Разборка мотора печки

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср янв 11, 2012 11:06 am

D_A_V писал(а):сейчас стоит тоже завыл, причём только сцуко когда машина стоит кузову выровняться, сразу замолкает.
Стоит проверить как ремонтники закрепили.

Llexxx2012
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 10:25 am
Город: NEWMSK 953 425 97 96
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение Llexxx2012 » Ср янв 11, 2012 11:07 am

Я думаю изоляция или проводка, не обязательно на максимуме даже на середине, а сами воздуховоды очень горячие боковые становятся пока не переведешь режим +ноги, может быть программа сбилась и перестала регулировать максимальную температуру и проводка или изоляция не выдерживают и начинат греться и вонять, может же такое быть?
Lancer X White 1.5 MT Чип

Аватара пользователя
D_A_V
Опытный Лансеровод
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel

#18 Непрочитанное сообщение D_A_V » Ср янв 11, 2012 11:11 am

AIRONIN писал(а):
D_A_V писал(а):сейчас стоит тоже завыл, причём только сцуко когда машина стоит кузову выровняться, сразу замолкает.
Стоит проверить как ремонтники закрепили.
О, а это идея!!!
Чего-то сам не додумался :D
Спасибо за наводку, полезу сегодня!

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср янв 11, 2012 11:21 am

Llexxx2012 писал(а): воздуховоды очень горячие и проводка не выдерживают и начинат греться и вонять
проводка горит под воздействием большого тока? На этот случай должны сработать предохранители. Горячий воздух из одного общего места, заслонки перенаправляют поток. Двигатель(программная планка) заслонки шевелит?

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср янв 11, 2012 11:26 am

Стоит снять фильтр , посмотреть как работает движек печки. Возможно это лак обмотки дает запах? Но тогда почему только на стекло?

Llexxx2012
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 10:25 am
Город: NEWMSK 953 425 97 96
Зодиак: Весы

#21 Непрочитанное сообщение Llexxx2012 » Ср янв 11, 2012 11:36 am

ФИЛЬТР САЛОННЫЙ НУЖНО СНЯТЬ? А КАК ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ЧТО ДВИЖОК ПЕЧКИ РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНО? А МОЖЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРОСТО СГОРЕЛ? ЗАСЛОНКИ СЛЫШНО ШЕВЕЛЕТСЯ КОГДА ПЕРЕВОДИШЬ В РЕЖИМ ЧТОБЫ 4 ВОЗДУХОВОДА РАБОТАЛИ. КОРОЧЕ АЛЯ СЕРВИС ПОКА ВСЕ НЕ СГОРЕЛО?
Lancer X White 1.5 MT Чип

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#22 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср янв 11, 2012 11:39 am

температуру показывает правильно, за бортом и радиатора?

Llexxx2012
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 10:25 am
Город: NEWMSK 953 425 97 96
Зодиак: Весы

#23 Непрочитанное сообщение Llexxx2012 » Ср янв 11, 2012 11:41 am

ЗА БОРТОМ ДА, КОГДА ПРОГРЕТА МАШИНА НА СЕРЕДИНЕ ПОЛОСКА ПРОГРЕВА ЭТО 90 ГРАД., ЗНАЧИТ ДА.
Lancer X White 1.5 MT Чип

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#24 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт янв 12, 2012 9:59 pm

AIRONIN писал(а):[ ссылка на изображение ]
Воет из-за него, только это не подшипник, а бронзовая втулка.
Бронзовая втулка - подшипник скольжения.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Gunitino
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:08 pm
Город: Тамбов/Воронеж
Зодиак: Лев

#25 Непрочитанное сообщение Gunitino » Ср янв 25, 2012 4:35 pm

А никто размеры втулок и штока не снимал? Свой разбирал и забыл..Хочу попробовать что нибудь с подшипниками намутить...

ChIP-Charly
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 11:36 am
Зодиак: Козерог

#26 Непрочитанное сообщение ChIP-Charly » Пт май 11, 2012 11:48 am

Дело обстояло так:
с утра во время заводки услышал треск в районе бардачка, который при переключениях на разные скоростя усиливался, и после 5 минут пропал. Ездил машиной день. Вечером опять проявился, но я решил забить. Во время поездки (35км) в салоне услышал запах проводки, после открытия окна понял, что источник находиться в машине. Опыт определения запаха горящего лака проводки имеется - знающие меня поймут. Благо, имея руководство по ремонту ланца знал как снять мотор и процедура заняла на стоянке 10 мин. Пришёл домой и начал заниматься: почитал на форумах про разборку (огромное спасибо автору темы) - разобрал. Нижнюю бронзовую втулку так заклинило, что даже не прокручивалась вокруг вала якоря. В результате крышка с одной стороны была снята без проблем с помощью ручного зажима (сведение усиков). С другой стороны - та которая в пластике - пришлось выбивать. Из подручных средств был только молоток, табурет и насадка перфоратора в виде кола. Вообщем вылетело всё - пластик в месте крепления бронзовой втулки выломался. Думал всё - пипец. Понимая что на следующий день праздник - С ДНЁМ ПОБЕДЫ, ВЕТЕРАНЫ!!! - понял, что так быстро не приобрету. Решил взять всё это с собой на работу и посоветоваться с токарем. Он выслушал и сегодня выдал мне такой результат - из пластика (полипропилен или фторопласт) выточил грибковидную втулку, внутри подшипник 608ZZ (такие стоят в самокатах, роликах, болгарках и т.д.), посадил втулку на клей, подшипник набил на вал и собрал. Получилась разборная конструкция, испытания прошли успешно. Всё обошлось небольшими деньгами и самое главное ремонтопригодное. Думаю со второй стороны тоже можна такое придумать. Пробег машины 69тыс.
Вот так, кого интересует - пишите. За фотки ногами не пинать - мобильником делал.


[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#27 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Сб май 12, 2012 12:56 pm

а я смазал свой мотор и всё прошло, правда не сразу мотору 5 лет 92тыс пробега.

[ ссылка на изображение ]

ChIP-Charly
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 11:36 am
Зодиак: Козерог

#28 Непрочитанное сообщение ChIP-Charly » Сб май 12, 2012 10:54 pm

Видимо, проблема с нижней втулкой появляется в связи с пылью от щёток. Поэтому идея о смазке продлит жизнь мотора если смазать внутреннюю сторону нижней втулки (со строноны щёток) вязкой смазкой, которая, теоретически, удержит эту пыль от попадания между втулкой и валом якоря. А поскольку там ещё и температура бывает - смазка может просто "утечь". Но как вариант тоже сойдёт. Ещё была мысль измерить ток при работе на макимальной скорости и в электрическую цепь врезать предохранитель +10%, дабы не сгорел транзистор контроля скоростей - уж больно дорог, но пока руки не дошли, другой работы много. У кого какие мысли?

Аватара пользователя
Gunitino
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 7:08 pm
Город: Тамбов/Воронеж
Зодиак: Лев

#29 Непрочитанное сообщение Gunitino » Вс май 13, 2012 3:23 am

подшипнили зимой еще поставил и забыл.

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

Re: Разборка мотора печки

#30 Непрочитанное сообщение taribo west » Чт май 17, 2012 1:37 pm

Andrei4 писал(а): также думаю, что частая смена фильтров салонных не сильно продлит срок его службы.
Удачи!
А вот это напрасно. При забитом фильтре из дефлекторов дует хуже, делаешь обороты обдува выше - мотор вентилятора быстрее изнашивается (якорь и щётки). Это как-бы очевидно - при свежем с. фильтре из дефлекторов дует сильнее.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Ответить

Вернуться в «Электрика»