Выигрывают ли аутовские суппорта в предельном торможении?

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#61 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Вт янв 24, 2012 12:12 am

Zux писал(а):Эти фотки говорят о многом. На престижных тачках перфорация изготавилвается по другой технологии ;).
Интересно, по какой-такой другой технологии?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#62 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт янв 24, 2012 12:15 am

Литьё, а уж какое, тонкости не знаю.

PS: ну не люблю я эти диски, так что не обижайтесь :).
Последний раз редактировалось LancerZ Вт янв 24, 2012 12:17 am, всего редактировалось 1 раз.

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#63 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Вт янв 24, 2012 12:16 am

Samvel писал(а):manus
это твоя тачка? так у тебя 26мм были или 24 и посоветуй колодки которые лучше всего будут
Zux
я считаю тут спорить глупо,большинство спортивных дисков перфорированные уже с завода, на таких престижных надёжных тачках как мэрсы амджи например и многие другие...
эта фотка ни о чём не говорит лично мне,но страха она людям может навести дохерища,тут, спору нет...
+1

Любые диски можно перегреть, ещё раз, ЛЮБЫЕ!!!
Даже очень большие брембо ГТ, перфорацию, слотирование и т.д......

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

Re: Выигрывают ли аутовские суппорта в предельном торможении

#64 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Вт янв 24, 2012 12:25 am

Zux писал(а):Вопрос таков:

1. две абсолютно одинаковые машины с нормальными покрышками
2. на одну ставим только суппорта и диски от аута
3. АБС не выключаем!
4. Разгоняемся на обеих и со 100 км/ч резко со всей силы давим тапку в пол

Какой будет тормозной путь? Будет ли он различаться и главное почему? Интересует аргументированные мнение.
С тормозами от аута, тормозной путь будет меньше.

1. Диск у аута больше, тормозной момент выше, за счёт большего плеча, Вам как физику это должно быть известно.

2. Площадь фрикционной накладки у колодки аута больше, соответственно, эта колодка создаёт большую силу трения. А как известно, торможение это переход кинетической энергии движущегося автомобиля, в тепловую энергию трения.

3. За счет двухпоршнегого суппорта, главный тормозной цилиндр, передаёт на тормозную колодку большее давление.

Причем, неважно какие шины, если они одинаковые, с тормозами от аута, даже при торможении с абс, тормозной путь будет меньше.

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#65 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Вт янв 24, 2012 12:27 am

Zux писал(а):Литьё, а уж какое, тонкости не знаю.

PS: ну не люблю я эти диски, так что не обижайтесь :).
Не любите эти диски на здоровье!)))
Но если не знаете, не пишите, технология перфорирования у всех принципиально одинаковая.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#66 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт янв 24, 2012 12:27 am

ST-Tuning писал(а):
Zux писал(а):Вопрос таков:

1. две абсолютно одинаковые машины с нормальными покрышками
2. на одну ставим только суппорта и диски от аута
3. АБС не выключаем!
4. Разгоняемся на обеих и со 100 км/ч резко со всей силы давим тапку в пол

Какой будет тормозной путь? Будет ли он различаться и главное почему? Интересует аргументированные мнение.
С тормозами от аута, тормозной путь будет меньше.

1. Диск у аута больше, тормозной момент выше, за счёт большего плеча, Вам как физику это должно быть известно.

2. Площадь фрикционной накладки у колодки аута больше, соответственно, эта колодка создаёт большую силу трения. А как известно, торможение это переход кинетической энергии движущегося автомобиля, в тепловую энергию трения.

3. За счет двухпоршнегого суппорта, главный тормозной цилиндр, передаёт на тормозную колодку большее давление.

Причем, неважно какие шины, если они одинаковые, с тормозами от аута, даже при торможении с абс, тормозной путь будет меньше.
Тему перечитайте, там есть ответ. При малых скоростях не будет разницы. И если отключить АБС тоже не будет разницы очевидно :).

Плечо, рычаг.. Учитесь читать внимательно вопрос.

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#67 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Вт янв 24, 2012 12:31 am

Zux писал(а):Тему перечитайте, там есть ответ. При малых скоростях не будет разницы. И если отключить АБС тоже не будет разницы очевидно :).
Какая разница с какой скоростью двигается авто?
АБС тоже не влияет, или Вы совсем не представляете как он работает...

В учебнике физики за 8-9 класс, можно посмотреть математическую формулу(мне лень искать)

По выше изложенным мною причинам, при любых скоростях тормоза от аута будут лучше останавливать авто, при всех равных условиях.

Конечно чем выше скорость, тем больше разница в тормозном пути, но это уже более глубокое рассмотрение вопроса...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#68 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт янв 24, 2012 12:33 am

ST-Tuning писал(а):
Zux писал(а):Литьё, а уж какое, тонкости не знаю.

PS: ну не люблю я эти диски, так что не обижайтесь :).
Не любите эти диски на здоровье!)))
Но если не знаете, не пишите, технология перфорирования у всех принципиально одинаковая.
Только не у зиммеров :).

