Двигатель 1.6, 117 кобыл (Отзывы)
- BOBAHych
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 3:48 pm
- Город: Архангельск
- Зодиак:
Двигатель 1.6, 117 кобыл (Отзывы)
Заказал машину с таким двигателем. Начитался форума и как понял жор масла на движке 1,5 - частое дело)
Подскажите владельцы лансеров с движком 1,6, как у вас с маслом дела обстоят? И хватает ли такого движка для лансера Х? (в плане разгона, обгона).
Подскажите владельцы лансеров с движком 1,6, как у вас с маслом дела обстоят? И хватает ли такого движка для лансера Х? (в плане разгона, обгона).
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
На ASX форуме всё описано .
http://www.asx-club.ru/
http://www.mitsubishi-asx.net/
http://www.out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=294
4A92 ставят на ASX в минимальной комплектации.
http://www.asx-club.ru/
http://www.mitsubishi-asx.net/
http://www.out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=294
4A92 ставят на ASX в минимальной комплектации.
- BOBAHych
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 3:48 pm
- Город: Архангельск
- Зодиак:
Судя по отзывам, то у каждого второго наблюдается детонация в двигателе, а у кого ее нет, то тот ее просто не слышит( печально как-то, придется походу рассматривать мне вариант с двигателем 1.8,
http://www.asx-club.ru/board/showthread.php?t=153
http://www.asx-club.ru/board/showthread.php?t=153
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
BOBAHych
Обращайся сначала к дилеру, дави его-пусть меняет прошивку, проблема знатная, ММС должны были её за год разрешить.
Если все-таки нет, то обращайся к Ёжику, может он уже сделал свою, оптимизированную прошивку. И сил с моментом прибавится и детонацию уберет.
За тяговитость и мощность движка не волнуйся-у нас народ и на 1.5 зажигал и Эволюшены рвал на раз-два
Обращайся сначала к дилеру, дави его-пусть меняет прошивку, проблема знатная, ММС должны были её за год разрешить.
Если все-таки нет, то обращайся к Ёжику, может он уже сделал свою, оптимизированную прошивку. И сил с моментом прибавится и детонацию уберет.
За тяговитость и мощность движка не волнуйся-у нас народ и на 1.5 зажигал и Эволюшены рвал на раз-два
- BOBAHych
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 3:48 pm
- Город: Архангельск
- Зодиак:
Вообщем написал менеджеру письмо по этому поводу с указанием всех ссылок на темы про детонацию и вот, что мне ответили: "Здравствуйте, Владимир. Пообщался с владельцами, инженером по гарантии, шеф-механиком. Не было обращений от владельцев. Ни одного более чем за год! Необходимо следить за качеством бензина и соблюдать правила эксплуатации."
Не знаю насколько тут все правда, но я вроде как успокоился)
Не знаю насколько тут все правда, но я вроде как успокоился)
- andrvrn
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 6:18 pm
- Город: Воронеж
- Зодиак:
Мне по детонации ОД тоже говорит что я первый обратившийся. Нет у них пока решения проблемы, вот и делают круглые глаза. В Москве заправлял 95-й Экто Лукойл, детонация пропадала. В Воронеже только 98-й, иначе звенит. Пока как то так.
Динамика сравнима с Короллой 1,6 124л.с., была до этого. Лансера-9 1,6 98л.с. сделает 100%.
Динамика сравнима с Короллой 1,6 124л.с., была до этого. Лансера-9 1,6 98л.с. сделает 100%.
ASX 1.6 S08 Intense
Покури форум получше. И соседний http://forum.lancer-club.ru/
Не у всех конечно. Но у многих такая проблема. Причем были случаи на новых машинах с пробегом 15 т.
Не у всех конечно. Но у многих такая проблема. Причем были случаи на новых машинах с пробегом 15 т.
