Оригинальное масло Mitsubishi
похвастаться что ли? купил я таки масло себе Lubrolen SM-X 5W30, в апреле буду заливать. Пока залит гавно мобил, который честно не нравится. Двигатель на холостых работает с ним громче. В аут залили SM-X 5W30 тише стал работать. Машина ночь стояла на -30 и спокойно завелась. без прогрева. В апреле сменю в лансере, думаю тож будет виден результат.
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Может я чего недопонимаю, но: как понять - двигатель стал тише работать на таком то масле? Это измерялось чем-то специальным или просто так кажется или потому, что тише и всё тут? Два лансера одинаковых стояли на замене масла? А вообще, может где в журналах тесты проводились специальные звукомасляные, а я не в курсе? Просветите плиз, буду признателен. Про азот и про свойства других газов я много знаю - в школе химия была, плюс два года отслужил на кислородазотдобывающей станции. Просто некоторые считают, что на азоте мягче едет - я думаю, что это тоже самое, что одно масло тише другого. Хотя могу быть неправ.
Масло я вообще предлагаю не оценивать ни по каким критериям, кроме двух - по деньгам и наличию в магазине. Зачем париться - залил синтетику шел-мобил или кастрол-ликимоли-зик и тп: едет и ладно. Навсегда машину берёте что ли, далась вам эта зольность и прочее. Поездил своё - продал да и бог с ней, пусть новый хозяин голову себе делает золами и сульфатами, если ему заняться нечем больше, а вам оно надо?
Масло я вообще предлагаю не оценивать ни по каким критериям, кроме двух - по деньгам и наличию в магазине. Зачем париться - залил синтетику шел-мобил или кастрол-ликимоли-зик и тп: едет и ладно. Навсегда машину берёте что ли, далась вам эта зольность и прочее. Поездил своё - продал да и бог с ней, пусть новый хозяин голову себе делает золами и сульфатами, если ему заняться нечем больше, а вам оно надо?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Ответное предложение - не менять масло вовсе. А ещё лучше со всеми фильтрами вместе взятыми. И антифриз тоже не менять. Вполне вероятно, что на наш срок владения авто всего этого хватит. А уж по соотношению цена-наличие в машине намного выгодней будет.Ildarik писал(а): Масло я вообще предлагаю не оценивать ни по каким критериям
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Ну так категорично: не менять вовсе, не надо, мы ж не в пиндосии живём. Хотя они по идее правильно относятся к машине - это средство передвижения, причём временное, а потому смолы в движке их не заботят нисколько. Купил - поездил - продал. Но это у них, а у нас масло менять надо, только зачем из этого делать проблему? На почти любом форуме темы про масло раздуты порой на сотни страниц, а смысл какой? Сильно не пинайте: я всего лишь высказываю своё мнение
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Да им насчёт этого проще, у них автоваза нет. Дело не в этом, просто я хочу сказать, что не стоит слишком уж зацикливаться на маслах. Допустим, водителю ролса заводской инструкцией предписано протирать фары только куском специальной замши, если вдруг её нет по каким либо причинам, то газетой "Financial Times", только у неё бумага подходящего качества. Большинство скажут: что за бред, какая разница чем протирать, лишь бы фары чистые были. Но сами парются в поисках именно какого-то масла. Хотя все они синтетика по сути своей, просто производители, присадки и качество разные. Водки разной море в магазах, суть одна - вода и спирт "люкс" или "экстра", ну и качество, только тут не угадать никак: можно и дорогой травануться. Большинство вещей одинаковы по сути, но разные по именам - зубные пасты, мыло, стир.порошки, растительные масла и тп и тд. Какая разница - "олейна" это или "золотая семечка", суть то одна: масло подсолнуха. Производителям каждому свой товар продвинуть надо, вот и придумывают всякую хрень рекламную: новый нескафе лучше, чем старый, колгейт плюс лучше чистит и тп и тд. Вот и с маслами такая же хрень: каждая фирма своё хвалит, хотя по идее мотюль или мобил от любролена или кастрола различаются так же, как хвойное мыло от банного или дирол от орбита.
Может быть я не прав, тогда поправьте меня. Только прошу не надо утрировать - давай вообще менять не будем и тд. Просто объясните в чём неправ.
Может быть я не прав, тогда поправьте меня. Только прошу не надо утрировать - давай вообще менять не будем и тд. Просто объясните в чём неправ.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
+100 ноу проблем в 99%, если паленого бенза только не зальешь или не гоняешь жесткоМеняешь масло кждые 10 тык, льёшь хорошую ситетику и не паришься
тогда опять промывка или замена через 7500км
PS попозже черну кое чего масштабное
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек