Интересно, по какой-такой другой технологии?Zux писал(а):Эти фотки говорят о многом. На престижных тачках перфорация изготавилвается по другой технологии .
Выигрывают ли аутовские суппорта в предельном торможении?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Литьё, а уж какое, тонкости не знаю.
PS: ну не люблю я эти диски, так что не обижайтесь .
PS: ну не люблю я эти диски, так что не обижайтесь .
Последний раз редактировалось LancerZ Вт янв 24, 2012 12:17 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
+1Samvel писал(а):manus
это твоя тачка? так у тебя 26мм были или 24 и посоветуй колодки которые лучше всего будут
Zux
я считаю тут спорить глупо,большинство спортивных дисков перфорированные уже с завода, на таких престижных надёжных тачках как мэрсы амджи например и многие другие...
эта фотка ни о чём не говорит лично мне,но страха она людям может навести дохерища,тут, спору нет...
Любые диски можно перегреть, ещё раз, ЛЮБЫЕ!!!
Даже очень большие брембо ГТ, перфорацию, слотирование и т.д......
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Re: Выигрывают ли аутовские суппорта в предельном торможении
С тормозами от аута, тормозной путь будет меньше.Zux писал(а):Вопрос таков:
1. две абсолютно одинаковые машины с нормальными покрышками
2. на одну ставим только суппорта и диски от аута
3. АБС не выключаем!
4. Разгоняемся на обеих и со 100 км/ч резко со всей силы давим тапку в пол
Какой будет тормозной путь? Будет ли он различаться и главное почему? Интересует аргументированные мнение.
1. Диск у аута больше, тормозной момент выше, за счёт большего плеча, Вам как физику это должно быть известно.
2. Площадь фрикционной накладки у колодки аута больше, соответственно, эта колодка создаёт большую силу трения. А как известно, торможение это переход кинетической энергии движущегося автомобиля, в тепловую энергию трения.
3. За счет двухпоршнегого суппорта, главный тормозной цилиндр, передаёт на тормозную колодку большее давление.
Причем, неважно какие шины, если они одинаковые, с тормозами от аута, даже при торможении с абс, тормозной путь будет меньше.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Тему перечитайте, там есть ответ. При малых скоростях не будет разницы. И если отключить АБС тоже не будет разницы очевидно .ST-Tuning писал(а):С тормозами от аута, тормозной путь будет меньше.Zux писал(а):Вопрос таков:
1. две абсолютно одинаковые машины с нормальными покрышками
2. на одну ставим только суппорта и диски от аута
3. АБС не выключаем!
4. Разгоняемся на обеих и со 100 км/ч резко со всей силы давим тапку в пол
Какой будет тормозной путь? Будет ли он различаться и главное почему? Интересует аргументированные мнение.
1. Диск у аута больше, тормозной момент выше, за счёт большего плеча, Вам как физику это должно быть известно.
2. Площадь фрикционной накладки у колодки аута больше, соответственно, эта колодка создаёт большую силу трения. А как известно, торможение это переход кинетической энергии движущегося автомобиля, в тепловую энергию трения.
3. За счет двухпоршнегого суппорта, главный тормозной цилиндр, передаёт на тормозную колодку большее давление.
Причем, неважно какие шины, если они одинаковые, с тормозами от аута, даже при торможении с абс, тормозной путь будет меньше.
Плечо, рычаг.. Учитесь читать внимательно вопрос.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Какая разница с какой скоростью двигается авто?Zux писал(а):Тему перечитайте, там есть ответ. При малых скоростях не будет разницы. И если отключить АБС тоже не будет разницы очевидно .
АБС тоже не влияет, или Вы совсем не представляете как он работает...
В учебнике физики за 8-9 класс, можно посмотреть математическую формулу(мне лень искать)
По выше изложенным мною причинам, при любых скоростях тормоза от аута будут лучше останавливать авто, при всех равных условиях.
Конечно чем выше скорость, тем больше разница в тормозном пути, но это уже более глубокое рассмотрение вопроса...
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Только не у зиммеров .ST-Tuning писал(а):Не любите эти диски на здоровье!)))Zux писал(а):Литьё, а уж какое, тонкости не знаю.
PS: ну не люблю я эти диски, так что не обижайтесь .
Но если не знаете, не пишите, технология перфорирования у всех принципиально одинаковая.