Lanser X 1.5 MT Черный
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Уже давно на форуме назрел вопрос - будет ли 4A92 (1.6л, бензин) жрать масло ?BOBAHych писал(а):Заказал машину с таким двигателем. Начитался форума и как понял жор масла на движке 1,5 - частое дело)
Подскажите владельцы лансеров с движком 1,6, как у вас с маслом дела обстоят?
В семействе Mitsubishi Lancer X такая проблема проявляется на двигателях 1,5л - 4А91. Вот это я уже писал , повторяюсь :
Причина - особенности конструкции двигателя, в частности маслосъемных колец. Как правило происходит залегание колец, причем на это не влияет даже активный стиль езды на высоких оборотах (хотя "овощное" передвижение только усугубляет), что решало бы проблему на других двигателях, конечно же сюда можно отнести и низкокачественное масло и топливо.
[ ссылка на изображение ]
Решение : вскрытие двигателя и замена маслосъемных колец, иногда даже замена не требуется, а нужно лишь почистить кольца, сразу же лучше поменять и маслосъемные колпачки.
Вот здесь даже есть подробнейший отчет , за что автору спасибо :
http://faq.lancer-club.ru/Ремонт_двигателя_4A91
В соседней ветке аж 46 страниц посвящены этой теме :
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=136185
В нашей тоже есть что почитать :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8002
Было установлено , что всю линейку двигателей -А9- делает один производитель - MDC Power .
Место: Kolleda в Тюрингии , примерно 40 км к северо-востоку от Эрфурта . Германия.
Хотя вот здесь и написано - разработка Mitsubishi Motors:
http://www.jcwiki.ru/A9
...на самом деле это плод совместный с Mercedes-Benz DaimlerChrysler. От ММС они получили - MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system). Система изменения фаз открытия впускных клапанов.
4А9х - рядные , 4-цилиндровые, 16-клапанные двигатели с двумя распредвалами (DOHC) обладающие следующими конструктивными особенностями:
- Алюминиевый блок цилиндров.
- Алюминиевая головка блока цилиндров.
- Регулировка зазоров клапанов с помощью сменных разноразмерных (31 шт.) клапанных толкателей.
- Цепной механизм привода ГРМ.
Марка:.........................4A90 /135930 (1.3л, бензин)
Объём:.........................1332 см3
Максимальная мощность: 70 кВт (95 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 125 Н·м, при 3500 об/мин
Cтепень сжатия:............... 10.5:1
Марка:.........................4А91 /135950 ( 1,5л, бензин ):
Объём:.........................1499 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Cтепень сжатия:...............10.5:1
Марка:.........................4A92 (1.6л, бензин)
Объём:.........................1590 см3
Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин
Cтепень сжатия: ...............11.0:1
И есть еще рядный 3-цилиндровый, 12-клапанный бензиновый двигатель с двумя распредвалами (DOHC) имеющий отличие - уравновешивающий балансировочный вал.
Марка:.........................3A91 /134910 (1.1л, бензин)
Объём:.........................1124 см3
Максимальная мощность: 55 кВт (75 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 100 Н·м, при 3500 об/мин
Cтепень сжатия:................10.5:1
Все двигатели серии А9 имеют одинаковый диаметр цилиндра и отличаются только ходом поршня , соответственно :
Марка...Диаметр цилиндра х. ход. поршня, мм
3А91 /134910..........75 x 84.8
4А90 /135930..........75 x 75.4
4А91 /135950..........75 x 84.8
4A92...................... .75 x 90.0
Ничего не исключает , что все двигатели этой серии имеют одинаковые поршни и кольца , но утверждать не буду..... кто у нас там специалист по каталогам ? ....пробейте !
Бутет ли 4A92 отличатся масложорством в основном будет зависеть от их конструкции.
Но если вдруг окажется , что кольца последних двигателей доработаны , имеют должное качество и взаимозаменяемы с предыдущими моторами - это и будет панацеей для избавления 4А91 от жора масла.
Кто-нибудь помогайте капнуть каталоги , что там они говорят ?
Ждем результатов..................
Последний раз редактировалось Crocodil Ср май 23, 2012 11:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT