Покидаю ряды Лансероводов и вступаю в ряды Мерсоводов
Покидаю ряды Лансероводов и вступаю в ряды Мерсоводов
Всё рано или поздно надоедает и приходится прощаться с некогда любимыми вещами:( Так и мне, после 3-х лет владения этим замечательным автомобилем, приходится с грустью расстоваться с ним и двигаться вперед, хотя Лансик (полтараха, чипованная, на ручке) приносил только радость и положительные эмоции! Я ни слова не могу сказать плохого про этот автомобиль! Да, в нем никакая шумка, да подвеска дребезжит, но зато за 75тыс. ничего не сломалось! Только лампочку сзади менял-перегорела, да и аккумулятор штатный пришлось заменить, т.к. в морозы быстро садился:).
Вообщем, после долгих раздумий было принято решение продавать и брать что-то другое.
Продавал здесь через форум (и на дружественном нам сайте), наверное недели три-четыре висело объявление, клиентов было не много, но все-же один адекватный человек нашелся и теперь он является обладателем Акуленка (Олеган, привет! Надеюсь машинка не подводит:)).
[ ссылка на изображение ]
Сразу скажу, что с выбором новой машины я не заморачивался, т.к. уже давно мечтал о новой Ц-шке, тем более мне, как сотруднику компании Мерседес причеталась скидка. Поэтому, разрешите представить мою новую любовь - Mercedes C-Class new!
[ ссылка на изображение ]
Конечно сравнивать мерина с лансом я не буду. да и не зачем, но одно могу сказать. что пересев на класс выше, я не заметил прям уж такого отличия, от предудущей машины, поэтому особого восторга не было. Возможно, просто я уже не раз ездил и на Е-шках и С-шках, а возможно просто привыкаешь быстро к хорошему... вообщем кардинальной разницы нет. НО! вот если потом пересесть назад в Ланцер, то здесь уже конечно разница есть и очень большая (это наверное как если пересесть с ланса на приору например:)).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Выделю моменты, которые мне очень нравятся у Ц-шки: конечно это отделочные материалы, никакого жесткого пластика и конечно шумка (небо и земля после ланса). Подвеска в меру жесткая (у меня спортивная подвеска, т.к. версия AMG), но очень комфортная. рулится просто великолепно! С большей скорость руль становится тяжелее и на оборот при парковку очень легкий - это так называемое параметрическое управление.
[ ссылка на изображение ]
Свет - биксенон - светит узумительно. Автоматически переключает с дальнего на ближний при встречке, так же, при поворотах фары автоматически поворачиваются вслед за рулем. Вообщем фары как у S-класса:)
[ ссылка на изображение ]
7-ми ступенчатый автомат - отличная штука (никогда больше не куплю механику:).
[ ссылка на изображение ]
156 кобыл вполне хватает, да и турбина делает свое дело.
Музыка штатная не очень нравится, могла бы быть и получше.
[ ссылка на изображение ]
Вообщем, друзья, не прощаемся, я буду заходить сюда периодически. т.к. реально это самый классный форум! На бенц-клабе почитать то и нечего, скукотища. Наш один раздел "сделай своими руками" чего только стоит, но там такого нету:) и это, кстати, для меня очень большой минус таких машин как Мерседес - в них даже если и захочешь что то свое поставить, то хрен ты это сделаешь или вообще разберешь, а потом хрен соберешь:) не как в лансе- открутил два болта, дерганул слегонца и вот дверь разобрана - делай что хочешь.)) Вот и придеться ездить как есть, а так бы конечно музыку я поменял бы на другую, а так либо покупать Harman/kardon за немеренные бабки, либо ездить как все...
[ ссылка на изображение ]
Всем удачи!
Вообщем, после долгих раздумий было принято решение продавать и брать что-то другое.
Продавал здесь через форум (и на дружественном нам сайте), наверное недели три-четыре висело объявление, клиентов было не много, но все-же один адекватный человек нашелся и теперь он является обладателем Акуленка (Олеган, привет! Надеюсь машинка не подводит:)).
[ ссылка на изображение ]
Сразу скажу, что с выбором новой машины я не заморачивался, т.к. уже давно мечтал о новой Ц-шке, тем более мне, как сотруднику компании Мерседес причеталась скидка. Поэтому, разрешите представить мою новую любовь - Mercedes C-Class new!
[ ссылка на изображение ]
Конечно сравнивать мерина с лансом я не буду. да и не зачем, но одно могу сказать. что пересев на класс выше, я не заметил прям уж такого отличия, от предудущей машины, поэтому особого восторга не было. Возможно, просто я уже не раз ездил и на Е-шках и С-шках, а возможно просто привыкаешь быстро к хорошему... вообщем кардинальной разницы нет. НО! вот если потом пересесть назад в Ланцер, то здесь уже конечно разница есть и очень большая (это наверное как если пересесть с ланса на приору например:)).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Выделю моменты, которые мне очень нравятся у Ц-шки: конечно это отделочные материалы, никакого жесткого пластика и конечно шумка (небо и земля после ланса). Подвеска в меру жесткая (у меня спортивная подвеска, т.к. версия AMG), но очень комфортная. рулится просто великолепно! С большей скорость руль становится тяжелее и на оборот при парковку очень легкий - это так называемое параметрическое управление.
[ ссылка на изображение ]
Свет - биксенон - светит узумительно. Автоматически переключает с дальнего на ближний при встречке, так же, при поворотах фары автоматически поворачиваются вслед за рулем. Вообщем фары как у S-класса:)
[ ссылка на изображение ]
7-ми ступенчатый автомат - отличная штука (никогда больше не куплю механику:).
[ ссылка на изображение ]
156 кобыл вполне хватает, да и турбина делает свое дело.
Музыка штатная не очень нравится, могла бы быть и получше.
[ ссылка на изображение ]
Вообщем, друзья, не прощаемся, я буду заходить сюда периодически. т.к. реально это самый классный форум! На бенц-клабе почитать то и нечего, скукотища. Наш один раздел "сделай своими руками" чего только стоит, но там такого нету:) и это, кстати, для меня очень большой минус таких машин как Мерседес - в них даже если и захочешь что то свое поставить, то хрен ты это сделаешь или вообще разберешь, а потом хрен соберешь:) не как в лансе- открутил два болта, дерганул слегонца и вот дверь разобрана - делай что хочешь.)) Вот и придеться ездить как есть, а так бы конечно музыку я поменял бы на другую, а так либо покупать Harman/kardon за немеренные бабки, либо ездить как все...
[ ссылка на изображение ]
Всем удачи!
Да, все верно, С-180 с турбиной. Кста, у С-200 тоже такой же двигатель, 1,8, только в мозгами отличаются, поэтому 180 легко чипуются до 200 (но дорого это удовольствие - 30 или 40 тыс. вроде). Разница в 23 лошади, а по цене в 100 тыс.Zux писал(а):Написано ещё что турбина .Deminolog писал(а):Zux
Ну судя по тому, что написано 156 коней, версия с 1.8
Последний раз редактировалось Yurbas Вс янв 08, 2012 7:48 pm, всего редактировалось 1 раз.