на штатном долго не проезжали из за того что весь песок оставался на нём,не пропуская всю эту дроч в двс,поэтому он забивался и тачки глохли.
в случае нуливика ,он ходил дольше за счёт того что многое пропустил в двс и быстро не забивался фильтр,оставаясь по чище штатного именно из за этого.
ИМХО думайте сами,решайте сами.

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#264 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Ср окт 12, 2011 3:34 pm

Samvel писал(а):
ST-Tuning писал(а):Для начала неплохо было указать, что в
В своё время был заказ от фирмы занимающейся организацией сафари в африке. Автопарк состоял из LC100 и LC200. На этих авто осуществляли доставку охотников до места сбора. Пробег по пустыне и саванне на штатном бумажном фильтре составлял 300-500км. После этого двигатель начинал глохнуть. После установки KN пробег возрос до 1500-2000 км. и у водителей невозникало никаких проблемм с обслуживанием фильтра в полевых условиях. Использование фильтров KN значительно снизило затраты на воздушные фильтра.


А так очень неплохая статья...
я думаю на штатном долго не проезжали из за того что весь песок оставался на нём,не пропуская всю эту дроч в двс,поэтому он забивался и тачки глохли.
в случае нуливика ,он ходил дольше за счёт того что многое пропустил в двс и быстро не забивался фильтр,оставаясь по чище штатного именно из за этого.
ИМХО думайте сами,решайте сами.
Принцип очистки, и конструкция фильтра КН совсем другая чем у штатного, за счет этого проезжали больше.
А если бы фильтра пропускали песок, то я думаю пришлось бы менять двигатель, а не фильтр. Чего не происходило.

Аватара пользователя
Skyline
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 8:42 am
Зодиак: Рак

#265 Непрочитанное сообщение Skyline » Пн апр 16, 2012 11:28 am

Народ если выбирать между фильтрами K&N 33-2392 и HKS Super Hybrid Filter 70017-AM007 что посоветуете? K&N дороже, но как я понял фильтрует лучше штатного при повышенной пропускаемости воздуха.
Mitsubishi Lancer X S26 MT White Horse

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#266 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн апр 16, 2012 12:06 pm

Skyline
фильтрует лучше штатного при повышенной пропускаемости воздуха.
это фантастика! :wink:

PS от HKS если честно не в восторге (2 губки одна крупная другая поплотнее обе по 5мм)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#267 Непрочитанное сообщение Gopher » Вт апр 17, 2012 12:48 pm

Skyline
KN более качественные
но толку от установки в штатное место не будет, только звук чуть поменяется
дай Бог 1 сила и 2-3 ньютона добавятся
С уважением, Gopher

chasey
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2014 1:07 pm
Зодиак: Рыбы

#268 Непрочитанное сообщение chasey » Ср янв 14, 2015 12:02 am

по нулевику могу сказать, что меняется только звук, материал для размышления http://youtu.be/EVjsfLg8aRA лучше просто поставь чистый

ДЖОН ОПАСНО
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2014 5:45 pm
Зодиак: Рак

#269 Непрочитанное сообщение ДЖОН ОПАСНО » Сб фев 28, 2015 12:49 pm

на прошлой машине ставил нулевик, разница была только на верхах,но звук раздражал сильно, поэтому через неделю снял

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»