Вы лучше скажите почему у вас на сайте написано про бесплатное изготовление шлангов из ваших фиттингов Goodridge, а по факту у меня 2 товарища приезжало к вам и каждый раз были какие-то проблемы. Вот ещё цитата, правда больше эмоциональное:
"Шарашкина контора.Приехал к ним с целью собрать тормозные шланги,в итоге потерял кучу времяни.Утром был приятно удивлён,что господа с этой конторы начинают работать когда захотят,а не в заявленные 10-00(как на сайте).Позвонил оператору и он меня заверил,что через 15 минут будет работник.Вообщем работник не появился не через 15,не через 40,и даже не через час.Короче плюнул я и уехал.Видимо какое отношение к работе,такое и качество.Господа! Не рекомендую!Берегите своё время. "
Опишите алгоритм получения шлангов и сколько времени это займёт? Допустим передние стоковые у меня есть, задние я найду.
Вот после фразы "АБС не влияет", вам пожалуй действительно надо почитать учебник, а возможно и не один .ST-Tuning писал(а):Какая разница с какой скоростью двигается авто?Zux писал(а):Тему перечитайте, там есть ответ. При малых скоростях не будет разницы. И если отключить АБС тоже не будет разницы очевидно .
АБС тоже не влияет, или Вы совсем не представляете как он работает...
В учебнике физики за 8-9 класс, можно посмотреть математическую формулу(мне лень искать)
По выше изложенным мною причинам, при любых скоростях тормоза от аута будут лучше останавливать авто, при всех равных условиях.
Конечно чем выше скорость, тем больше разница в тормозном пути, но это уже более глубокое рассмотрение вопроса...
Абсолютно согласен, причём дырявые перегреть легче (ну может не в городских условиях, хотя бывают таланты) чем цельные. По этому от перфорации только эстетический толк + немного улучшения торможения и больший расход колодок. Насечки лучше всего, но таких дисков днём с огнём.ST-Tuning писал(а):Любые диски можно перегреть, ещё раз, ЛЮБЫЕ!!!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 6:10 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Zux писал(а):ST-Tuning писал(а):Zux писал(а):Литьё, а уж какое, тонкости не знаю.
Только не у зиммеров . Глупость!
Вы лучше скажите почему у вас на сайте написано про бесплатное изготовление шлангов из ваших фиттингов Goodridge, а по факту у меня 2 товарища приезжало к вам и каждый раз были какие-то проблемы. Вот ещё цитата, правда больше эмоциональное:
"Шарашкина контора......." Было такое ОДИН РАЗ, согласен, ввиду непредвиденных обстоятельств, сотрудник не смог быть на месте (жизнь бывает иногда непредсказуема). Человеку готовы по мере возможности компенсировать неудобства доставленные нами.
Опишите алгоритм получения шлангов и сколько времени это займёт? Допустим передние стоковые у меня есть, задние я найду.
Изготавливаются в течении 5-10 минут / шланг.
.....
Вот после фразы "АБС не влияет", вам пожалуй действительно надо почитать учебник, а возможно и не один .
Вы видимо преследуете какие то особые цели, в этой ветке.
Поэтому дискуссию я прекращаю.....
- Maximum
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2066
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
- Город: Питер
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Чего то вы тут размусолили... Тема то о чем?))) Изначально я думал что вы собрались просто тормозить на одной скорости с разными тормозами. Нафига отключать абс? Все это мы используем при обычной городской езде, логично что перед экстренным торможением никто не будет отключать абс(мы же не экстрасенсы). Если на одном сработает абс, а на другом нет, то на это стоит просто забить. Мы же изначально хотели проверить тормозную эффективность, так сказать непосредственно сам результат. А абс, не абс - это потом за пивком)) Да и сейчас что-то замерять у условия не те наверно. В такую холодину только как раз АБСами и мериться) У меня стоят аутовские тормоза, только колодки жду новые - мои убиты.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
www.drive2.ru/users/xmaximumonex
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Изначально был один конкретный вопрос о конкретной ситуации и конкретном торможении, в теме в принципе были ответы на него, потом просто пошли общие рассуждения на тему что аутовские тормоза лучше тормозят, итп, что в общем-то и так очевидно, ибо если бы это было не так, тогда никто, в том числе и я их бы не ставил .
- SOLOVEI.
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
- Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
- Зодиак:
Zux
Передний... Все встает....
Главное чтоб у Вас не че не задевало....
При установке нужны прямые руки...
Передний... Все встает....
LaнcerLaнcer писал(а):а у третьей половины задевает за рычаг, но тормозит намного лучше стокового
Главное чтоб у Вас не че не задевало....
При установке нужны прямые руки...
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...