Вы лучше скажите почему у вас на сайте написано про бесплатное изготовление шлангов из ваших фиттингов Goodridge, а по факту у меня 2 товарища приезжало к вам и каждый раз были какие-то проблемы. Вот ещё цитата, правда больше эмоциональное:

"Шарашкина контора.Приехал к ним с целью собрать тормозные шланги,в итоге потерял кучу времяни.Утром был приятно удивлён,что господа с этой конторы начинают работать когда захотят,а не в заявленные 10-00(как на сайте).Позвонил оператору и он меня заверил,что через 15 минут будет работник.Вообщем работник не появился не через 15,не через 40,и даже не через час.Короче плюнул я и уехал.Видимо какое отношение к работе,такое и качество.Господа! Не рекомендую!Берегите своё время. "

Опишите алгоритм получения шлангов и сколько времени это займёт? Допустим передние стоковые у меня есть, задние я найду.
ST-Tuning писал(а):
Zux писал(а):Тему перечитайте, там есть ответ. При малых скоростях не будет разницы. И если отключить АБС тоже не будет разницы очевидно :).
Какая разница с какой скоростью двигается авто?
АБС тоже не влияет, или Вы совсем не представляете как он работает...

В учебнике физики за 8-9 класс, можно посмотреть математическую формулу(мне лень искать)

По выше изложенным мною причинам, при любых скоростях тормоза от аута будут лучше останавливать авто, при всех равных условиях.

Конечно чем выше скорость, тем больше разница в тормозном пути, но это уже более глубокое рассмотрение вопроса...
Вот после фразы "АБС не влияет", вам пожалуй действительно надо почитать учебник, а возможно и не один :).
ST-Tuning писал(а):Любые диски можно перегреть, ещё раз, ЛЮБЫЕ!!!
Абсолютно согласен, причём дырявые перегреть легче (ну может не в городских условиях, хотя бывают таланты) чем цельные. По этому от перфорации только эстетический толк + немного улучшения торможения и больший расход колодок. Насечки лучше всего, но таких дисков днём с огнём.

ST-Tuning
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#69 Непрочитанное сообщение ST-Tuning » Вт янв 24, 2012 11:23 am

Zux писал(а):
ST-Tuning писал(а):
Zux писал(а):Литьё, а уж какое, тонкости не знаю.

Только не у зиммеров :). Глупость!

Вы лучше скажите почему у вас на сайте написано про бесплатное изготовление шлангов из ваших фиттингов Goodridge, а по факту у меня 2 товарища приезжало к вам и каждый раз были какие-то проблемы. Вот ещё цитата, правда больше эмоциональное:

"Шарашкина контора......." Было такое ОДИН РАЗ, согласен, ввиду непредвиденных обстоятельств, сотрудник не смог быть на месте (жизнь бывает иногда непредсказуема). Человеку готовы по мере возможности компенсировать неудобства доставленные нами.

Опишите алгоритм получения шлангов и сколько времени это займёт? Допустим передние стоковые у меня есть, задние я найду.

Изготавливаются в течении 5-10 минут / шланг.

.....
Вот после фразы "АБС не влияет", вам пожалуй действительно надо почитать учебник, а возможно и не один :).

Вы видимо преследуете какие то особые цели, в этой ветке.
Поэтому дискуссию я прекращаю.....

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#70 Непрочитанное сообщение Maximum » Вт янв 24, 2012 12:29 pm

Чего то вы тут размусолили... Тема то о чем?))) Изначально я думал что вы собрались просто тормозить на одной скорости с разными тормозами. Нафига отключать абс? Все это мы используем при обычной городской езде, логично что перед экстренным торможением никто не будет отключать абс(мы же не экстрасенсы). Если на одном сработает абс, а на другом нет, то на это стоит просто забить. Мы же изначально хотели проверить тормозную эффективность, так сказать непосредственно сам результат. А абс, не абс - это потом за пивком)) Да и сейчас что-то замерять у условия не те наверно. В такую холодину только как раз АБСами и мериться) У меня стоят аутовские тормоза, только колодки жду новые - мои убиты.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#71 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт янв 24, 2012 12:51 pm

Изначально был один конкретный вопрос о конкретной ситуации и конкретном торможении, в теме в принципе были ответы на него, потом просто пошли общие рассуждения на тему что аутовские тормоза лучше тормозят, итп, что в общем-то и так очевидно, ибо если бы это было не так, тогда никто, в том числе и я их бы не ставил :).

Аватара пользователя
SOLOVEI.
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
Зодиак: Телец

#72 Непрочитанное сообщение SOLOVEI. » Вт янв 24, 2012 10:59 pm

Zux
Передний... Все встает....
Laнcer писал(а):а у третьей половины задевает за рычаг, но тормозит намного лучше стокового
Laнcer
Главное чтоб у Вас не че не задевало.... :beer:
При установке нужны прямые руки... :D
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»