Тюнинг тормозной системы Lancer

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#106 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Вт янв 24, 2012 11:12 am

manus писал(а):не, только диски.. по твоей ссылке
на скользком покрытии естественно разницы не будет, тут хоть прому шестипоршневую ставь :beer:
Здесь не соглашусь, разница будет на любом покрытии.
Если динамика торможения у одной тормозной системы выше, то при равных условиях (независимо от покрытия, абс, и т.п.) у этой системы тормозной путь будет меньше.

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#107 Непрочитанное сообщение manus » Вт янв 24, 2012 11:38 am

Есть практический опыт управления автомобилем в экстремальных условиях на скользкой поверхности?

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#108 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Вт янв 24, 2012 11:52 am

manus писал(а):Есть практический опыт управления автомобилем в экстремальных условиях на скользкой поверхности?
есть, причем один и тот же авто и разные тормозные системы.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#109 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт янв 24, 2012 12:45 pm

ST-Tuning писал(а):
Zux писал(а):На самом деле, вес неподрессоренной массы увеличивается на 7-8%, из них динамическая масса всего на 2%. ИМХО не много.
Откуда такие цифры?
Что такое ДИНАМИЧЕСКАЯ масса?
Вес вращающихся частей - тормозные диски, разница в весе там 500-600 грамм на один диск.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#110 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт янв 24, 2012 5:56 pm

Ребят,это только диски,но с суппортами и колодками разница будет не 600гр а 1,5кг и это дохрена если колесо изначально не из лёгких
моё почти 20кг 18" вместе с гайками :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#111 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт янв 24, 2012 6:04 pm

Посчитай не только колёса, а ещё суппорта, диски, стойки, рычаги и ты увидишь, что слово "дохрена" здесь не применимо.

Более того, нельзя делать очень лёгкими колёса, подвеска расчитана на определённую неподрессореную массу, иначе на кочках начинает немного "козлить". У меня колесо с кованым диском весит 15.5 кг и иногда на определённых неровностях на скорости я это ощущаю.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#112 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт янв 24, 2012 6:34 pm

ты точно читаешь что я пишу?
я же тоже говорю,не только тормозные диски но и суппорта с колодками нужно считать при разнице ланцеровских и аутовских комплекта.

а остальное зачем мне считать Zux!?
мы вроде про вес колеса говорим,а значит это всё, что нам нужно вообще считать, когда колесо присобачено к машине.
резина,диск,гайки,тормозной диск + суппорт и колоки.
вот и вес колеса.
с аутовским будет на 1,5 больше.

какой размер твоих колёс? что-то очень лёгкие

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#113 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт янв 24, 2012 6:43 pm

Samvel писал(а):ты точно читаешь что я пишу?
я же тоже говорю,не только тормозные диски но и суппорта с колодками нужно считать при разнице ланцеровских и аутовских комплекта.

а остальное зачем мне считать Zux!?
мы вроде про вес колеса говорим,а значит это всё, что нам нужно вообще считать, когда колесо присобачено к машине.
резина,диск,гайки,тормозной диск + суппорт и колоки.
вот и вес колеса.
с аутовским будет на 1,5 больше.

какой размер твоих колёс? что-то очень лёгкие
Получается стойки, рычаги - это не неподрессореная масса?

Разделение у тебя странное :), если считать только то, что крутится, то это только диски и резина, если то, что работает на аммо и пружины в подвеске - это к этому + суппорта, колодки, стойки, рычаги, приводы.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#114 Непрочитанное сообщение Samvel » Вт янв 24, 2012 8:39 pm

по лёгкости проворачивания и торможения колеса,ну и его отработке по неровностям
если я немного представляю себе физику,то важно будет колесо, и то что в нём закреплено! а стойки и т.д. это уже второстепенная хрень ,хотя она конечно тоже важна по отработке о неровности,тут спору нет.
Но я про разгон и торможение больше,по 1,5 кг на колесо от аутовского комплекта по моему многовато

ну не знаю,для твоего 2.4 может и нет? :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#115 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт янв 24, 2012 11:03 pm

Стойка как у нас сделана большей частью тоже неподрессореная масса. И все рычаги вместе с ней. Поэтому в WRC и тюнинге используют перевёрнутые стойки (inverted shocks/coilovers), они прочнее и легче.

На разгон по прямой влияют только масса колёс, тормозного диска и в меньшей степени жёсткость пружин, из-за них вес при старте распределяется - пробусковка, итп. Масса суппортов и всего "неподвижного" не влияет.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#116 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср янв 25, 2012 3:29 pm

ну по разгону возможно только диски ты прав
ну в твоём случае колёса лёгкие
в моём 20 кг почти колесо
думаешь не отразиться на разгоне аутовский комплект?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#117 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср янв 25, 2012 3:40 pm

Ну подели разницу в весе тормозных дисков на вес всех вращающихся частей и умножь на 100%, получишь в процентах, сам поймёшь.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#118 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт янв 26, 2012 9:24 pm

если не сложно ответь и скажи своё мнение

у меня и с математикой хреново,да и полученный ответ в этой арифметике могу по своему воспринять

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#119 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 26, 2012 10:44 pm

(0.6 * 2) / (20, колёсо * 4 + 5, диск тормозной * 4) * 100 = 1.2%

Вот на столько она ухудшится, даже десятой доли секунды не будет к нашему разгону. Разница из-за добавки статической массы ещё меньше.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#120 Непрочитанное сообщение Samvel » Пт янв 27, 2012 3:15 pm

спасибо брат
значит аутовский комплект не повредит разгону
ну может комфорт слегка пострадает,т.к колёса тяжелее станут передние.

радостно то,что аутовский комплект можно найти дёшево, почти новый,если искать.
кроме дисков и суппортов аута есть смысл ещё в чём то от его тормозилок? или этого достаточно?

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»