Стоит проверить как ремонтники закрепили.D_A_V писал(а):сейчас стоит тоже завыл, причём только сцуко когда машина стоит кузову выровняться, сразу замолкает.
Разборка мотора печки
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 10:25 am
- Город: NEWMSK 953 425 97 96
- Зодиак:
Я думаю изоляция или проводка, не обязательно на максимуме даже на середине, а сами воздуховоды очень горячие боковые становятся пока не переведешь режим +ноги, может быть программа сбилась и перестала регулировать максимальную температуру и проводка или изоляция не выдерживают и начинат греться и вонять, может же такое быть?
Lancer X White 1.5 MT Чип
проводка горит под воздействием большого тока? На этот случай должны сработать предохранители. Горячий воздух из одного общего места, заслонки перенаправляют поток. Двигатель(программная планка) заслонки шевелит?Llexxx2012 писал(а): воздуховоды очень горячие и проводка не выдерживают и начинат греться и вонять
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 10:25 am
- Город: NEWMSK 953 425 97 96
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 10:25 am
- Город: NEWMSK 953 425 97 96
- Зодиак:
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Бронзовая втулка - подшипник скольжения.AIRONIN писал(а):[ ссылка на изображение ]
Воет из-за него, только это не подшипник, а бронзовая втулка.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 11:36 am
- Зодиак:
Дело обстояло так:
с утра во время заводки услышал треск в районе бардачка, который при переключениях на разные скоростя усиливался, и после 5 минут пропал. Ездил машиной день. Вечером опять проявился, но я решил забить. Во время поездки (35км) в салоне услышал запах проводки, после открытия окна понял, что источник находиться в машине. Опыт определения запаха горящего лака проводки имеется - знающие меня поймут. Благо, имея руководство по ремонту ланца знал как снять мотор и процедура заняла на стоянке 10 мин. Пришёл домой и начал заниматься: почитал на форумах про разборку (огромное спасибо автору темы) - разобрал. Нижнюю бронзовую втулку так заклинило, что даже не прокручивалась вокруг вала якоря. В результате крышка с одной стороны была снята без проблем с помощью ручного зажима (сведение усиков). С другой стороны - та которая в пластике - пришлось выбивать. Из подручных средств был только молоток, табурет и насадка перфоратора в виде кола. Вообщем вылетело всё - пластик в месте крепления бронзовой втулки выломался. Думал всё - пипец. Понимая что на следующий день праздник - С ДНЁМ ПОБЕДЫ, ВЕТЕРАНЫ!!! - понял, что так быстро не приобрету. Решил взять всё это с собой на работу и посоветоваться с токарем. Он выслушал и сегодня выдал мне такой результат - из пластика (полипропилен или фторопласт) выточил грибковидную втулку, внутри подшипник 608ZZ (такие стоят в самокатах, роликах, болгарках и т.д.), посадил втулку на клей, подшипник набил на вал и собрал. Получилась разборная конструкция, испытания прошли успешно. Всё обошлось небольшими деньгами и самое главное ремонтопригодное. Думаю со второй стороны тоже можна такое придумать. Пробег машины 69тыс.
Вот так, кого интересует - пишите. За фотки ногами не пинать - мобильником делал.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
с утра во время заводки услышал треск в районе бардачка, который при переключениях на разные скоростя усиливался, и после 5 минут пропал. Ездил машиной день. Вечером опять проявился, но я решил забить. Во время поездки (35км) в салоне услышал запах проводки, после открытия окна понял, что источник находиться в машине. Опыт определения запаха горящего лака проводки имеется - знающие меня поймут. Благо, имея руководство по ремонту ланца знал как снять мотор и процедура заняла на стоянке 10 мин. Пришёл домой и начал заниматься: почитал на форумах про разборку (огромное спасибо автору темы) - разобрал. Нижнюю бронзовую втулку так заклинило, что даже не прокручивалась вокруг вала якоря. В результате крышка с одной стороны была снята без проблем с помощью ручного зажима (сведение усиков). С другой стороны - та которая в пластике - пришлось выбивать. Из подручных средств был только молоток, табурет и насадка перфоратора в виде кола. Вообщем вылетело всё - пластик в месте крепления бронзовой втулки выломался. Думал всё - пипец. Понимая что на следующий день праздник - С ДНЁМ ПОБЕДЫ, ВЕТЕРАНЫ!!! - понял, что так быстро не приобрету. Решил взять всё это с собой на работу и посоветоваться с токарем. Он выслушал и сегодня выдал мне такой результат - из пластика (полипропилен или фторопласт) выточил грибковидную втулку, внутри подшипник 608ZZ (такие стоят в самокатах, роликах, болгарках и т.д.), посадил втулку на клей, подшипник набил на вал и собрал. Получилась разборная конструкция, испытания прошли успешно. Всё обошлось небольшими деньгами и самое главное ремонтопригодное. Думаю со второй стороны тоже можна такое придумать. Пробег машины 69тыс.
Вот так, кого интересует - пишите. За фотки ногами не пинать - мобильником делал.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
а я смазал свой мотор и всё прошло, правда не сразу мотору 5 лет 92тыс пробега.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 11:36 am
- Зодиак:
Видимо, проблема с нижней втулкой появляется в связи с пылью от щёток. Поэтому идея о смазке продлит жизнь мотора если смазать внутреннюю сторону нижней втулки (со строноны щёток) вязкой смазкой, которая, теоретически, удержит эту пыль от попадания между втулкой и валом якоря. А поскольку там ещё и температура бывает - смазка может просто "утечь". Но как вариант тоже сойдёт. Ещё была мысль измерить ток при работе на макимальной скорости и в электрическую цепь врезать предохранитель +10%, дабы не сгорел транзистор контроля скоростей - уж больно дорог, но пока руки не дошли, другой работы много. У кого какие мысли?
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Re: Разборка мотора печки
А вот это напрасно. При забитом фильтре из дефлекторов дует хуже, делаешь обороты обдува выше - мотор вентилятора быстрее изнашивается (якорь и щётки). Это как-бы очевидно - при свежем с. фильтре из дефлекторов дует сильнее.Andrei4 писал(а): также думаю, что частая смена фильтров салонных не сильно продлит срок его службы.
Удачи!
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150