Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RaSh
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:34 pm
Город: Тюмень уже Казань
Зодиак: Стрелец

#121 Непрочитанное сообщение RaSh » Вт ноя 15, 2011 6:36 am

сейчас пик лайф за вместо него... 5w50... на сколько я знаю

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#122 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср ноя 16, 2011 1:23 pm

R0gue писал(а):С увеличением пробега зазоры увеличиваются. Это факт. Он изнашивается , как не крути. Больше зазор , толще нужна пленка.
Каждые 100тк + 5w-10 это я погорячился. На ланс 5w-30 до 150-300тк в зависимости от агрессивности вождения , потом 10w-40. А так каждый решает сам. Еще можно 0w-30 до 100тк , но осторожно)
всё это гупочти,потуси на масляных форумах,европейцы сос воими маслами дебилы
азиа америка давно доказала что масла с вязкостями даже 5/0-20 высококлассные,как минимум не хуже от износа,чем высоковязкие,ну а по остальным всем параметрам на 10 голов выше,чем с высокой вязкостью, дорога тебе на оил.клуб
многочисленейшие исследования доказывали не раз ,которые были есть и будут всегда у америкосов ,всегда по маслам идут тесты,на практике,на серьёзном уровне.

RedFox
мобил так же гробит не по детски наши движки,то что ты видел ,поэтому рольфу пришлось прикрыть эту лавочку,пока в конец не спалились.фотки что ты смотришь не русский мобил,скорее сша ,эти мала вообще объединяет только название)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#123 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср ноя 16, 2011 7:15 pm

Samvel согласен, но скорее гробит не само масло, а то что лили в новые машины густое 5W50 и иногда W60 и это при пробеге перед заменой под 15,000км, маразм :evil:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#124 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт ноя 17, 2011 2:30 pm

ну да брат,конечно это пи..

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#125 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср ноя 23, 2011 9:48 pm

Zux писал(а):
AlTol писал(а):Так, начинаются чудеса на виражах от Рольфа...
Номера на фотках оригинального масла на официальном сайте мицу не совпадают с реальными

Теперь правильные номера:
0W30 4/1 литр(а) MZ320151/MZ320150
5W30 4/1 литр(а) MZ320154/MZ320153
0W20 4/1 литр(а) MZ320191/MZ320190

Кто хочет закупиться, закупайтесь... гложат меня предчувствия что Рольф закроет нафиг открытую продажу по таким вкусным ценам.
Вопрос что это ещё за масло. На штрих-коде 4-ка.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Это на лето, на зиму 0w-20(30).

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#126 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт ноя 24, 2011 2:55 am

Zux а можно поподробнее, кто производитель именно масла (может по заказу для митцу кто сделал), какая основа, особенности, в чем отличие от других масел, поподробнее, ну чтоб самим не перерывать кучу инфы :D

PS: на зиму с удовольствием бы лил 0W20, но получается замена через 6 месяцев всего...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#127 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт ноя 24, 2011 8:41 am

Я думаю енеос это, там написано JX Nippon oil. Я меняю масло через 7.5 тык, так что мне пойдёт. Сейчас залито 0w-30, заводится и работает отлично.

Аватара пользователя
дима33
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 12:54 pm
Город: Владимирская область,Ковров
Зодиак: Рыбы

#128 Непрочитанное сообщение дима33 » Пн ноя 28, 2011 1:10 pm

Вот тоже обсуждение масла и свечей http://vkontakte.ru/topic-133929_23823737 советуют 5в50,если крутишь двиг :D

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#129 Непрочитанное сообщение Samvel » Вс дек 04, 2011 7:26 pm

Залил сегодня маслицо, как и ожидалось движок работает на рабочей температуре даже с частыми остановками простоями на короткие отрезки пути.Пока особо не поездил, дальше больше.

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#130 Непрочитанное сообщение Flips » Пн дек 05, 2011 5:43 am

дима33 писал(а):Вот тоже обсуждение масла и свечей http://vkontakte.ru/topic-133929_23823737 советуют 5в50,если крутишь двиг
я думаю мнение клуба должно быть авторитетнее :D

Аватара пользователя
дима33
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 12:54 pm
Город: Владимирская область,Ковров
Зодиак: Рыбы

#131 Непрочитанное сообщение дима33 » Пн дек 05, 2011 6:24 am

Flips писал(а):я думаю мнение клуба должно быть авторитетнее
Это даже не обсуждается! :beer:

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#132 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Пн дек 05, 2011 11:52 am

Мотюль 8100 X-clean C3 5W-30 :good: или Mobil
Заливаю только Motul, против мобила тож ничего не имею-использовал в начале эксплуатации! Motul обладает хорошими моющими присадками, как доказательсво после второй замены обратил внимание что щуп-маслянный стал обсолютно светлым - до этого он был покрыт тёмно жёлтым налётом %) Мой вывод таков если уж щуп отмылся то значит кольцам не грозит закоксовка и весь остальной двигатель будет чистеньким :Yahoo!: отнасительно конечно))))
Я не могу понять народ который льёт себе оригинальный SM :o ребят вы че этж минералка самая натуральная, заливается на заводе для обкатки! А тем кто не понимает в описании пишут мол масло минеральное доведённое присадками до синтетического или полусинтетического состояния)))))) Один важный момент- я больше чем уверен что это масло не справится с очисткой движка на нашем бензине дерьмовом.Те кто хоть раз разбирал движек который ходил на минералке видел черные масленные шлепки пригаревшего масла.
а и на последок не лейте Шелл))))) много подделок!

Аватара пользователя
дима33
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 12:54 pm
Город: Владимирская область,Ковров
Зодиак: Рыбы

#133 Непрочитанное сообщение дима33 » Пн дек 05, 2011 11:57 am

Я вот все-таки Ликви Моли Лонг Лайф Хай Тек 5в30 решил попробовать!
Тем более отзывы положительные и недорого :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#134 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн дек 05, 2011 12:20 pm

[`MAtadOR`] писал(а):Я не могу понять народ который льёт себе оригинальный SM :o ребят вы че этж минералка самая натуральная, заливается на заводе для обкатки!
Полная ерунда. У нас двигатель на заводе прошёл холодную обкатку. И по сути обкатывать его не надо. И залито нормальное масло, не топовое, но хорошее.

Аватара пользователя
[`MAtadOR`]
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
Город: Электросталь
Зодиак: Скорпион

#135 Непрочитанное сообщение [`MAtadOR`] » Пн дек 05, 2011 12:38 pm

Спорить не буду может я и не прав :oops: :wink:
но климат и бензин в Японии совершенно другой - надеюсь с этим вы спорить не будете?!) И сами Японци не дают четких рекомендаций по использованию Родного масла! Т.к везде топливо разное и климатические условия :)
Моё мнение остаётся прежним родной SM пусть льют япошки))))

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»