Антифриз
По химии было твердое 4.
По факту изложен бред. В вашем изложении антифриз не смазывает, а смачивает чего то там. Смазка нужна в трущихся деталях для уменьшения трения, как раз подшипнику. А клапану или любой резинке насрать, то есть по фик. Там действительно приемлема маслянистость.
Не махайте ерундой (с) кто то знаменитый
признайте уж что ляпнули не подумав глупость, а ущемленное эго не хочет этого признать.
Как не отличик по химии, но человек периодически сталкивающийся с различными теплообменниками скажу - этиленгликоли ядовитые, маслянистые жидкости (некоторые органические весьма сильные кислоты тоже, но никому не приходит в голову смазывать трущиеся пары кислотой), корозионно опасные при том! Вот, вот в чем тут главный повод для замены! Для того что бы антифриз не съел алюминиевый блок и тупо кучу латуни и железа в него добавляют кучу присадок. Срок жизни их далеко не вечный. По сему и необходима замена этой жижи. Ну и сами свойства основы со временем так же имеют свойство изменяться как то повышение порога застывания, понижение температуры закипания.
По факту изложен бред. В вашем изложении антифриз не смазывает, а смачивает чего то там. Смазка нужна в трущихся деталях для уменьшения трения, как раз подшипнику. А клапану или любой резинке насрать, то есть по фик. Там действительно приемлема маслянистость.
Не махайте ерундой (с) кто то знаменитый
признайте уж что ляпнули не подумав глупость, а ущемленное эго не хочет этого признать.
Как не отличик по химии, но человек периодически сталкивающийся с различными теплообменниками скажу - этиленгликоли ядовитые, маслянистые жидкости (некоторые органические весьма сильные кислоты тоже, но никому не приходит в голову смазывать трущиеся пары кислотой), корозионно опасные при том! Вот, вот в чем тут главный повод для замены! Для того что бы антифриз не съел алюминиевый блок и тупо кучу латуни и железа в него добавляют кучу присадок. Срок жизни их далеко не вечный. По сему и необходима замена этой жижи. Ну и сами свойства основы со временем так же имеют свойство изменяться как то повышение порога застывания, понижение температуры закипания.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 8:35 pm
- Город: Сергиев Посад
- Зодиак:
Ребят, грешу теперь на термостат. Ездил 1.5 недели, было относительно прохладно, сильного ухода ОЖ не наблюдал. Сейчас жахнуло опять под 30 и такое чувство, что в жару оно где-то течет. Подскажите варианты, куда рыть? Что может быть из серьезного? Из-под башки не должно, текло бы всегда, независимо от оборотов или температуры воздуха. По состоянию масла на щупе видно, что ОЖ в масле нету, да и капает она гдето, зараза. Езжу, иногда доливаю, но напрягает, фигня согласитесь...
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 8:35 pm
- Город: Сергиев Посад
- Зодиак:
Печка нарно в салон чисто подтекала бы? А я иногда заглядываю под машину после поездки - капельку-две увижу. На яме, мало того - на подъемнике поднимали, газовал и держал на 3х тысячах - ничо не было. Повторюсь - такое чувство, что уходит когда жара...термостат чтоли м*ндит...из-под корпуса например. Завтра полезу
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Пробой прокладки ГБЦ определяется по маслу в расширительном бачке и сильному "дыму" (пару) при запуске "на холодную". Также можно провести пальцем по выхлопной трубе - если там зелёная жижа - значит пробой.zateinik писал(а):Ребят, грешу теперь на термостат. Ездил 1.5 недели, было относительно прохладно, сильного ухода ОЖ не наблюдал. Сейчас жахнуло опять под 30 и такое чувство, что в жару оно где-то течет. Подскажите варианты, куда рыть? Что может быть из серьезного? Из-под башки не должно, текло бы всегда, независимо от оборотов или температуры воздуха. По состоянию масла на щупе видно, что ОЖ в масле нету, да и капает она гдето, зараза. Езжу, иногда доливаю, но напрягает, фигня согласитесь...
А все участники данной темы никогда не задумывались над тем, что антифриз в принципе конструктивно задумано уходит из системы - через клапан в крышке расширительного бачка, например. Как раз - чем жарче на улице, тем больше его и уйдет.
Кстати, Nord лить не следует.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 8:35 pm
- Город: Сергиев Посад
- Зодиак:
Вобщем проблема решена. Все оказалось проще чем все думали - клапан в верхней крышке радиатора видимо подзакис и не открывался когда нужно. Подозрение на него пало когда я отвернул эту самую пробку, а из отверстия пошла ОЖ (это на заглушеной, не горячей). Снял пробку, разработал клапан внучную, езжу вот уже 3 дня в самых разных режимах - ни капли не ушло. Может кому-то поможет.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 7:44 am
- Город: ТВЕРЬ
- Зодиак:
У меня такая же проблема, тока антифриз уходит гораздо быстрее за 20-30 км уменьшается на сантиметр где то, и стал замечать запах испаряющегося антифриза в салоне, причем не постоянно а как то немного повоняет, а потом нормально и после этой вони уровень антифриза уменьшается. Че за хрень может кто знает. Машина после аварии, радиатор менялся, но после этого ездил больше 4х месяцев все норм было. Еще ездил заправлять кондей может там чё накосячили.
"Для каждого вредны две вещи: молчать, когда время говорить, и говорить, когда время молчать!"
Ребят, а вот подскажите как проверить наличие воздуха в системе?
Ситуация дурацкая - машин вывел сообщение проверить аккум, и сразу, что перегрелся. Зная, что у меня мало антифриза долил его (влезло пол литра, зеленый, Сапфир- что было), немного переборщил с количеством (немного выше "мах"). Потом выяснилось, лопнул ремень, его заменили.
Забрал машину - греть стала слабее (раньше, на "час" было тепло, сейчас и на "три" часа ставлю (у меня просто печка с кондеем, не климат) еле греет, а на максимуме хорошо, но не горячо, как раньше. Вот думаю - может пробки воздушные?
Ссори, если не туда, но у народа тут обычно с печками другие вопросы, если где-то что-то подобное тут видели, ткните носом?
Ситуация дурацкая - машин вывел сообщение проверить аккум, и сразу, что перегрелся. Зная, что у меня мало антифриза долил его (влезло пол литра, зеленый, Сапфир- что было), немного переборщил с количеством (немного выше "мах"). Потом выяснилось, лопнул ремень, его заменили.
Забрал машину - греть стала слабее (раньше, на "час" было тепло, сейчас и на "три" часа ставлю (у меня просто печка с кондеем, не климат) еле греет, а на максимуме хорошо, но не горячо, как раньше. Вот думаю - может пробки воздушные?
Ссори, если не туда, но у народа тут обычно с печками другие вопросы, если где-то что-то подобное тут видели, ткните носом?