ошибка 0171

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
костя66
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 3:10 pm
Город: НИЖНИЙ ТАГИЛ LANCER X 624

ошибка 0171

#1 Непрочитанное сообщение костя66 » Пн дек 05, 2011 5:48 am

всем доброе время суток

Загорелся чек, машина не тянет, выдает ошибку 0171

2 - раза отдавал в оками - найти причину не могут...............

говорят " вроде кат умер" но не 100%

машина уже не на гарантии, видать желание заниматься ей нет

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#2 Непрочитанное сообщение megaaxel » Пн дек 05, 2011 7:55 pm

P0171 BANK 1 SYSTEM TOO LEAN - Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Аватара пользователя
костя66
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 3:10 pm
Город: НИЖНИЙ ТАГИЛ LANCER X 624

#3 Непрочитанное сообщение костя66 » Чт дек 08, 2011 2:19 pm

где, что , как найти?

обращался еще в один цетр, история повторилась.....

стерли ошибку причину не нашли


полная жп

kuznet87
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 12:52 pm
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#4 Непрочитанное сообщение kuznet87 » Вт дек 13, 2011 8:24 pm

проверь свечу первого цылиндра..может свечу продувает
2.0 Intense MT S26

mishokk
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 6:50 pm

#5 Непрочитанное сообщение mishokk » Ср дек 21, 2011 7:05 pm

всем доброго времени суток
извините конечно если не в ту тему написал, но у меня сегодня случилась такая проблема:
при резком разгоне загорелся джеки чан и мощность движка упала , раскручивался где то до 3 тысяч, кое как доехал, когда остановился из выхлопной было много дыму с резким запахом и холостые вообще не держал они плавали от 0 до 1000 где то, т.е мотор почти глох.заглушил- завел чек горит, но двигатель работает нормально.
решил снять клемму- помогло, но только до того момент пока снова не решил резко ускориться, и опять где-то на 4500-5000 тысячах мощность упала , дым из трубы, и на хх обороты плавают.
подскажите если у кого то было тоже самое и как поступить? заранее спасибо

Ответить

Вернуться в «Двигатель»