Какое масло лить в Lancer X?
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
судя по слову лонг, это для европы где по 30тыщ на масле ездят,это такая серия,но если ты льёшь бензин как и все остальные смертные в нашей стране,то оно не подходит,нужно евро4 топливо
вот более менее подбор http://www.avtomaslo.org/podbor-avtomasla-shell
вот более менее подбор http://www.avtomaslo.org/podbor-avtomasla-shell
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Конструктивные особенности конечно должны учитываться. Я имел ввиду если допустим рекомендовано 5w30. Если залить 0w30 , уменьшится расход и двигатель будет быстрее изнашиваться ,тк пленка тоньше. У более вязких масел толщина пленки больше => и защита выше. Минусы расход топлива больше ибо более густое масло добавляет сопротивление в работу ШПГ.Samvel писал(а):не,это всё не так однозначно как ты описал,сначала озвучивается движок ,а потом идут рекомендации,как то так.
А про то , что чем больше пробег чем гуще масло нужно , так вон даже Мобил делает масла New Life ,Peak Life, Extended Life. Чем больше зазоры в движке тем нужно гуще масло.
Для движков 4b10 и 4b11 масло 0W40 нигде не фигурирует .
В зависимости от пробега можно заливать 0W-30 , 5W-30 , 10W-40.... Вот , что рекомендовано
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
не смотри на маркетинг дебилов мобил!!
блин,всё не правильно ты говоришь,без обид, изнашиваться больше не будет! если первое число ниже ,всё что будет,так это то,что зимой машина будет лучше работать,прогреваться и быть экономичнее и т.д. ну а для лета 5.30 нужно
а зазоры зачатсую уже становятся,забиваются,короче всё это х..йня.
мобил бесячая фирма.имхо.
нужно на характеристики смотреть,хим свойства,я недавно окунулся во всю эту муть
есть масла 5.30 которые экономичные,меньше трение,тише,моющие,да ещё и защищать плёнка будет даже лучше чем у НЕКОТОРЫХ 5.40 !
как то так.
блин,всё не правильно ты говоришь,без обид, изнашиваться больше не будет! если первое число ниже ,всё что будет,так это то,что зимой машина будет лучше работать,прогреваться и быть экономичнее и т.д. ну а для лета 5.30 нужно
а зазоры зачатсую уже становятся,забиваются,короче всё это х..йня.
мобил бесячая фирма.имхо.
нужно на характеристики смотреть,хим свойства,я недавно окунулся во всю эту муть
есть масла 5.30 которые экономичные,меньше трение,тише,моющие,да ещё и защищать плёнка будет даже лучше чем у НЕКОТОРЫХ 5.40 !
как то так.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
То , что на изношенных двигателях (от 100тк+) нужно более вязкое масло это факт.Samvel писал(а):не смотри на маркетинг дебилов мобил!!
блин,всё не правильно ты говоришь,без обид, изнашиваться больше не будет! если первое число ниже ,всё что будет,так это то,что зимой машина будет лучше работать,прогреваться и быть экономичнее и т.д. ну а для лета 5.30 нужно
а зазоры зачатсую уже становятся,забиваются,короче всё это х..йня.
мобил бесячая фирма.имхо.
нужно на характеристики смотреть,хим свойства,я недавно окунулся во всю эту муть
есть масла 5.30 которые экономичные,меньше трение,тише,моющие,да ещё и защищать плёнка будет даже лучше чем у НЕКОТОРЫХ 5.40 !
как то так.
Нет ну еще скажи , что если не прогревать двигатель , то он больше не изнашивается?) Я бы сказал не на более жидком больше изнашивается , а на более густом меньше изнашивается. Но собственно я думаю разница в ресурсе будет совсем не существенна.Существенно будет если в двигатель с пробегом 200тк залить 0W-30. Его или заклинит или еще чего
При температуре -30 0W-30 будет иметь такую-же общую вязкость , как и в +30 5W-40.
Так , что выбор масла это довольно сложная процедура. Зимой от более жидкого масла ничего не будет движку. А вот летом на более жидком масле могут быть проблемы (но опять-же зависит от типа двигателя и зазоров). Например тапок Type R летом 0w-30 спокойно переваривает.
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Ну не буду я ничего отвечать,пожалуй,честно нет времени,а температура в движке что летом ,что зимой, РАБОЧАЯ одинаковая.
Процедура выбора,если немного разбираться - простая.Всю жизнь нихрена не разбирался в этом я. А теперь смотрю на характеристики ФХС и всё более менее понятно. А допуски часто ни о чём могут не сказать,т.к некоторые производители рисуют их по своему усмотрению.Пожалуй,всё.
Процедура выбора,если немного разбираться - простая.Всю жизнь нихрена не разбирался в этом я. А теперь смотрю на характеристики ФХС и всё более менее понятно. А допуски часто ни о чём могут не сказать,т.к некоторые производители рисуют их по своему усмотрению.Пожалуй,всё.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-noname-
Какого качества бензин льёшь?
если так себе то мотул еко нержи 5.30
если хорошее топливо, то мотул еко клин 5.30
средняя цена 2руб 5л.
или любую другую фирму,но с подходящими характеристиками фхс
вот подбор дружище http://www.avtomaslo.org/podbor-avtomasla-shell
Какого качества бензин льёшь?
если так себе то мотул еко нержи 5.30
если хорошее топливо, то мотул еко клин 5.30
средняя цена 2руб 5л.
или любую другую фирму,но с подходящими характеристиками фхс
вот подбор дружище http://www.avtomaslo.org/podbor-avtomasla-shell
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Если всё так хорошо, то зачем вообще менять масло?-noname- писал(а):Парни! Чё лить то в 2.0? пробег 60тыр! Лил мобил 0W40. Масло не жрёт ваще, тьфу,тьфу,тьфу![]()
Заливал прям целую канистру и норм))

Я в свой с 30 тык лью Шелл Хеликс Ультра 0w40, пробег уже 120 тысяч масло не ест.



Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- RaSh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:34 pm
- Город: Тюмень уже Казань
- Зодиак:
Пробег 34 000км
Я вот решил сняться с гарантии, посоветуйте плз с маслом...) у офф заливали мобил 5w50 и 0w40..
Езжу спокойно... предстоят большие растояния по меж городу в течении месяца...
Тюмень-Нижневартовск-Тюмень
Тюмень-Шерегеш-Тюмень
Тюмень-Казань
Очень нужен совет по выбору масла... перечитал несколько тем в итоге ниче не понял а еще больше запутался)
Заранее благодарен)
Я вот решил сняться с гарантии, посоветуйте плз с маслом...) у офф заливали мобил 5w50 и 0w40..
Езжу спокойно... предстоят большие растояния по меж городу в течении месяца...
Тюмень-Нижневартовск-Тюмень
Тюмень-Шерегеш-Тюмень
Тюмень-Казань
Очень нужен совет по выбору масла... перечитал несколько тем в итоге ниче не понял а еще больше запутался)
Заранее благодарен)
Последний раз редактировалось RaSh Сб ноя 12, 2011 5:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
Ну у меня зимой двигатель до рабочей температуры прогревается если печка выключена. Я имел ввиду , что температура при выключенном двигателе разная (после стоянки на свежем воздухе).Samvel писал(а):Ну не буду я ничего отвечать,пожалуй,честно нет времени,а температура в движке что летом ,что зимой, РАБОЧАЯ одинаковая.
Процедура выбора,если немного разбираться - простая.Всю жизнь нихрена не разбирался в этом я. А теперь смотрю на характеристики ФХС и всё более менее понятно. А допуски часто ни о чём могут не сказать,т.к некоторые производители рисуют их по своему усмотрению.Пожалуй,всё.
Попытаюсь систематизировать все вышеописанное мной.
1) В двигатель не стоит заливать масло жиже чем рекомендовано.
2) Каждые 100тк добавлять к маслу 5W-10 и запомнить эту цифру , как рекомендованную
3) Зимой не желательно заливать масло жиже чем рекомендовано.
Что я не прав?) На счет снижения ресурса , я например считаю , что если не прогреть двигатель зимой то ресурс снизиться. Так-что " снижение ресурса" слишком громко звучит

- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
2) не прав,это глупость,если всё делалось верно.
в рекомендации не 5.40, это дахера,ну если только от рольфа.
ещу раз скажу оптимал 5/0 - 30 лето/зима
кто то и 0/20 зимой льёт,тоже хорошо.
в рекомендации не 5.40, это дахера,ну если только от рольфа.
ещу раз скажу оптимал 5/0 - 30 лето/зима
кто то и 0/20 зимой льёт,тоже хорошо.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
С увеличением пробега зазоры увеличиваются. Это факт. Он изнашивается , как не крути. Больше зазор , толще нужна пленка.
Каждые 100тк + 5w-10 это я погорячился. На ланс 5w-30 до 150-300тк в зависимости от агрессивности вождения , потом 10w-40. А так каждый решает сам. Еще можно 0w-30 до 100тк , но осторожно)
Каждые 100тк + 5w-10 это я погорячился. На ланс 5w-30 до 150-300тк в зависимости от агрессивности вождения , потом 10w-40. А так каждый решает сам. Еще можно 0w-30 до 100тк , но осторожно)
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
нашел Фотографии двигателей после использования различных масел
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... чных-масел
Глядя на все эти ужасы сделал для себя несколько выводов:
1-Лучшее масло Valvoline
2-также хорошие масла Shell и Mobil
3-Убийца движков, причем на всех почти лили Castrol
4-масел лонг лайф 15-30т км замены, не существует без ущерба движку (много отложений уже)
5-даже с отличным маслом надо все же делать замену почаще, тк растут отложения и угар масла на деталях внутренних двигателя, решил для себя теперь, через 7500км
6-все же надо делать промывку двигателя, пусть и после хорошего синтетического масла, причем проехать не менее 100км, а не потарахтеть на месте 2минуты, как обычно присмене масла
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... чных-масел
Глядя на все эти ужасы сделал для себя несколько выводов:
1-Лучшее масло Valvoline
2-также хорошие масла Shell и Mobil
3-Убийца движков, причем на всех почти лили Castrol
4-масел лонг лайф 15-30т км замены, не существует без ущерба движку (много отложений уже)
5-даже с отличным маслом надо все же делать замену почаще, тк растут отложения и угар масла на деталях внутренних двигателя, решил для себя теперь, через 7500км
6-все же надо делать промывку двигателя, пусть и после хорошего синтетического масла, причем проехать не менее 100км, а не потарахтеть на месте 2минуты, как обычно присмене масла
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек